Главные вкладки
Легостова Яна Викторовна
Сайт учителя истории, обществознания.
Профессия: Учитель, педагог дополнительного образования.
Профессиональные интересы: Самообразование, руководство школьным музеем, проектная деятельность.
Увлечения: Являюсь волонтером с 2014 года.
Регион: Республика Карелия
Населенный пункт: г. Пудож
Место работы: МКОУ ООШ №2, г. Пудож РК., МКОУ СОШ п. Кривцы Пудожский район
Звание, ученая степень: Победитель муниципального районного конкурса "Учитель года-2017".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/legostovaЕсли ваш план – на год, сажайте рис. Если ваш план – на десятилетие, сажайте деревья. Если ваш план – на всю жизнь, учите детей.
Я Легостова Яна Викторовна, учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея «Боевой славы». Работаю в МКОУ ООШ №2 г. Пудожа, МКОУ СОШ п. Кривцы Пудожского р-на.
Мой путь в профессию начался сравнительно недавно. В июле 2014 года я закончила ПетрГУ, ИФФ по специальности: учитель истории, обществознания.
Я изначально знала насколько нелегок учительский труд. При выборе профессии, у меня не было ни каких сомнений. У каждого человека свой путь, свое предназначение и еще на первой педагогической практике я поняла, что для меня это школа.
На данный момент мой педагогический стаж составляет 2.5 года (молодой специалист).
О себе
Я учитель, молодой учитель, который только еще осваивает эту профессию. Все время, которое я работаю в школе, я ищу главную идею, которая сделает мой труд результативным, интересным, удовлетворяющим запросы моих учеников и родителей.
В преподавании истории очень много цифр, а у меня, их еще только четыре. Это четыре направления в моей работе:
1. Я учитель, а это обязательное планирование моей работы. Сюда я включаю различные методики, современные технологии на уроке, очень важно грамотно распланировать работу в течение всего учебного года и разумно подойти к организации учебного процесса, чтобы были положительные результаты, а они у нас есть.
2. Классное руководство. Классным руководителем являюсь с 2014 года. Сейчас мои первенцы в 7 классе. Данная деятельность способствует развитию творческой деятельности учителя и учащихся. Мы проводим массу мероприятий в классе, классные часы, беседы, игры, КВН, посещаем музей, библиотеку, ДК. ДДТ. Также все вышеперечисленное способствует сплочению классного коллектива.
3. Гражданско-патриотическое направление. Его я считаю самым основным в своей работе, как учитель истории и руководитель школьного музея «Боевой славы». Моя цель в данном направлении это прививать своим воспитанникам любовь к Родине, приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности. Исторической памяти, долгу, формировать основы национального самосознания. Все это я выполняю через уроки истории, экскурсии в школьном музее, уроки мужества и интерактивные занятия.
4. Самообразование. Для того чтобы успешно заниматься своими предметами, необходимо постоянно совершенствовать свои знания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Рассказ русского писателя Валентина Распутина "Уроки французского" запомнился с детства, и основными вопросами этого произведения, конечно, являлись вопросы нравственные.
Моё портфолио
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, и самым живым примером для ученика, является учитель». Это слова Адольфа Дистервега, и это бесспорно истина.
Считаю, что использование различных игровых, интерактивных технологий, помогает мне построить свою концепцию. Убеждена, что не только плод учения, но и сам процесс постижения нового должен быть для учащихся посильным, увлекательным и интересным, приносить моральное удовлетворение и чувство гордости за свои успехи. Тогда интересно учиться, легко учиться, радостно учиться.
Мои ученики учатся самостоятельно работать и оценивать результат выполненной работы, это дает нам возможность участвовать в разнообразных конкурсах, викторинах, получать сертификаты об участии, грамоты, занимать призовые места, как в районе, так и в республике.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты