ПОРТФОЛИО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ПОРТФОЛИО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Голосовать: 
0
Добавить голос
Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. Эта работа сопряжена с большими трудностями. Отличается длительным периодом и порой сопровождается мало заметными положительными качественными проявлениями. Цель моей воспитательной работы научить своих ребят жить в гармонии с самими собой, с миром, любить свое Отечество, быть толерантными, учу быть отзывчивыми, милосердными. Свои отношения с ребятами я строю на доверии и справедливости.

Скачать:

ВложениеРазмер
elektronnoe_portfolio_guseynovoy_l.a..ppt2.79 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Учителя английского языка и классного руководителя Гусейновой Людмилы Алексеевны МБОУ СОШ № 8 г. Новый Уренгой ЯНАО
Родилась в г. Минеральные Воды, Ставропольского края в 1958 г. 12 февраля.В 1981г. закончила Пятигорский госпединститут иностранных языков по специальности английский и немецкий языки .
Мои достижения за три последних года
2009 год
Благодарственное письмо за подготовку победителей и призеров школьной предметной олимпиады учащихся.
2009 год
Благодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя
2009 год
Грамота за участие в XII городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик». В номинации «Инновации в обучении»
2009 год
Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель - 2009»
2010год
Грамота за подготовку победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
2010 год
Благодарственное письмо управления образования руководителю школьного методического объединения классных руководителей, за профессиональный рост, творческое развитие и активную профессиональную деятельность.
2010 год
Благодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – Днем учителя.
2010 год
Благодарность за подготовку победителей регионального этапа Международного конкурса «Британский Бульдог»
2010 год
Диплом за участие в XIV городском конкурсе «Педагог – исследователь, новатор, разработчик». В номинации «Инновации в обучении»
2010 год
Грамота классному руководитель 8 «А» класса призера школьной Спартакиады 2009/2010 учебного года
2011 год
Благодарственное письмо за добросовестный педагогический труд в обучении и воспитании учащихся и в связи с профессиональным праздником – 8 марта.
2011год
Почетная грамота управления образования за большой вклад в развитие образования в городе.
2010 год
Благодарственное письмо управления образования за творчество и талант, активное участие в работе Городского методического объединения классных руководителей.
2011год
Свидетельство Общественной Малой Академии наук «Интеллект будущего», за подготовку Лауреатов межрегионального интеллектуально-творческого конкурса по иностранному языку.
2011год
Диплом лауреата Межрегионального творческого конкурса педагогов «Региональное образование: взгляд в будущее»
2011год
Диплом участника III Международного педагогического форума
2011год
Диплом Международной видеоконференции по обмену педагогическим опытом Россия-Турция
2011год
Диплом Международного открытого урока по теме «Работа в разноуровневых группах».
Всероссийский уровень
Муниципальный уровень
Принципиальным положением школьного языкового образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в обязательном стандарте, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом каждый имеет право самостоятельно решать, ограничиться минимальным уровнем или же продвигаться дальше. Именно на этом пути осуществляются гуманистические начала обучения иностранному языку в школе.Работая учителем 31 год и обучая детей со 2 по 11 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы , я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.
Результаты педагогической деятельности
Джунгли зовут (Jungle call)КВН по теме: «Животные в нашей жизни»
Викторина: «По странам и континентам»Круглый стол «Экология и окружающая среда»Брейн – ринг «Достопримечательности Лондона»
Ребята моего класса не только веселятся, но и занимают призовые места в школьных, городских олимпиадах и Всероссийских дистанционных олимпиадах: «Русский медвежонок», «Золотое Руно», «Кенгуру», «Британский Бульдог».
Неделя иностранного языка. Выставка поделок учащихся.
Воспитание должно строиться на общечеловеческих ценностях.Воспитание должно быть направленно на стимулирование развития и самореализацию личности.Воспитание должно строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности.Воспитание должно быть направленно на сохранение и защиту прав ребенка.Система воспитания должна быть направлена на сохранение единства тела и духа, чувств и разума
Мечта любого классного руководителя – создать единый, дружный коллектив. Эта работа сопряжена с большими трудностями. Отличается длительным периодом и порой сопровождается мало заметными положительными качественными проявлениями.Я работаю над тем, чтобы класс был дружным, сплоченным, успешным. Осуществляю эту работу систематически, с применением современных комплексных психолого-диагностических методик. Применяю в своей работе с детьми следующие правила:Всякое взаимодействие должно быть неформальным.Взаимодействие должно быть справедливым и объективнымВзаимодействие должно демонстрировать личную заинтересованность взрослого и будить заинтересованность ребенка.Взаимодействие должно давать шанс на перспективу.
Я строю свои внеклассные мероприятия таким образом, чтобы в ходе их ребенок моделировал свои поступки, проигрывал ситуации, которые, возможно, он должен будет проживать в своей жизни, но уже не играя.
Работа с родителями – большое искусство, как и вообще общение с людьми.Я поддерживаю тесный контакт с родителями. Убеждена, что нравственные ценности, ориентиры и убеждения личности заключаются в семье.Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Поэтому прежде чем начинать свою работу с семьями, я хорошо изучила воспитательный потенциал семьи. На родительских собраниях я провожу анализ учебных достижений класса, знакомлю родителей с эмоциональным климатом в классе. По этому не возникает в сотрудничестве двусмысленности, обид и недомолвок. Обязательно провожу психолого -педагогическое просвещение. Уходя с собраний родители получают рекомендации в виде памяток. Темы памяток очень разнообразны.
Обратная связь.Благодарности родителей и учащихся. Свою благодарность родители и дети выражают в средствах массовой информации, благодарственных письмах.

Комментарии

Зюзина Наталья Олеговна

Людмила Алексеевна, Ваша разработка интересна, во-первых, тем, что Вам удалось в лаконичной форме представить систему своей работы в качестве классного руководителя, во-вторых, разработана структура портфолио классного руководителя, которая может быть взята за основу любым классным руководителем в анализе своей работы. Данных опыт подтвержден документально. Хотелось бы обратить особое внимание учителей-классных руководителей на данную разработку.
Билявская Наталья Витальевна

Людмила Алексеевна! Спасибо за Ваш опыт. Вы - молодец! Работаете творчески, развиваете способности школьников, но в то же время сами активно участвуете в профессиональных конкурсах. Это очень важно. Тот, кто горит сам, способен зажечь других! Мне важно Ваше мнение о моей работе. http://nsportal.ru/konkurs/ya-klassnyi-rukovoditel/klassnyi-rukovoditel-... Наталья Витальевна