Сценарий посвящения в музыканты. "Необычное происшествие"

Хотемская Ирэна Вячеславна

      Сценарий  мероприятия для учащихся музыкального отделения первого класса МБУ ДО«ДШИ п.Любохна» Посвящение в юные     

                   музыканты «Необычное происшествие»

Автор: Хотемская Ирэна Вячеславна, преподаватель домры, гитары   МБУ ДО «ДШИ п.Любохна»

Описание работы: Сценарий  мероприятия для учащихся первого класса музыкальных отделений «ДШИ п.Любохна».

                                                План:

- Пояснительная записка

- Сценарий

- Список использованной литературы

                                       Пояснительная записка

В нашей музыкальной школе «Посвящение в юные музыканты» так же как и «Посвящение в юные художники»  - это одна из форм внеклассной работы с детьми проводимое ежегодно для обучающихся первого класса. Это мероприятие занимает особое место, так как дает возможность ребенку ощутить себя частью коллектива, осознать значимость учебной деятельности, в которой он делает пока первые робкие шаги. На этом мероприятии подводятся первые  небольшие итоги  обучения, дети и их родители видят перспективу их развития, знакомятся с музыкальными инструментами, оценивают успехи своих старших товарищей.

Важно создать атмосферу праздника для маленьких музыкантов, сделать ярким и запоминающимся это первое значимое  событие в жизни учеников, которое вводит их в большую музыкальную семью школы, где и дети, и педагоги – музыканты, объединенные одной целью.

Праздник музыки,  - а именно так можно назвать это мероприятие, мы проводим в форме театрализованного концерта, в котором принимают участие обучающиеся старших  классов.

   Цель:

- создание мотивации для обучения в музыкальной школе

- повторение пройденного первоклассниками материала

       Задачи:

    - поднять детям хорошее настроение и дать ребятам раскрепоститься и почувствовать себя в «своей тарелке».

- закрепить знания обучающихся, которые они получили на первых уроках, в игровой и шуточной форме.

- приобщение к школьным традициям

- обзор для детей и родителей перспективы обучения в музыкальной школе

- сплочение детского коллектива

- создание атмосферы праздника

 

 

 

Сценарий

Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости. Здравствуйте дорогие друзья.

Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом. Первоклассники, входите, с нетерпеньем вас мы ждем! (Ребята заходят в зал и занимают места)

  Ведущая: Посмотрите, ребята, Сколько к нам пришло гостей, Чтобы поздравить Вас талантливых детей.  Сегодня у наших первоклассников большой праздник - Посвящение в музыканты. Это очень важный праздник. Пройдет совсем немного времени, и вы сможете сами овладеть волшебным искусством, которое называется Музыка. И на клавишах и струнах передавать свои эмоции и чувства.

     С минуты на минуту к нам должна прибыть в гости Королева Музыки, чтоб тоже вас поздравить наших первоклассников,  в ее королевстве живут все музыкальные ноты, знаки, мелодии, песенки.

    Входит грустная Королева Музыки

Здравствуйте дорогие дети. Здравствуйте.  Случилось несчастье. Лень и фальшивая нота напустили на мое королевство  лень и фальшь. И теперь там тихо и грустно. Не звучит красивая музыка.

Ведущая: Какой ужас. Как же быть? Надо выручать королевство  и наш праздник. Да ребята? … (обращается к первоклассникам) Вот только как?

      Заходят Лень и Фальшивая нота.
Фальшивая Нота: Вот это да Фу, безобразие. Кого это вы тут спасать собрались. Диссонансы и фальш это самое крутое в мире. Чтоб вы понимали.
Лень.Ой, плохо мне! ?! ! Сидят тут  такие красивые! Опрятные. Нарядились. И не лень вам было умываться и одеваться. Я поражаюсь.
Фальшивая Нота: Везде поют, играют на своих дурацких  инструментишках… Да еще и без меня. Без фальши!
Лень: Не дадим вам спасти королевство. Ни один первоклассник не станет музыкантом.
Королева Музыки: Да как вам не стыдно!!!! Музыка это ведь прекрасно. Верните все на место.

Ведущая: Так, давайте все успокоимся.

Вы посмотрите на наших первоклассников. Они пришли сюда. И очень хотят стать настоящими музыкантами. Правда ребята? …. (обращается к детям)

Фальшивая Нота: но быть музыкантом это так скучно. Учить гаммы. Играть красивую музыку.

Лень: (зевая). Ага и не лень вам.

Ведущая: Ну как первоклассники хотите быть музыкантами? (ДААААА)

Фальшивая Нота: Ну вы даете. (Думает) (к детям) и прям сильно хотите быть музыкантами ? Ладно уж. Ща попробую расколдовать. Эй лень. Как там. Эники бэники, Ахалай махалай

Лень: Я и не помню. Вспоминай сама мне не охото.

Фальшивая Нота: Я никак не могу вспомнить. Вот как заколдовалось.

Королева Музыки: Ну что же вы. Как вы могли. И я не знаю как быть? В голову ничего не приходит, я так расстроена!

 Ведущая: Ребята, вы поможете нам победить, злые чары Фальшивой Ноты и Лени? Которые бояться красивой  музыки и знаний!  Надо, чтобы вы справились с музыкальными заданиями и стали настоящими музыкантами, так мы сможем расколдовать страну музыки.

Королева Музыки: Ну что ж, я  уверена, что ребята выдержат свой первый музыкальный экзамен!
Ведущая:Я в этом ни капельки не сомневаюсь!

КоролеваМузыки: Тогда вперёд, друзья!

Фальшивая Нота:(Усмехаясь в тихонько) Посмотрим посмотрим. Небось не знают ничего хи хи

    МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Ведущая. Вы уже знаете, все звуки делятся на две группы: 1. Шумовые звуки 2. Музыкальные звуки.

С шумовыми звуками мы с вами встречаемся ежедневно. Кто может подсказать мне, что это за звуки? (Приводят примеры шумовых звуков :шелест листьев, шум моря, звук машины и т.д.).
А музыкальные звуки издают музыкальные инструменты. Ребята, а какие музыкальные инструменты знаете вы? ( Скрипка, гитара, балалайка, пианино, труба и т.д.)
Ой, какие молодцы!

Королева Музыки: Ребята, а вы знаете, как называются люди, которые сочиняют музыку? (композитор)

Правильно такие люди называются композиторами. 

Ведущая: Как вы считаете, чтобы стать композитором, нужно учиться? (Да!)

Фальшивая Нота: Ой, подумаешь прям учиться. Раз и написал…

Королева Музыки: Ты не права Фальшивая нота надо очень много учиться и сильно любить музыку. Например, Вольфганг Амадей Моцарт [портрет композитора на экране телевизора] начал сочинять свою блестящую музыку с пяти лет.
Знаменитый Бетховен [портрет на экране телевизора] сочинял музыку даже тогда, когда его слух был уже совсем слабым.
Иоганн Себастьян Бах [портрет на экране телевизора] работал по двенадцать часов в день, чтобы создать свои непревзойдённые шедевры.

Лень: Вот это да. Как им только не лень.

Королева Музыки: Друзья, скажите, когда композитор сочинил свою неповторимую музыку, что нужно для того, чтобы мы её услышали? (Нужно, чтобы ее кто-то сыграл!)
Ну, конечно же, обязательно нужно чтобы эту музыку кто-то исполнил. И такие люди называются музыканты или исполнители.

 Ведущая: А сейчас мы вам загадаем загадки музыкальные. Они помогут открыть ваши знания. Мы же хотим расколдовать Королевство да ребята??? Королева Музыки: Нотный стан тут на замке. Ключ у ноты "соль" в руке.

У замков ключи различны, у нее же ключ:..(скрипичный)

 

 

 

 

В такте, есть какой значок - если целый такт молчок? (пауза)

 

Сообщить вам очень рад про свою работу:

На полтона я, друзья, повышаю ноту (диез)

 

Чтоб не спутать польку с маршем или с вальсом, например, обязательно на страже здесь всегда стоит (размер)

 

На пяти линейках ноты

Дружно выстроились в ряд.

Знает каждый ученик:

Получился … (звукоряд).

 

Чтобы всюду ноты-точки

Размещались по местам,

Пять линеек нотной строчки

Мы назвали…  (нотный   стан)

Ведущая:Если нота захотела

Повышенья до небес,

Для нее есть знак особый,

Называется … (диез).

 

А пониже стать решила,

Вот, пожалуйста, изволь

И на этот случай знак есть,

Называется … (бемоль).

 

«Выше — ниже отменяю!

Всем на место! Кар, кар, кар!

Ни диезов, ни бемолей!»

Так командует … (бекар).

 

С ним детям весело всегда

 В жару, дожди и холода.

Веселых ноток он сеньор!

Так как зовут его…..(МАЖОР)

 

Ему в гостях у детворы

Не до веселья уж, увы!

У грустных ноток дирижер!

Ну а зовут его…..(МИНОР)

Королева Музыки:  Нужен каждой ноте счёт .Ноты, стройтесь на расчёт!

 Эта нотка белая,

Её имя? – (ЦЕЛАЯ).

И она звучит так важно,

Очень длинно и протяжно.

Нотку делим посрединке –

Получаем половинки.

Нотка ?( ПОЛОВИННАЯ) –

Тоже нота длинная.

Разрезаем половинки

На две чёрных четвертинки.

И всего мы получили Ноток ?( ЧЕТВЕРТНЫХ )– четыре.

Делим дальше четвертушки –

Получаем мы ?(ВОСЬМУШКИ).

Тоже нотки чёрные –

Быстрые, проворные.

Их крючочками отметим,

Чтоб не путать тех и этих.

Королева Музыки:  МОЛОДЦЫ!!! Так мы вместе обязательно расколдуем королевство.

Ведущая: Вы уже ребята знаете, где бемоль, а где диез.

Вы поете и играете много песенок и пьес. 

Мы хотим послушать вас. Вы сыграете для нас?(обращается к первоклассникам)…

В час посвящения в мир музыки                
декабрьский  день прозрачно чист.                                  
Блестит рояль торжественностью глянца
Идет на сцену маленький артист!

Первоклассники играют свои первые пьески

 

Королева Музыки:Кто подружился с музыкой,Вовек с ней не расстанется!

Слава! Слава всем артистам!Музыкантам и певцам!Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

 

Ведущая:Все мы поздравляем С праздником, которому Каждый очень рад.
Он как день рождения - Ведь во многих семьях Появился новичок -
Юный музыкант.

Лень  - Вот досада. И правда много знают.

Фальшивая Нота: Ага … И играют к сожалению без фальши. Старались   мы  напрасно… Пойдем подруга  нам здесь делать нечего. Не удалось их запутать

Лень (зевая) Пойдем..(лень и фальшивая нота уходят)

Ведущая: Любите музыку – она призвана сеять добро.

Королева Музыки: Спасибо ребята , что  помогли расколдовать мое королевство.

Ведущая:Посмотрите, эти дети

С нотной грамотой дружны,

Нашей школе музыкальной

Вот такие и нужны!

И поэтому сегодня

В первый раз и навсегда

Первоклассников с почетом

В музыканты примем?

(Зрители:) ДА!

Королева Музыки: Вступая в ряды музыкантов надо произнести клятву:

КЛЯТВА. -Клянетесь с музыкой по жизни идти

И не свернуть с избранного пути! (Клянемся!)

          - Клянетесь победить тоску и лень

            И заниматься музыкой каждый день!  (Клянемся)

          - Клянетесь к творчеству стремиться

            Чтобы вами мы могли гордиться!  (Клянемся!)

           -Ребенком всегда идеальным я буду

          И клятвы своей никогда не забуду! (Клянусь)

 Ведущая:Все мы рады вас сегодня
                   В музыканты посвятить,
                  От души вас всех поздравить
                 Сертификаты  вам вручить.Для вручения на сцену приглашается Директор нашей школы Боровская Н.М.(Вручение сертификатов Юный музыкант)

 Королева Музыки: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать Клятву:

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребенку всегда говорить «Молодец»!( Клянусь!)

Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,

Клянусь вместе с ним инструмент наш освоить!( Клянусь!)

За двойки клянусь я его не ругать

И заниматься ему помогать!  (Клянусь!)

Я идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду!( Клянусь!)

Аплодисменты родителям

 

 

 

Дорогие ребята! Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу, мы еще раз от всей души поздравляем наших первоклассников: теперь вы стали настоящими музыкантами!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt.docx43.91 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

      Сценарий  мероприятия для учащихся музыкального отделения первого класса МБУ ДО«ДШИ п.Любохна» Посвящение в юные    

                   музыканты «Необычное происшествие»

Автор: Хотемская Ирэна Вячеславна, преподаватель домры, гитары   МБУ ДО «ДШИ п.Любохна»

Описание работы: Сценарий  мероприятия для учащихся первого класса музыкальных отделений «ДШИ п.Любохна».

                                                План:

- Пояснительная записка

- Сценарий

- Список использованной литературы

                                       Пояснительная записка

В нашей музыкальной школе «Посвящение в юные музыканты» так же как и «Посвящение в юные художники»  - это одна из форм внеклассной работы с детьми проводимое ежегодно для обучающихся первого класса. Это мероприятие занимает особое место, так как дает возможность ребенку ощутить себя частью коллектива, осознать значимость учебной деятельности, в которой он делает пока первые робкие шаги. На этом мероприятии подводятся первые  небольшие итоги  обучения, дети и их родители видят перспективу их развития, знакомятся с музыкальными инструментами, оценивают успехи своих старших товарищей.

Важно создать атмосферу праздника для маленьких музыкантов, сделать ярким и запоминающимся это первое значимое  событие в жизни учеников, которое вводит их в большую музыкальную семью школы, где и дети, и педагоги – музыканты, объединенные одной целью.

Праздник музыки,  - а именно так можно назвать это мероприятие, мы проводим в форме театрализованного концерта, в котором принимают участие обучающиеся старших  классов.

   Цель:

- создание мотивации для обучения в музыкальной школе

- повторение пройденного первоклассниками материала

       Задачи:

    - поднять детям хорошее настроение и дать ребятам раскрепоститься и почувствовать себя в «своей тарелке».

- закрепить знания обучающихся, которые они получили на первых уроках, в игровой и шуточной форме.

- приобщение к школьным традициям

- обзор для детей и родителей перспективы обучения в музыкальной школе

- сплочение детского коллектива

- создание атмосферы праздника

Сценарий 

Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости. Здравствуйте дорогие друзья.

Всем гостям мы очень рады! Праздник постучал в наш дом. Первоклассники, входите, с нетерпеньем вас мы ждем! (Ребята заходят в зал и занимают места)

  Ведущая: Посмотрите, ребята, Сколько к нам пришло гостей, Чтобы поздравить Вас талантливых детей.  Сегодня у наших первоклассников большой праздник - Посвящение в музыканты. Это очень важный праздник. Пройдет совсем немного времени, и вы сможете сами овладеть волшебным искусством, которое называется Музыка. И на клавишах и струнах передавать свои эмоции и чувства.

     С минуты на минуту к нам должна прибыть в гости Королева Музыки, чтоб тоже вас поздравить наших первоклассников,  в ее королевстве живут все музыкальные ноты, знаки, мелодии, песенки.

    Входит грустная Королева Музыки

Здравствуйте дорогие дети. Здравствуйте.  Случилось несчастье. Лень и фальшивая нота напустили на мое королевство  лень и фальшь. И теперь там тихо и грустно. Не звучит красивая музыка.

Ведущая: Какой ужас. Как же быть? Надо выручать королевство  и наш праздник. Да ребята? … (обращается к первоклассникам) Вот только как?

      Заходят Лень и Фальшивая нота.
Фальшивая Нота: Вот это да Фу, безобразие. Кого это вы тут спасать собрались. Диссонансы и фальш это самое крутое в мире. Чтоб вы понимали.
Лень.Ой, плохо мне! ?! ! Сидят тут  такие красивые! Опрятные. Нарядились. И не лень вам было умываться и одеваться. Я поражаюсь.
Фальшивая Нота: Везде поют, играют на своих дурацких  инструментишках… Да еще и без меня. Без фальши!
Лень: Не дадим вам спасти королевство. Ни один первоклассник не станет музыкантом.
Королева Музыки: Да как вам не стыдно!!!! Музыка это ведь прекрасно. Верните все на место.

Ведущая: Так, давайте все успокоимся.

Вы посмотрите на наших первоклассников. Они пришли сюда. И очень хотят стать настоящими музыкантами. Правда ребята? …. (обращается к детям)

Фальшивая Нота: но быть музыкантом это так скучно. Учить гаммы. Играть красивую музыку.

Лень: (зевая). Ага и не лень вам.

Ведущая: Ну как первоклассники хотите быть музыкантами? (ДААААА)

Фальшивая Нота: Ну вы даете. (Думает) (к детям) и прям сильно хотите быть музыкантами ? Ладно уж. Ща попробую расколдовать. Эй лень. Как там. Эники бэники, Ахалай махалай

Лень: Я и не помню. Вспоминай сама мне не охото.

Фальшивая Нота: Я никак не могу вспомнить. Вот как заколдовалось.

Королева Музыки: Ну что же вы. Как вы могли. И я не знаю как быть? В голову ничего не приходит, я так расстроена!

 Ведущая: Ребята, вы поможете нам победить, злые чары Фальшивой Ноты и Лени? Которые бояться красивой  музыки и знаний!  Надо, чтобы вы справились с музыкальными заданиями и стали настоящими музыкантами, так мы сможем расколдовать страну музыки.

Королева Музыки: Ну что ж, я  уверена, что ребята выдержат свой первый музыкальный экзамен!
Ведущая:Я в этом ни капельки не сомневаюсь!

КоролеваМузыки: Тогда вперёд, друзья!

Фальшивая Нота:(Усмехаясь в тихонько) Посмотрим посмотрим. Небось не знают ничего хи хи

    МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Ведущая. Вы уже знаете, все звуки делятся на две группы: 1. Шумовые звуки 2. Музыкальные звуки.

С шумовыми звуками мы с вами встречаемся ежедневно. Кто может подсказать мне, что это за звуки? (Приводят примеры шумовых звуков :шелест листьев, шум моря, звук машины и т.д.).
А музыкальные звуки издают музыкальные инструменты. Ребята, а какие музыкальные инструменты знаете вы? ( Скрипка, гитара, балалайка, пианино, труба и т.д.)
Ой, какие молодцы!

Королева Музыки: Ребята, а вы знаете, как называются люди, которые сочиняют музыку? (композитор)

Правильно такие люди называются композиторами.  

Ведущая: Как вы считаете, чтобы стать композитором, нужно учиться? (Да!)

Фальшивая Нота: Ой, подумаешь прям учиться. Раз и написал…

Королева Музыки: Ты не права Фальшивая нота надо очень много учиться и сильно любить музыку. Например, Вольфганг Амадей Моцарт [портрет композитора на экране телевизора] начал сочинять свою блестящую музыку с пяти лет.
Знаменитый Бетховен [портрет на экране телевизора] сочинял музыку даже тогда, когда его слух был уже совсем слабым.
Иоганн Себастьян Бах [портрет на экране телевизора] работал по двенадцать часов в день, чтобы создать свои непревзойдённые шедевры.

Лень: Вот это да. Как им только не лень.

Королева Музыки: Друзья, скажите, когда композитор сочинил свою неповторимую музыку, что нужно для того, чтобы мы её услышали? (Нужно, чтобы ее кто-то сыграл!)
Ну, конечно же, обязательно нужно чтобы эту музыку кто-то исполнил. И такие люди называются музыканты или исполнители.

 Ведущая: А сейчас мы вам загадаем загадки музыкальные. Они помогут открыть ваши знания. Мы же хотим расколдовать Королевство да ребята??? Королева Музыки: Нотный стан тут на замке. Ключ у ноты "соль" в руке.

У замков ключи различны, у нее же ключ:..(скрипичный)

В такте, есть какой значок - если целый такт молчок? (пауза)

Сообщить вам очень рад про свою работу:

На полтона я, друзья, повышаю ноту (диез)

Чтоб не спутать польку с маршем или с вальсом, например, обязательно на страже здесь всегда стоит (размер)

На пяти линейках ноты

Дружно выстроились в ряд.

Знает каждый ученик:

Получился … (звукоряд).

Чтобы всюду ноты-точки

Размещались по местам,

Пять линеек нотной строчки

Мы назвали…  (нотный   стан)

Ведущая:Если нота захотела

Повышенья до небес,

Для нее есть знак особый,

Называется … (диез).

А пониже стать решила,

Вот, пожалуйста, изволь

И на этот случай знак есть,

Называется … (бемоль).

«Выше — ниже отменяю!

Всем на место! Кар, кар, кар!

Ни диезов, ни бемолей!»

Так командует … (бекар).

С ним детям весело всегда

 В жару, дожди и холода.

Веселых ноток он сеньор!

Так как зовут его…..(МАЖОР)

Ему в гостях у детворы

Не до веселья уж, увы!

У грустных ноток дирижер!

Ну а зовут его…..(МИНОР)

Королева Музыки:  Нужен каждой ноте счёт .Ноты, стройтесь на расчёт!

 Эта нотка белая,

Её имя? – (ЦЕЛАЯ).

И она звучит так важно,

Очень длинно и протяжно.

Нотку делим посрединке –

Получаем половинки.

Нотка ?( ПОЛОВИННАЯ) –

Тоже нота длинная.

Разрезаем половинки

На две чёрных четвертинки.

И всего мы получили Ноток ?( ЧЕТВЕРТНЫХ )– четыре.

Делим дальше четвертушки –

Получаем мы ?(ВОСЬМУШКИ).

Тоже нотки чёрные –

Быстрые, проворные.

Их крючочками отметим,

Чтоб не путать тех и этих.

Королева Музыки:  МОЛОДЦЫ!!! Так мы вместе обязательно расколдуем королевство.

Ведущая: Вы уже ребята знаете, где бемоль, а где диез.

Вы поете и играете много песенок и пьес.  

Мы хотим послушать вас. Вы сыграете для нас?(обращается к первоклассникам)…

В час посвящения в мир музыки                
декабрьский  день прозрачно чист.                                  
Блестит рояль торжественностью глянца
Идет на сцену маленький артист!

Первоклассники играют свои первые пьески

Королева Музыки:Кто подружился с музыкой,Вовек с ней не расстанется!

Слава! Слава всем артистам!Музыкантам и певцам!Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

Ведущая:Все мы поздравляем С праздником, которому Каждый очень рад.
Он как день рождения - Ведь во многих семьях Появился новичок -
Юный музыкант.

Лень  - Вот досада. И правда много знают.

Фальшивая Нота: Ага … И играют к сожалению без фальши. Старались   мы  напрасно… Пойдем подруга  нам здесь делать нечего. Не удалось их запутать

Лень (зевая) Пойдем..(лень и фальшивая нота уходят)

Ведущая: Любите музыку – она призвана сеять добро.

Королева Музыки: Спасибо ребята , что  помогли расколдовать мое королевство.

Ведущая:Посмотрите, эти дети

С нотной грамотой дружны,

Нашей школе музыкальной

Вот такие и нужны!

И поэтому сегодня

В первый раз и навсегда

Первоклассников с почетом

В музыканты примем?

(Зрители:) ДА!

Королева Музыки: Вступая в ряды музыкантов надо произнести клятву:

КЛЯТВА. -Клянетесь с музыкой по жизни идти

И не свернуть с избранного пути! (Клянемся!)

          - Клянетесь победить тоску и лень

        И заниматься музыкой каждый день!  (Клянемся)

          - Клянетесь к творчеству стремиться

        Чтобы вами мы могли гордиться!  (Клянемся!)

           -Ребенком всегда идеальным я буду

          И клятвы своей никогда не забуду! (Клянусь)

 Ведущая:Все мы рады вас сегодня
                  В музыканты посвятить,
                 От души вас всех поздравить
                Сертификаты  вам вручить.Для вручения на сцену приглашается Директор нашей школы Боровская Н.М.(Вручение сертификатов Юный музыкант)

 Королева Музыки: Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать Клятву:

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребенку всегда говорить «Молодец»!( Клянусь!)

Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,

Клянусь вместе с ним инструмент наш освоить!( Клянусь!)

За двойки клянусь я его не ругать

И заниматься ему помогать!  (Клянусь!)

Я идеальным родителем буду,

И клятвы своей никогда не забуду!( Клянусь!)

Аплодисменты родителям

Дорогие ребята! Дорогие гости! Наш праздник подошел к концу, мы еще раз от всей души поздравляем наших первоклассников: теперь вы стали настоящими музыкантами!

Использованная литература:

Сайт Ассоль

Сайт Инфо-урок

Nsporol.ru