«Воспитательная работа в системе доплнительного образования"

Дундина Юлия Сергеевна

Презентация о направлениях и формах воспитательной работы в творческом коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vosprabota.pptx1.84 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Воспитание — великое дело: им решается участь человека.» Литературный критик Виссарион Григорьевич Белинский

Слайд 2

Презентация «Воспитательная работа в системе дополнительного образования». Автор педагог дополнительного образования Дундина Юлия Сергеевна. Коллектив «Ансамбль гитаристов»

Слайд 3

Цель воспитательной работы: Развитие и формирование гармоничной разносторонней личности обучающегося.

Слайд 4

Направления воспитательной работы Гражданско - патриотическое Спортивно - оздоровительное (охрана жизни и здоровья) Духовно - нравственное Художественно - эстетическое Работа с родителями

Слайд 5

Инструктажи Беседы Физминутка Организация перерыва, проветривание Спортивно – оздоровительное направление ( охрана жизни и здоровья)

Слайд 6

Беседы Подготовка обучающихся к посещению или участию в запланированных концертных мероприятиях Работа над эссе на заданную тему «Конкурс одной пьесы» Просмотр видеозаписей гитарной музыки Художественно – эстетическое направление

Слайд 7

Беседы Анкетирование обучающихся Тематическое интерактивное занятие Духовно - нравственное направление Коллективная и индивидуальная проектная деятельность

Слайд 8

Беседы Тематическое интерактивное занятие Гражданско - патриотическое направление Включение в репертуар историко – патриотических музыкальных произведений

Слайд 9

Родительские собрания Индивидуальные консультации, м етодическое сопровождение Анкетирование Сотрудничество в организации коллективных мероприятий Работа с родителями

Слайд 10

Форма воспитательной работы художественно – эстетического направления - «Конкурс одной пьесы» Цель: - формирование исполнительских навыков Задачи: - развитие культуры поведения на сцене - в ыявление степени психологической готовности перед публичным вступлением - развитие чувства ответственности - формирование психологического самоконтроля

Слайд 11

«Конкурс одной пьесы»

Слайд 12

Форма воспитательной работы гражданско – патриотического и духовно – нравственного направлений - тематическое интерактивное занятие Цели тематического занятия: - пробуждение у обучающихся интереса к обучению - эффектное усвоение материала - самостоятельный поиск обучающимися путей решения поставленных задач - формирование своей точки зрения на заданную тему - обучение работать в команде

Слайд 13

Тематическое занятие «Песни Великой Отечественной Войны»

Слайд 14

Тематическое занятие «Города «Золотого кольца »

Слайд 15

Работа с родителями

Слайд 16

Анкета для родителей обучающихся детей в системе дополнительного образования 1. Как вы оцениваете степень значимости дополнительного образования в жизни вашего ребенка? А) Дополнительное образование организовывает досуг моего ребенка. Б) Дополнительное образование развивает творческие способности детей. В) Занятия в кружках и секциях не приносят никакой пользы. Г) Дополнительное образование может помочь решению различных проблем в различных видах деятельности ребенка. 2. Какие задачи помогает решить вашему ребенку система дополнительного образования? А) Организация досуга. Б) Профессиональное самоопределение. В) Приобретение опыта коллективной жизни. Г) Нравственное воспитание и духовное развитие детей. Д) Решение жизненных проблем. Е) Дополнительное образование не решает проблемы детей. 3. Что , по вашему мнению, является результатом занятий в системе дополнительного образования? А) Расширение кругозора. Б) Приобретение дополнительных знаний и умений. В) Развитие творческих способностей. Г) Умение применять полученные знания в обыденной жизни. Д) Занятия помогают детям снять нервное напряжение. 4. Собираются ли ваши дети продолжать обучение в системе дополнительного образования? А) Да. Б) Нет. В) Затрудняюсь ответить. Г) Иное

Слайд 17

Анкета для обучающихся детей в системе дополнительного образования 1. Как ты оцениваешь степень значимости занятий в различных кружках и секциях? А) Такие занятия помогают с пользой провести свободное от учебы время. Б) Занятия в кружках и секциях развивают творческие способности. В) Занятия в кружках и секциях не приносят никакой пользы. Г) Занятия в кружках и секциях дают мне возможность узнать что-то новое и интересное. 2. Как ты попал в коллектив «класса гитары»? А) Привели родители. Б) Подсказали друзья или одноклассники. В) Решил попробовать что-то новое и я выбрал(а) этот коллектив . Г) Моя мечта – научиться играть на гитаре. Д) Меня заставляют родители. 3. Каких результатов ты ожидаешь от обучения в коллективе? А) Я хочу хорошо играть на инструменте. Б) Я хочу приобрести дополнительные знания и умения. В) Просто захотелось попробовать себя в данной деятельности. Г) Хочу применять полученные знания в обыденной жизни. 4. Собираешься ли ты продолжать обучение в коллективе? А) Да. Б) Нет. В) Затрудняюсь ответить.

Слайд 18

Открытое занятие

Слайд 19

«Самое надежное, но и самое труднейшее средство сделать людей лучшими есть приведение в совершенство воспитания .» Великий русский полководец Александр Васильевич Суворов