Алена Валерьевна Чегодаева

сайт учителя-логопеда МАОУ "СОШ №2"

У настоящего логопеда – разум педагога, душа психолога; голос, жесты и мимика актёра, руки целителя и сердце гуманиста.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: использование QR-кода в работе учителя-логопеда, кубиков Зайцева, камешков марблс, интерактивных игр программы от "Мерсибо"

Увлечения: Оформление праздничных окон в технике вытынанка

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Заводоуковск

Место работы: МАОУ "СОШ № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristya-alena-valerevna

О себе

Давайте знакомиться!

В 2009 году закончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности "Логопедия".

Мой педагогический стаж - 18 лет. Начала трудовой путь "логопеда"  с Детского сада № 1 "Колосок" с. Мокроусово Курганской области.  Затем преобрела опыт работы в должности "воспитатель" в Детском саду № 36 города  Тюмени.

С 2016 года была принята "учителем-логопедом" Детского сада "Алёнушка", филиала Детского сада "Светлячок" Заводоуковского городского округа. 

С 2020 года продолжила логопедическую деятельность в МАОУ "СОШ № 2" города Заводоуковска Тюменской области. 

          

Медиа-визитка:  https://www.youtube.com/watch?v=uDw-uOKuXUo

Мои увлечения

Альберт Эйнштейн говорил: "Творчество заразительно. Распространяйте его".

Так и я "заразилась" искусством оформления праздничных окон в технике "вытынанка".

                           

                                      

                                            

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить".

Вольтер.

 

Мой внутренний мир, как учителя, формировало произведение  "Здравствуйте, дети!" Шалвы Александровича Амонашвили.

Внутренний мир, как женщины, впечатляет чувственная поэзия  Вероники Тушновой.

 

                                                                     

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,

Если бе не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам очень дорого

Имя нашего учителя!

Мои достижения

  • август 2023 г. - на Августовском педагогическом форуме - 2023 вручена Благодарность Администрации Заводоуковского городского округа

                                    

  • март 2023 г. - победитель муниципального конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2023" в номинации "Учитель-логопед года"

  

  • декабрь 2022 г. - призер III степени областного конкурса "Лучшая образовательная прорамма по профилактике и коррекции трудностей развития и социализации детей с особыми образовательными потребностями" в номинации "Конспект/ технологическая карта цикла занятий"

 

         

 

  • декабрь 2022 г. , II место в муниципальном конкурсе по использованию  ИКТ в образовательном процессе в номинации "Логопедические разработки"

 

 

  • февраль 2018 г., I место в конкурсе "Педагог года - 2018", номинация "Воспитатель года".

  

  •      апрель 2018 г.  - участник суперфинала "Воспитатель года Тюменской области".

      

  • февраль 2019 г. - II место в муниципальном конкурсе профессионального мастерства "Педагог года 2019" в номинации "Учитель-логопед года".

       

Моё портфолио

Большую роль сыграл в моей жизни конкурс "Педагог года Тюменской области", где я, презентуя работу учителя-логопеда с "волшебными" камешками марблс, вышла в суперфинал. Я поняла, что дружная команда "Алёнушки" и уверенность в собственных силах всегда поможет достичь высоких результатов.

     

В настоящее время интерактивные игры являются неотъемлемой частью оборудования логопедического кабинета. Набор интерактивных игр и упражнений "Лого Ассорти" от "Мерсибо" явялется для меня настоящей находкой. Они просты в использовании и интуитивно понятны. Даже выполнение артикуляционных упражнений "Где мой рык" для постановки звука "Р" доставляет огромное удовольствие детям.

 

С 2022 года активно стала использовать  QR-код, как инновационное средство на логопедических занятиях. Для детей с тяжелыми нарушениями речи  это  является отличным мотиватором, так как квадратики QR-кодов привлекают своей загадочностью.

 

 

                                       

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Коррекционная педагогика
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: