Комышева Ирина Васильевна

"сайт учителя начальных классов"

Живи для учения, учись для жизни!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников

Увлечения: чтение, искусство, туризм

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Камешково, Камешковский район

Место работы: МОУ СОШ №1 г.Камешково

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komysheva-irina-vasilevna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой

Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Дела? Проблемы? Все пустое!

Душа ребенка – вот святое!

Цветок в душе еще так мал!

Успей полить, чтоб не завял!

О себе

Профессию учителя выбрала, еще будучи ребенком. Всегда с особым трепетом и глубоким уважением относилась к представителям этой профессии. С гордостью ношу это почётное звание - УЧИТЕЛЬ!

С уверенностью могу сказать, что педагога ждёт успех  в воспитании и в обучении детей только тогда, когда ученики знают, что учитель их любит, когда  и родители уверены в том, что их ребёнок любим учителем независимо от того, талантлив он или не очень, дисциплинирован или нет, словом, любим таким, какой он есть.

Основой воспитательной работы в классе, на мой взгляд, является "союз трёх сердец": учитель - ученик - родители. Семья - это первый коллектив ребенка, естественная среда его развития. Семья и школа - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. Задача классного руководителя - всеми доступными ему средствами достигать взаимодействия, согласия с родителями в воспитании ребенка, в создании эмоционально-благоприятного климата для этого.Основными личностными качествами педагога считаю способность к самосовершенствованию, диалогичность и коммуникабельность,  умение владеть собой, трудолюбие и терпение, любовь к людям, а основными профессиональными качествами - владение профессиональными компетентностями, индивидуальный подход к детям, владение различными методиками преподавания, информационная культура, глубокое знание предмета, знание детской психологии.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Н.Ф. Талызина "Педагогическая психология"

Ш.А. Амонашвили "Педагогические притчи"

Наталья Александрова "Понять ребёнка и помочь ему. Как?"

Книги предлагают размышления и беседы на актуальные жизненные, педагогические и семейные темы. Главное - помнить: стремление к взаимопониманию и взаимоуважению - ключ к решению любой проблемы.

Мой взгляд на мир

Нужно наслаждаться каждой минуткой жизни, ценить и беречь то, что имеешь. Дорожить своими взаимоотношениями, чувствами. "Как прекрасен этот мир, посмотри!.." Живите, радуйтесь, любите, мечтайте, стремитесь, достигайте, смело идите вперёд и верьте, что всё у вас получится! Смотрите на мир широко открытыми глазами. Поверьте, в нём есть на что посмотреть.

Красоту увидеть в некрасивом, 

Разглядеть в ручьях разливы рек!

Кто умеет в буднях быть счастливым, 

Тот и впрямь счастливый человек!

Мои достижения

Благодарственное письмо Главы Камешковского района (2014 год)

Благодарственное письмо Администрации муниципального образования Камешковского района (2013 год)

Благодарственное письмо администрации школы за организацию и подготовку учащихся в проектной деятельности (2013 год)

Благодарственное письмо администрации школы за активное участие в организации исследовательской деятельнолсти учащихся (2014 год)

Диплом лауреата районного конкурса "Учитель года 2014"

Благодарственное письмо администрации школы за подготовку учащихся к итоговой конференции НОУ "Эвристёнок" (2014 год)

Грамота администрации школы за вклад в формирование личности младшего школьника и воспитание патриотической и экологической культуры обучающихся (2015 год)

Грамота администрации школы за вклад в творческое развитие детей и воспитание подрастающего поколения (2016 год)

Благодарственное письмо администрации школы за активное участие в организации исследовательской деятельности учащихся (2017 год)

Почётная грамота Департамента образования администрации Владимирской области (2017 год)

Моё портфолио

Портфолио современного учителя – мотивационная основа деятельности педагога.

Основной целью создания моего портфолио является оценивание своей педагогической деятельности  по теме самообразования, характера этой деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки). Портфолио позволяет мне учитывать все многообразные достижения, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной. Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные задачи: поддерживать высокий уровень мотивации; поощрять активность и самостоятельность; расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности и т.д.

Именно портфолио может стать инструментом, оптимизирующим самооценочную деятельность педагога в межаттестационный период, может помочь сделать этот период «прозрачным», и, следовательно, повысить общественный контроль за всем аттестационным процессом. Аттестующемуся же педагогу портфолио – независимо от его конкретной формы – существенно облегчит всю аттестационную процедуру: от рефлексии над собственными проблемами при определении ПЛП и составлении программы саморазвития до преставления результатов своей деятельности педагогическому сообществу. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: