Корунина Юлия Викторовна

Сайт воспитателя ГКУСО РО Зверевский центр помощи детям.

Нельзя устать творить добро!

Профессия: Воспитатель ГКУСО РО Зверевский центр помощи детям

Профессиональные интересы: Воспитание и социализация детей,любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.

Увлечения: Силуэтное вырезание, вышивка крестом и бисером, ниткография.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Зверево

Место работы: ГКУСО РО Зверевский центр помощи детям

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korunina-yuliya-viktorovna
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
А. Н. Острогорский

Воспитатель в Центре помощи детям  - это самый главный человек, потому что именно на нем лежит ответственность за все, что происходит  в его группе. Поведение детей, учеба, чистота, организация досуга, коррекционная работа - вот  неполный перечень ключевых направлений работы воспитателя. И кроме ответственности за жизнь и здоровье детей, на воспитателе еще несоизмерима большая ответственность за души детей.

О себе

Дата рождения: 31.10.1979 г.

             Образование: высшее, педагогическое, окончила:

- Шахтинское высшее педагогическое училище по специальности «Математика»  с квалификацией «Учитель математики основной школы» в 2000 году;

-Ростовский государственный педагогический университет по специальности «Математика»  с квалификацией «Учитель математики» в 2004 году.

             Трудовой стаж: 17 лет

             Педагогический стаж: 17 лет

             Стаж работы в детском доме: 7 л.

             Повышение  квалификации:

-  2012 год,  Аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» по теме:  «Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса как условие развития детского дома».

- 2016 год,  г.Ростов-на-Дону Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования» по проблеме «Взаимодействие школы, семьи и общественности в социализации школьника на основе традиционных ценностей России и Донского края» ,72 ч, 2016г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Если путь, прорубая отцовским мечом,
Ты солёные слёзы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почём,
Значит, нужные книжки ты в детстве читал."
(В.Высоцкий.)

Сложно  перечислить множество важных для моего внутреннего мира книг.Основные из них-это  "Мастер и Маргарита" Булгакова, "Преступление и наказание" Достаевского, "Война и Мир" Толстого. Конечно же, произведения Шекспира. Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Шолохов "Тихий Дон"", поэзия С.Есенина. А также Ш.А. Амонашвили: "Сердце отдаю детям», «Здравствуйте, дети!», «Как живете дети?»

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

                                                                      Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих воспитанников!

Моё портфолио

Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!

Заповеди воспитателя.

Заповедь 1. Люби  воспитанника всей  душой, сердцем  и  разумом.

Заповедь 2.Старайся  видеть  в  каждом  своем  воспитаннике  полноправную, уникальную  личность, достойную  признания  и  уважения.

Заповедь 3.Осознавай  в  полной  мере  ответственность  за  каждого  вверенного  тебе  ребенка: за  его  физическое  состояние  и  эмоциональное  благополучие.

Заповедь 4.Отдавай  ежедневно  детям  все, что  знаешь  и  умеешь  сам, развивай  их  способности, выбирая  самые  прогрессивные  методы  обучения.

Заповедь 5.Помни, что  знания  без  чувств, добрых  дел  и  чистых  помыслов, не  окрыляют, а  отягощают  и  разрушают  любого  человека, в  том  числе,  ребенка.

Заповедь 6.Твердо  знай, что  любое  осуществляемое  тобой  насилие  над  личностью (физическое  или  моральное), независимо  от  его  цели, ставит  под  вопрос  твое  звание «педагог».

Заповедь 7.Оценивай  поступок, а  не  личность, и  никогда  не  принимай  воспитательных  воздействий  в  дурном  настроении.

Заповедь 8.Славь  профессию  свою  праведным  педагогическим  трудом  во  благо  будущих  поколений.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: