Корнева Елена Николаевна

Сайт педагога ( воспитатель, учитель) специальной (коррекционной) школы-интерната

Сердце отдаю детям!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Коррекция эмоционально-волевой сферы

Увлечения: Путешествия, фотографии, чтение.

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Нижнеудинск

Место работы: ГОКУ Специальная (коррекционная) школа №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korneva-elena-nikolaevna
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Батлер

Много лет бескорыстно себя отдавала 
Детским душам, сердцам, не скупясь, 
Как могла, всех любовью своей согревала 
И просила, им счастья у Бога, ночами молясь. 

Не могла я им быть настоящею мамой, 
Но родным человеком всегда им была. 
Справедливой, заботливой, и главное — 
Помогала прожить детство вне очага. 

Вытирала слезу с детских глаз незаметно. 
Бинтовала коленки, вязала носки, 
Колыбельную пела, шепталась секретно, 
А душа разрывалась от жуткой тоски. 

Улыбалась открыто, а сердце рыдало. 
Прижимала к себе, умоляла простить, 
Что здесь я, а не кровная мама 
Рядом с маленькой дочкой стоит. 

О себе

С 2011 года работаю воспитателем школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 2019 года - учитель Поварского дела, ОСЖ, ОБЖ, СБО, Окружающий социальный мир, внеурочная деятельность по направлению - Финансовая грамотность. Образование высшее.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин Сборник сочинений.

Мой взгляд на мир

Радоваться каждому наступившему дню. 

Моё портфолио

 

Кто-то становится воспитателем целенаправленно, ещё со школьной скамьи понимая ценность этой великой профессии и, ставя перед собой цель, добивается её. Для кого-то этот путь нелёгок и тернист. Это ещё раз подтверждает, что профессия  воспитателя – это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого!

    Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя  проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.

   Моя задача не только научить стирать личные вещи, соблюдать правила личной гигиены. Главное воспитать настоящим человеком. Никто до конца не знает, с какими трудностями приходится сталкиваться воспитателям детских домов. Воспитатель для детей учитель, который всё знает, всему научит и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в трудную минуту. Я – тот человек, который вопреки законам физиологии способен расщеплять своё сердце на маленькие кусочки и отдавать его детям. И это так, потому, что выпускаясь из интерната, каждый из них забирает частичку моего сердца, и все они становятся частью меня. Конечно, я никогда не смогу заменить им мать, но стать для них дорогим и близким человеком – в моих силах. Только я могу подарить им своё тепло, научить их добру.

    Главное воспитать настоящим человеком. Веду работу по развитию у детей  различных видов мышления. Развиваю усидчивость, внимание, восприятие, через занятия, совместную деятельность, индивидуальную работу, свободную деятельность.
- на занятиях по изо деятельности, ручному труду, конструированию, в работе с природным материалом, развиваю у детей творческие способности, фантазию, логическое мышление, а главное самостоятельность, интерес, желание видеть результат своего труда.
- в свободное время провожу вместе с детьми индивидуальную работу с красочным наглядным материалом. Постоянно проходит работа по  созданию благоприятного психологического микроклимата в группе. При возникновении конфликтов между детьми использую такие методы как: арртерапия, релаксация, игровая ситуация, проблемная ситуация.

    Воспитывать следует на положительных примерах, без упреков и назиданий. Я стараюсь подмечать все проявления заботы, доброты и товарищества. На любую похвалу ребенок реагирует положительно и в следующий раз постарается вести себя подобающим образом. Чтобы понять воспитанника, что он хочет, что его волнует, интересует, заботит, радует, надо много знать, уметь, понимать, чувствовать сердцем. На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,- мне это не важно. Мне важно, что мне доверили самое дорогое - детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца. 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Сценарии праздников
Технология
Экономика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио