Коровникова Любовь Александровна

сайт учителя начальных классов

Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только все вместе

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектирование учебных и внеучебных занятий

Увлечения: спорт

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБОУ СОШ № 41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korovnikova-lyubov-aleksandrovna
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Конфуций

Учитель - это не профессия, а образ жизни.

О себе

 

 

       Профессиональные умения и черты личности педагога: хорошее знание предмета, творческое отношение к работе, трудолюбие, внутренняя дисциплина.

       Личные качества аттестуемого: доброжелательна, вежлива, эрудированна, жизнерадостна. Стиль действий характеризуется быстротой и энергичностью, в поведении присутствует ориентация на успех.

В условиях развития современного общества, смене приоритетов образования и воспитания, особо актуальным становится развитие личности ребёнка, его индивидуальных способностей. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учеником, дифференциация обучения. Особая роль отводится нравственному воспитанию личности.  Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперирования информацией, творческим решением учебных задач.

 Добиваюсь эффективности каждого урока, много работаю над улучшением качества учебного процесса, внедряю новые прогрессивные формы и методы обучения и воспитания. На моих уроках царит деловая и творческая обстановка, атмосфера сотрудничества.

     В наше время результатом обучения и воспитания в школе  становится готовность детей к овладению современными средствами информации и способность их для самостоятельного постижения знаний.  На своих уроках  учю детей брать на себя ответственность и участвовать в совместном принятии решений. 

         На протяжении последних  лет работаю по УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.

        Продумывая содержание уроков русского языка и литературного чтения, математики, окружающего мира  создаю условия для гармоничного развития личности, формирования нравственности, интереса к изучаемым предметам, строю чебный процесс,  учитывая познавательные возможности, индивидуальные способности учащихся,   психологические и возрастные особенности детского коллектива.  Считаю, что уроки – это уроки – открытия, определяющие зону ближайшего и перспективного развития, на которых царит атмосфера творческого поиска.

           Отбор интересного дидактического материала на уроках русского языка и математики, использование дополнительного материала из истории города Нижнего Новгорода на уроках литературы, окружающего мира,  применение красочной наглядности, продуманная тематика самостоятельных и творческих работ, межпредметные связи с уроками истории, краеведения, астрономии, искусства способствует развитию личности каждого ребёнка.

         В результате поисков, раздумий практической работы у меня  сложилась собственная система обучения. В основе ее лежат идеи, убеждения и принципы, которые в целом представляют мою педагогическую философию. Ядро этой философии – убеждение, что ребенок – главная ценность общества. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который обязательно должен реализоваться.

         С первых дней занятий формирю в детях взаимопомощь, доброту, отзывчивость, справедливость, товарищество. 

          С родителями поддерживаю тесный контакт. Практически каждое родительское собрание включаю вопросы обучения и воспитания младших школьников, возрастные и психологические особенности детей данного возраста, стараюсь узнать об условиях семенного воспитания, даю практические советы и рекомендации по улучшению досуга детей, проводжу консультации и лекции по психолого-педагогическим проблемам.

         

Мой взгляд на мир


Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми.

Мои достижения

 

  1. 2009 г. - диплом Международного фестиваля «Детство без границ» за творческий вклад в дело воспитания детей и молодёжи.
  2. 2010 г- диплом 2 степени Всероссийского конкурса «Управление современной школой».
  3. 2010 г. - диплом фестиваля педагогических идей «Открытый урок» за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
  4. 2011 г. - диплом лауреата Всероссийского конкурса «Учитель! Перед именем твоим…» в номинации: инновации.

Моё портфолио

Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который еще существует где-то внутри тебя. Ему дано постижение этих волшебных мгновений. Да, мы можем унять его плач, но заглушить его голос - нет. Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.

Добавить грамоту в портфолио