Коннова Людмила Юрьевна

Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

"Верить в себя и следовать своим мечтам, иметь цели в жизни и стремиться к успеху..."

Профессия: учитель- логопед

Профессиональные интересы: Петербурговедение, мозаика

Увлечения: Музыка, мозаика, пластика, декупаж

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт- Петербург

Место работы: ГБДОУ № 83

Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/konnova-lyudmila-yurevna
В каждом человеке солнце, только дайте ему светить.
Сократ

Современный педагог-кто он? В мире, который изменяется изменяется так быстро, что иногда мы не успеваем проследить даже за тем, что было. Успешный педагог сегодня – это, прежде всего, тот, кто сам пытается успеть за тем новым, что появляется ежедневно. Современный учитель должен уметь ориентироваться в новых информационных технологиях, чтобы не отстать от современных учеников, которые родились и выросли с тем, что нам приходится познавать.Быть педагогом трудно, но возможно. Главное, учителям надо учиться быть счастливыми. Ведь несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика. У счастливого педагога ученики испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Как и любой человек, я люблю шутить, улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательности мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова барона Мюнхгаузена: «Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с таким выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!» Что же можно к этому добавить? Современный учитель–человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.

О себе

Живу  в  Петербурге.Считаю, что Петербург – это город-вдохновитель. Он обладает творческой энергией, ведь на берегах Невы жили и творили многие великие люди. Петербург влюбляет в себя. Никто не может, хоть раз побывав в этом городе, остаться к нему равнодушным. Почти все его обожают и восхищаются им.Можно пройти по  Невскому  мимо застывшего прошлого- и уже стать богаче. Петербург щедро дарит красоту- всем! Он расстилает под ногами шумные проспекты, тихие улочки, горбатые мосты, распахивает двери в искусство, в историю. Заставляет всегда быть на  высоте. Свою любовь к этому удивительному городу  стараюсь привить  моим ребятишкам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Три  товарища" Э.М Ремарк, рассказы А.П.Чехова, поэзия А.С. Пушкина, стихи А. Ахматовой

Мой взгляд на мир

"Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы, способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие"   Оризон Свит  Марден

Мои достижения

Я хочу  научить  детей понимать мир, в котором они живут, осознавать себя в этом мире. Каждый день ко мне приходят ребята, я должна помочь им открывать что-то новое, ранее неизвестное, научить их мыслить, оценивать, анализировать, сопоставлять, обобщать. Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда – не в похвалах, не в титулах, не в последователях, а просто в радости, которую мне доставляет работа, выполняемая мною с душой и энергией. И все остальные способны делать такую же работу, если они заблокируют в себе желание стать супер-авторитетами.

Возможно, у меня есть одно преимущество- я  люблю детей.

Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за – мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед. Каждое утро видеть широко распахнутые глаза своих малышей, которые ловят каждое твое слово, каждое твое движение, твой взгляд. Каждый день приходит осознание того, что ты им нужна, им с тобой интересно- это и есть    моё главное достижение.

Моё портфолио

«Чудеса всегда доверены минутам.

Чудо трудно растянуть на полчаса.

Но минуты мы неряшливо минуем –

И поэтому не верим в чудеса», –

 

Так писал когда-то Л.Филатов,

И, пожалуй, трудно спорить с ним.

Только спорить никому сейчас не надо.

Так давайте просто помолчим.

 

Помолчим о том, что есть на свете

Среди прочих суеверий и химер

Наши маленькие человечки – дети

(И история тому – живой пример).

 

Помолчим, что в суете Вселенной

Есть одна прекрасная стезя:

Принимать в детсадовские стены,

Через детство за руку ведя

 

Малыша. Ребенка. Человека.

Быть наставником и другом. А еще

Окружать любовью и опекой,

Выть второй семьею для него.

 

И признаем, все слова отбросив:

Ничего важнее пары глаз,

Устремленных на тебя в немом вопросе,

Нет и не было ни раньше, ни сейчас.

 

Помолчим, что в мире этом сложном

Педагогом быть – большой почет.

Это звание дается волей Божьей,

И молва людская здесь не в счет.

 

Помолчим. Ведь ОН не ищет славы,

ОН не ищет почестей и благ.

Детский смех – вот орден самый главный.

Детский плач – вот самый страшный враг.

 

Передаст все знания и силы,

И заставит верить в чудеса…

За его спиною вся Россия!

Его миссия – священна и чиста!.. А. Павлова

Добавить грамоту в портфолио