Кудрявцева Ирина Борисовна

сайт учителя начальных классов

"Если хочешь быть счастливым, будь им!"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Постоянно работать над повышением мастерства, реализация на практике новых стандартов образования.

Увлечения: Чтение книг, классическая музыка, отдых на природе

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "Лицей № 4"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavceva-irina-borisovna
"Не мыслям надо учить, а мыслить"
Кант

 

 

 

Цели и задачи педагога

Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно.

При формирование личности, умей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности.

Создавай условия для развития способности ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих индивидуальных возможностей: участие в олимпиадах, конкурсах .

Принимай активное участие в формировании у учащихся потребности к самопознанию, саморазвития, самореализации; опыта деятельного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности, основ научных знаний по предметам, научного  мировоззрения и познавательных интересов.

 

Моё педагогическое кредо.

Нельзя заниматься тем делом, которое вы не понимаете или по отношению к которому вы испытываете недоверие.

Помочь ребёнку сформулировать себя самого как личность – главная практическая задача любого педагога.

М. Монтессори

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь»

 

Китайская народная мудрость.

О себе

Закончила Саратовский Государствееный Университет им. Н.Г.Чернышевского в 1978 году.

Диплом лаборатории развивающего обучения г.Харьков в 1992 году.

Работаю по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова с 1992 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С.Пушкина, И.С.Тургенева, А.И.Куприна, А.С.Грина.

Мой взгляд на мир

Нет ничего невозможного!

Хочешь изменить мир - начни с себя!

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Моё портфолио

 

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. (Словарь иностранных слов).

Согласно «Новейшему словарю иностранных слов и выражений», портфолио может представлять собой:
- Визитную карточку , т.е совокупность сведений о человеке, организации
- Досье , т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы и специалиста.

Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе).
Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться.
Состав портфолио зависит от конкретных задач, которые ставит перед собой сам учитель или представитель методического объединения.

Портфолио состоит из следующих разделов:

  • Общие сведения об учителе;
  • Результаты педагогической деятельности;
  • Научно-методическая деятельность;
  • Внеурочная методическая деятельность;
  • Учебно-материальная база.

Добавить грамоту в портфолио