Красковский Александр Валерьевич

Сайт воспитателя

Каждый день узнавать что-то новое.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Психология, педагогика,литература

Увлечения: Спорт, чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Суворовское военное училище

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kraskovskiy-aleksandr-valerevich

О себе

Меня зовут Красковский Александр Валерьевич. Мне 37 лет. Я работаю воспитателем в Суворовском военном училище. Мой стаж работы около 15 лет.Я работаю с детьми разных возрастных категорий.Я очень люблю свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", «Письма к сыну".

Моё портфолио

Моя визитная карточка.

Здравствуйте уважаемое жюри, уважаемые коллеги, дорогие друзья.

Разрешите моё сегодняшнее выступление начать словами президента РФ В.В. Путина

Мы обновляем страну, обновляем общество, меняем нашу жизнь, меняемся сами. И по большому счету, все, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим сильнее всего. Для наших детей, потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас. Чтобы они были лучше, чем мы, чтобы смогли сделать то, что, может быть, не успеем сделать мы. Чтобы из их успехов сложилось успешное будущее нашей великой России.
Разрешите представиться, я Красковский Александр Валерьевич являюсь воспитатель 2 взвода  2 роты суворовцев С-Пб СВУ.

Стаж моей работы в СВУ 12 лет. Мой педагогический стаж 5 лет, но я уже точно знаю, что выбрал ту дорогу,  по которой так трудно, но так интересно идти.

Древняя мудрость гласит: «Учитель это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнаний ученика и совершить с ним восхождение».

Моё воспитательное кредо ученик это не сосуд, который нужно наполнить, а факел который нужно разжечь. Воспитание детей это довольно сложный и длительный процесс.

Суворовцы живут и учатся согласно требованиям ОВУ. Для того, чтобы ребенка научить правильно заправлять кровать, выполнять строевые приемы, научить следить и ухаживать за военной формой одежды. Необходимо образовательно-воспитательная технология, которая позволяла бы развивать не только перечисленные ранее умения, но и уникальный и творческий потенциал каждого воспитанника.

С одной стороны ребенок подобен пластилину мягкий, гибкий дающий воспитателю максимально развить его. Но с другой стороны, он таит в себе необузданную энергию, которая часто так мешает концентрироваться на занятии. Решением проблемы  этой неорганизованности является увлечение ребенка деятельностью. При решении этой воспитательной проблемы мне помогла методика основанная на доверии, опоре  на имеющийся у ребенка потенциал, поиск и развитие его дарований и способностей, его значимости в коллективе, справедливости и последовательности обучения. Ведь справедливость для воспитателя это критерий профессионализма, для ребенка справедливость это условие защищенности. Когда ребенок видит перед собой умного, грамотного, успешного, оптимистичного, любящего своего дела воспитателя есть вероятность успеха, основанного на примере воспитателя увлеченностью своим делом.

Мои воспитетельно-педагогические взгляды просты. Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должен работать с ним в содружестве. Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должен его увлечь.  Если я хочу, чтобы ребенку было интересно, я постоянно должен учиться и узнавать новое.

Именно мои суворовцы заставляют меня быть таким, какой я есть на сегодняшний день, и я им очень благодарен им за это. Они научили меня принимать их такими, какими они есть. Быть терпимей к их детским ошибкам, но требовательным к самому себе. Воспитывая их, я изменяюсь сам.

 Как же оценить то, что сделано, то, что вложено в моих суворовцев. Количеством призов и грамот? Выигранными конкурсами? Может быть и этим. Но очень важно воспринимать, то, как они изменились, на сколько они стали самостоятельнее и успешнее, на сколько им нравиться учиться в выбранном военном заведении. В октябре мои суворовцы первокурсники  уже успели принять участие в фестивале «Путем-героя к заветной мечте», где представляли проект патриотического воспитания и справились со своей задачей достойно. И если в свободное время ребята подходят ко мне и делятся своими проблемами,  значит есть доверие и взаимопонимание. Лучшая награда для воспитателя видеть горящие глаза суворовцев, получать отдачу от того чем ты занимаешься.

 Кто-то пойдет дальше других, кто-то из моих суворовцев достигнет высших высот в военном деле, возможно обгонит меня, окажется ближе к совершенству. В таком случае моя работа была не напрасна. Многое из сказанного мною является опытом, приобретенным за годы моей работы в училище.

Я хотел бы поблагодарить вас за внимание. Пожелать вам терпения и удачи.
  

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы