Кожевникова Марина Витальевна

Кожевникова Марина Витальевна

сайт учителя начальных классов

никогда не сдавайся

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: методические разработки , презентации

Увлечения: прогулки по лесу, горные лыжи,

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: школа 3 135

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/kozhevnikova-marina" > сайт учителя начальных классов</a>
Жизни верь, она ведь учит лучше всяких книг
Гете

Многому я научился у своих наставников, еще большему – у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников. Талмуд («Таанит»)

О себе

Работаю учителем 13 лет. Был 15-ти летний перерыв. Сейчас вернулась в школу снова , о чем не жалею. Ту отдачу и любовь ,которую получаю от детей не купить ни на какие деньги. Люблю их и переживаю ,как за своих собственных. Мы радуемся каждой их удаче и переживаем вместе за неудачи. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц",С.Цвейг "Нетерпение сердца"

Мой взгляд на мир

Мир будет таким ,какой ты сам. Как мы относимся к людям,такие будут встречаться и нам.

Мои достижения

Районная аттестация школ 95% математика 95% русский язык

Моё портфолио

Формирование целостной личности возможно лишь при условии единства педагогических воздействий на ребенка школы и семьи. Это единство может быть достигнуто, если родители знают о целях воспитания и путях их реализации школой, если они знакомы с конкретными требованиями школы и выполняют ее указания, помогая учителю во всей его учебно-воспитательной работе, а учитель, зная, как развивался ребенок, зная условия жизни семьи и характер семейного воспитания, учитывает их в своей работе и одновременно руководит организацией жизни и воспитания своего ученика в семье.
Задача учителя состоит в том, чтобы, во-первых, привлечь всех родителей к совместной работе, разъяснить ее значение в тех семьях, которые недостаточно осознают, недооценивают ведущуюся в школе воспитательную работу с их детьми, и, во-вторых, используя заинтересованность родителей в обучении и правильном воспитании их детей, научить их методам регулярной помощи школе.
К. Д. Ушинский писал: «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким — и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и умение, то есть навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что, кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания.
Систематическое педагогическое просвещение семьи, поднятие ее педагогической культуры — основное условие достижения единства воздействия на детей школы и семьи, осуществления в семье правильного воспитания детей и разумной организации их жизни и труда.
С поступлением ребенка в I класс в его семейном воспитании наступает новый период. Перед родителями встают новые задачи, новые требования к организации жизни, к методам воздействия на ребенка, к взаимоотношениям с ним. Раскрыть перед ними эти задачи, показать пути их осуществления должен учитель, как представитель школы, отвечающей за обучение и воспитание ребенка, и как представитель педагогической науки.
Родители первоклассников в массе своей охотно откликаются на требования и указания школы и учителя. Эту их готовность необходимо использовать и не дать ей угаснуть. Ведя с первого дня обучения детей в школе планомерную и систематическую работу с родителями, учитель сблизит их со школой, заинтересует всем учебно-воспитательным процессом, приучит к необходимости участвовать в нем, сформирует у них интерес к изучению своего собственного ребенка, особенностей его развития.
Особенность положения учителя I класса состоит в том, что ему приходится работать с данным составом детей (и их родителей) в течение всех первых четырех лет обучения. Работа, проведенная с родителями на первом году обучения детей, даст свои результаты и в последующие годы. Решая текущие задачи, учитель не может не задумываться над перспективами и не делать заблаговременно необходимых «заготовок» на будущее. Вся практика воспитания и обучения детей требует содружества учителя с родителями, но многое здесь делается эпизодически, недостаточно целенаправленно и потому не всегда эффективно.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы