Королёва Татьяна Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи дошкольников,работа с родителями

Увлечения: создание презентаций различной тематики

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Бугульма, Бугульминский район

Место работы: МБДОУ №17 "Красная шапочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolyova-tatyana-anatolevna
Твори добро и будет благо

 

Педагог он вечный созидатель.

Он жизни учит и любви к труду.

Я педагог, наставник, воспитатель,

За что благодарю свою судьбу.

 

Много нужно ласки и заботы

Всех услышать, каждого понять.

Воспитатель - трудная работа -

Постоянно маму заменять.

 

Вырастут ребята, детство не забудут,

Впереди у жизни целый век.

И тот шалун с годами добрым будет,

Главное, чтоб был он - ЧЕЛОВЕК!

 

Не важно, кем они работать будут.

Для воспитателя - ведь дети навсегда!

Чем больше уважать их будут люди,

Тем выше планка моего труда!

 

Уйдут одни, придут другие дети,

Получают здесь и ласку, и уют.

Меня оценят в 21 веке,

Труд воспитателя оценят - добрый труд!

О себе

 

Каждый день раньше солнца встаю

И спешу в свой родной детский сад

Утро дарит мне свежесть свою

Я с улыбкой встречаю ребят

 

Не легко воспитателем быть

Малышей надо крепко любить

Быть заботливой, нежной как мать

Целый день всё о них хлопотать

 

Я учу их добрыми быть

Нежно папу и маму любить

Познавать родные места

Вместе с ними в походы ходить

 

Для педагогического процветания

У меня есть свой метод воспитания

 

 

Дошкольный мир-это светлая, весёлая, счастливая планета, на которой мы с вами живём и трудимся. Как же мне повезло, что в своё время я выбрала именно дошкольный мир.

В процессе воспитательно-образовательной деятельности я учитываю индивидуальное развитие умственных и физических возможностей детей, уделяю внимание охране жизни детей и здоровья. Обучающий материал преподношу детям в доступной форме, с использованием большого наглядного материала и атрибутов, варьируя формы и методы обучения, сочетая традиционные и инновационные элементы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Горький "Мать"

Э.-Л.Войнич "Овод"

В.Каверин "Юность Тани"

Мой взгляд на мир

 

? Моими принципами в работе с детьми являются :систематичность с использованием инновационных технологий, наглядность, последовательность, личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку-воспитаннику.

Мои представления_дошкольных учреждений_выражаются следующем:_______________________________________________________________

  • Работа высококвалифицированных специалистов, мастеров педагогического труда, любящих своё дело и получающих как материальное, так и моральное вознаграждение за свой труд.
  • Материальная база, техническое оснащение, т.е. игры и игрушки, специальные постройки на территории детского сада в достаточном количестве и отвечающие не только современным санитарным требованиям, но и способствующих развитию физических качеств, творческих способностей ребёнка.
  • Детский сад должен располагаться в экологически чистом месте, окружен большим количеством зеленых насаждений. В каждом детском саду работают художники, ландшафтные  дизайнеры, садовники.
  • Наличие специалистов разного профиля для работы с детьми ________________

Мои достижения

 

1.Почётная грамота УО- победитель смотра- конкурса «Миг удачи», 2009 г.

2.  Почетная грамота управления образованием Бугульминского

      муниципального района Республики Татарстан, 2010 г.

3.Второе место в муниципальном конкурсе «Женщина – цветок» - 2010 г.

4.  Почетная грамота администрации МДОУ № 17 за I место в конкурсе  

            «Лучшая предметно развивающая среда в группе» 2011г.

5. Диплом участника Всероссийского фестиваля «Открытый урок» 2010-2011 г.

6.Благодарность от администрации ГАОУ СПО «Бугульминский педагогический колледж» за проведение педагогической практики студентов, 2012 г.

Благодарственное письмо от исполнительного комитета Татарстанского исполнительного комитете за активное участие во Всероссийском конкурсе "Детские сады- детям" 2010г.

диплом победителя 3 место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства русскоязычных воспитателей "Я говорю и работаю на татарском-2016",РТ,г.Бугульма

 

-фестиваль педагогических идей «Открытый урок», тема « Семья как система духовно-нравственного и эмоционального развития ребёнка дошкольника», диплом,2011г.,

-республиканский конкурс среди детей дошкольного возраста на лучший рисунок в области прикладного творчества на противопожарную тематику Бугульминского муниципального района, грамота, 2012 г.,

-конкурс на лучшее игровое пособие «День с улыбкою встречать…»,2013 г.,

- фестиваль педагогических идей «Открытый урок», конкурс «Презентация к уроку», тема «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования связной речи и социального развития дошкольника»,диплом,2013г.,

-Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества «Педагогические идеи и технологии»,диплом,2013 г.,

- Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Я- воспитатель»,сертификат участника,2014 г.,

- Всероссийский дистанционный конкурс работников образования "Я-воспитатель",диплом,3 степени,2014г..

-Всероссийский профессиональный конкурс «Проектная деятельность в образовательном учреждении», номинация «Лучший исследовательский проект», диплом, 2 место,2015 г..

-Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов, номинация «Инновации в ДОУ: проектная деятельность», диплом 3 степени, 2015 г..

-Свидетельство участника Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ и РО «Новый век», тема экспериментального исследования: «Организация и содержание логопедической работы в условиях внедрения ФГОС»,2015 г..

 

-публикация в сборнике научных трудов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика»,2013 г.

-публикация статьи на тему «Игровое пособие «Метеостанция», методический электронный журнал «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников»,2013 г.

-участиник семинара-практикума "Артикуляционная гимнастика как средство формирования звуковой культуры речи детей дошкольного возраста",2016г,РТ,г.Бугульма

-семинар-практикум "Сиситема работы по совершенствованию лексико-грамматических представлений у детей с речевыми нарушениями",2016г., РТ, г.Бугульма

-участник Региональной конференции "Обучение детей татарскому языку в рамках ре\ализации ФГОС",2016г., РТ,г.Альметьевск

-участник Региональнойпедагогической практической конференции"Модернизация процесса обучения, направленная на развитие таланта у дошкольников",2016г., РТ,г.Альметьевск

-участник Всероссийской информационно-методической интернет-конференции по теме "Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Эффективные педагогические практики реализации",2016г., Всероссийский педагогический портал МЕТОДКАБИНЕТ.РФ

 

 

Достижения воспитанников:

-конкурс краеведов по туризму среди ДОУ микрорайона г. Бугульмы, грамота, 3 место,2012 г

-зональный фестиваль «Движение», Синягаева Ангелина ,грамота,3 место2013 г.,

-IV Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», диплом,3 место2013 г.,

-Всероссийский творческий конкурс «Путь к успеху» в рамках проекта «Звонок на уроку», диплом,2 место,2014 г.,

- Всероссийский социальный проект «Страна талантов», диплом, участник,2014 г.,

-II Международный детский творческий  конкурс «Звезда талантов», сертификат участника,2014г.

-Межрегиональный конкурс-викторина для обучающихся 5-17 лет «Это-Я!», диплом I степени,2014 г.,

- Всероссийский конкурс для школьников, дошкольников и педагогов «Медалинград», диплом, 2место,2014 г.,

- Творческий Конкурс-игра для детей, педагогов и родителей «Остров Талантикус, диплом,2 место, 2014 г.,

-II Всероссийский творческий конкурс «Что такое осень?», диплом,3 место,2014 г.,

- Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Весёлое детство», диплом,1 место,2014 г..

-Всероссийский конкурс «Вопросита», диплом, 1 место,2015 г..

-Всероссийская занимательная викторина «Квест по мотивам сказки В.Сутеева» Кто сказал Мяу?», диплом, 1 место, 2015 г..

-1 Всероссийская литературная викторина «Магия сказки», диплом, 1 место,2015 г..

-1 Всероссийская дистанционная викторина «Женский день-8 Марта», диплом, 2 место, 2015г.

-Всероссийская нравственно-патриотическая викторина «Защитник Отечества» посвящённой 70-летию Победы в Вов, диплом, 1 место, 2015 г..

 

 

Моё портфолио

 

Дошкольный мир-это светлая, весёлая, счастливая планета, на которой мы с вами живём и трудимся. Как же мне повезло, что в своё время я выбрала именно дошкольный мир.

В процессе воспитательно-образовательной деятельности я учитываю индивидуальное развитие умственных и физических возможностей детей, уделяю внимание охране жизни детей и здоровья. Обучающий материал преподношу детям в доступной форме, с использованием большого наглядного материала и атрибутов, варьируя формы и методы обучения, сочетая традиционные и инновационные элементы.

Я считаю, что в качестве одного из оптимальных средств развития дошкольных значимых функций, выступает, детская игра. Ведь в жизни дошкольника она занимает основные позиции развивающей и развивающейся деятельности.

Эффективность игры известна не одно столетие, однако в современных условиях особо акцентируется её роль в формировании познавательной активности, в развитии творческих способностей детей. Кроме того, игра позволяет разрешить вопросы предупреждения и преодоления предпосылок формирования неблагоприятных вариантов детского развития.

Считаю, что ценность игры(сюжетно-ролевой, драматизации, подвижной игры, проведение трудовой деятельности в игровой форме, с физкультурной направленностью и др.),в первую очередь, как свободной самостоятельной деятельности детей определяется её значением для развития дошкольника.

В игре может быть реализована большая часть содержания таких образовательных областей, как «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье», «Познание», «Труд», «Художественное творчество», «Коммуникации».

Остановимся более подробно на каждой из вышеперечисленных областей. В своей работе по разделу «Социализация» я включаю игры социальной направленности, т.е. сюжетно-ролевые, игры-драматизации, в которых отражается окружающая действительность, мир взрослых людей, других детей, природы, народного творчества, общественной жизни, т.к. считаю, что вхождение ребёнка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включение его в систему социальных отношений.

Развитие коммуникации со взрослыми и сверстниками является неотъемлемым компонентом различных видов деятельности детей дошкольного возраста. В игровой форме, где основной частью является речь детей, происходит развитие диалогической, монологической речи, формируются следующие составляющие, такие как собственно речь, речевой этикет, невербальные средства. Ведь только во время общения говорящие обмениваются мыслями, ставят уточняющие вопросы друг другу, знакомятся с трудом взрослых.

Проводя работу в области «Физическая культура» и «Здоровье» определяю, прежде всего общую направленность процессов реализации как к целостному подходу о здоровье ребёнка и его физического, психологического и социального благополучия, ведь только физически здоровый человек может грамотно, логически рассуждать и делать выводы. И ставлю перед собой целью содействовать разумному физическому развитию здоровья детей, повышение общей жизнедеятельности, предупреждение и преодоление различных отклонений в двигательном развитии детей, развитие психических качеств. В работе применяю следующие формы проведения оздоровительных мероприятий: танец-игра, пластик-шоу, музыкальные и подвижные игры, спортивные тематические развлечения.

Пропагандирую свой опыт работы в области «Физической культуры» и «Здоровья» на заседаниях методических объединений, где целью оздоровительно-воспитательного направления является проникновение воспитательных мер в двигательную сферу детей через игру.

Познания детей в области «Труд», овладение навыками трудовой деятельности рассматриваю, как одно из основных условий воспитания у детей желания и умения трудится. Сформированные во время игр трудовые навыки служат основой для воспитания у детей серьёзного отношения, привычки к трудовому усилию, желанию трудится, включаться в труд по собственному побуждению, успешно его завершать. Только через игру стараюсь формировать целостную картину мира и расширять кругозор в части представлений о труде взрослых и собственной трудовой деятельности, охватывая все сезонные изменения в природе.

В области «Художественное творчество» основными задачами я ставлю перед собой такие как, развитие продуктивной деятельности и развитие детского творчества через игру, что позволяет в комфортной и привычной для детей игровой ситуации побуждать к самостоятельной передаче образов предметов, используя доступные изобразительные средства(цвет, линию, форму, композицию0 и различные материалы- карандаши, краски, пластилин, природный материал(семена, зёрна, шишки). Рисуя ребёнок ещё раз «проживает» то или иное событие, удивительно смешивает краски, получая изумительную цветовую гамму и от того, рисунок ребёнка подобен сказке, где всё возможно, всё допустимо.

Проводя работу в области «Познание» я опираюсь на замечательные слова великого педагога В.А Сухомлинского, который писал: «Без игры нет инее может быть полноценного умственного развития. Игра- огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий». Нормы человеческих взаимоотношений через игру становятся источником морали самого ребёнка, дети получают возможность для развития как личности в целом, так и в отдельных психических процессов: внимания, памяти, наблюдательности, мышления. Игры в своём развитии эволюционируют от предметных к ролевым и от ролевых к дидактическим. Интерес детей в дидактической игре перемещается от игрового действия к умственной задаче. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует технические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у дошкольников глубокое удовлетворение, создаёт радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Заслуженный деятель педагогических наук С.Т. Шацкий говорил: «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала есть самое здоровое ядро разумной школы детства».

Таким образом, игра занимает значительное место в жизни ребёнка дошкольного возраста. Она является естественным состоянием, потребностью детского организма, средством общения и совместной деятельности детей. Игра создаёт тот положительный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Игра не только выявляет индивидуальные особенности, личностные качества ребёнка-дошкольника, но и формирует определённые свойства личности.

В заключении напомню замечательные слова А.С. Макаренко: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля проходит прежде всего в игре.»

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: