Кочеткова Нина Васильевна

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами», «Горе от ума и от теоремы Ферма».

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей уч-ся через реализацию деятельностного подхода в обучении и воспитании.

Увлечения: С удовольствием занимаюсь садом. Обожаю цветы. Воспитываем собаку Дружок. Люблю вязать, печь пироги, торты, читаю философию

Регион: Московская область

Населенный пункт: с. Дмитровский Погост, Шатурский район, ул.Новая д.11, кв.7

Место работы: МБОУ Коробовский лицей

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetkova-nina-vasilevna
Если ты учишь, то старайся быть кратким, чтоб разум послушный тотчас понял слова и хранил бы их в памяти верно! Всё, что излишне, хранить понятие наше не может.
Гораций

Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера мюрида [ученика], тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков.Инаят Хан Хидаят

О себе

Нина Васильевна Кочеткова Дата рождения 10 ноября 1952 года Место рождения д. Подлесная, Шатурского района, Московской области ВУЗ Орехо-Зуевский педагогический институт Специальность математика Место работы МБОУ Коробовский лицей Должность зам. директора по воспитательной работе Стаж работы 39 лет Категория высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, которые влияют на внутренний мир человека очень много. "Судьба человека", "Повесть о настоящем человеке", "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях", рассказы Зощенко и О Генри   Мне нравятся произведения А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, А. де Сент - Экзюпери, Ш.А. Амоношвили и др. 

Мой взгляд на мир

Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 

  

Моё портфолио

Ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство к которому мы все стремимся.

Добавить грамоту в портфолио