Лебедева Наталья Петровна

Сайт учителя начальных классов

Внутренний мир происходит от внутренней чистоты

Профессия: учитель начальных классов, организация логопедической работы

Профессиональные интересы: Этимология слова

Увлечения: Поэзия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Гусь - Хрустальный

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательна школа № 10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-natalya-petrovna
…Стоять над жизнью молодой, храня прекрасное единство. Цель вековая, долг святой – учительство и материнство. Сначала души разбужу, пусть жажда к знанью в них проснется, потом питомцев поведу к прозрачно – чистому колодцу. Живую воду из глубин черпать я научу рукою. Чтоб свой народ и край любить, мужать и хорошеть душою…
Ирина Токмакова

"Человек, который встречается  с ребенком только на уроке -  по одну сторону  учительского стола, а по другую обучаемые - не знает детской души, а кто не знает детской души, и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем"        В.А. Сухомлинский

О себе

В 1987 году окончила родную школу № 10 г. Гусь - Хрустальный, с мечтой стать учителем русского языка и литературы.  До 2014 года имела тесное сотрудничество в качестве родителя с педагогическим коллективом школы.  В 2014 году окончила ВлГу факультет начального образования, получив специальность: учитель начальных классов с организацией логопедической работы. В этом же году решила попробовать себя в качестве учителя начальных классов и очень полюбила это дело. С 2014 я работаю по УМК Развивающая система Л.В.Занкова. Данная система, на мой взгляд, отражает единство и равнозначность развития интеллектуального и эмоционального, волевого и нравственного, то есть тех качественных характеристик развития личности ребенка, требования к уровню сформированности которых сегодня отражены во ФГОС НОО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библейские истории

Мой взгляд на мир

Не смотрите на землю, где тени; смотрите на небо, где свет.

Моё портфолио

"Педагог не тот, который учит, такого народа на свете полно. Педагог тот, который чувствует, как ученик учится. У которого в голове светло - потому что он учитель, и темно - потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться и вывести ребенка к свету - осветлить его ум, просветить его" С. Соловейчик

           Особый педагогический интерес для меня представляет методика преподавания, целью которой является создание благоприятных природосообразных условий для раскрытия и развития духовных и творческих сил, зреющих в ребёнке, в соответствии с его умственными и физическими возможностями на основе реализации ведущих идей системы развивающего обучения. Для этого в своей работе я использую и новейшие технологии, и не забываю использовать то лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественной школы, бережно сохраняя лучшие традиции русской школы, так как все это направлено на развитие и реализацию дарований ребенка, его личностной природы и обеспечивает широту знаний и прочность навыков обучающихся, давая возможность всем детям без исключения проявить и раскрыть свои способности, творческий потенциал, что подразумевает высокую социализацию в будущем. Постоянно учусь овладевать этим инструментарием и это помогает мне как педагогу расширять представление о том, что педагогический процесс творческий и многогранный. Мне импонирует стиль занковской системы: она не даёт расслабляться, требует от учителя постоянного осмысления материала, к урокам готовиться - одно удовольствие. Это и уроки - рассуждения, и уроки осмысленного учения, и уроки – творчества.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: