Лицманенко Наталья Николаевна

Сайт учителя-логопеда Лицманенко Натальи Николаевны

Скорая логопедическая помощь вашему ребенку!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Педагогика, логопедия, дефектология

Увлечения: здоровый образ жизни

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Армавир

Место работы: МДОУ детского сада комбинированного вида №54

Звание, ученая степень: Учитель логопед высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/litsmanenko
Итак.во всём,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы сними
Библия Мф.7:12



Этот сайт создан, прежде всего, для Вас. Его задача - рассказать о различных речевых нарушениях и популярно объяснить основные принципы и методы коррекции, сделать содержание понятным для родителей, не имеющих педагогического образования. 
Не все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, могут ее получить. Причин тому множество: это, прежде всего, отсутствие специалистов в тех населенных пунктах, где живет семья, занятость родителей,  - и т.п. 
 
У каждого дефектолога есть своя специализация. Сурдопедагог обучает детей с недостатками слуха - от совершенно глухих до слабослышащих, олигофренопедагог занимается детьми с недостатками умственного развития, тифлопедагог преподает слабовидящим детям и подросткам, а логопед помогает при всех видах речевых нарушений (например, если человек заикается или картавит). 

Логопеды - первые люди, которых надо приглашать в семью, где родился ребенок. Именно логопеды знают, как правильно развивать и обучать малыша с пеленок, чтобы в школу или детсад он пошел всесторонне подготовленным. Это первое препятствие, с которым ребенок сталкивается в жизни, даже если у него нет никаких нарушений. В современном мире каждый второй ребенок рождается с какими-то проблемами, и логопед-дефектолог помогает родителям правильно воспитывать малыша и развивать его таланты. Это защищает ребенка от стрессов.

Материалы предоставленные специалистами в свободной продаже и сети Интернет, помогут предупредить нарушения речи у Вашего ребенка, разумеется, при желании, настойчивости и терпении. 
       
Но, все же, есть речевые нарушения, с которыми нельзя справиться самостоятельно, необходима помощь специалиста: материалы предлагаемые на занятиях, развивающие игры, современные методики, массаж, работа на компьютере, индивидуальное отношение и подход к проблеме и ребенку -комплексный подход это залог успеха даже в самой тяжелой ситуации!

О себе

Должность

учитель-логопед МДОУ детского сада комбинированного вида №54

Дата рождения

1 октября 1956 года

Образование

высшее, АГПИ, МГЗПИ

Специальность

дефектология

Квалификация

учитель-логопед вспомогательной школы

  

Образование

Учреждение

Армавирский государственный педагогический институт (АГПИ), 1977 год

Специальность

русский язык и литература

Квалификация

учитель русского языка и литературы

  

Учреждение

Московский государственный заочный педагогический институт (МГЗПИ), 1981 год

Специальность

дефектология

Квалификация

учитель-логопед вспомогательной школы

  

Педагогический стаж

34 года

Стаж работы в данной должности

34 года

  

Квалификационная категория

высшая

  

Сведения о повышении квалификации

Курсы повышения квалификации ГОУ Краснодарского края ККТППО «Оптимизация деятельности логопедической службы в образовательных учреждениях» №10863 от 25.12.2008 года

  
  

Тема опыта работы

«Использование мнемотаблиц и тактильных тренажеров в коррекции нарушения речи детей»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о жизни, о людях, о Боге: Библия, Дж. Вандеман "Удивительные пророчества Библии", Элинор Портер "Поллианна"

Мой взгляд на мир

Мир - это все что нас окружает.

Мир - это ближайшее окружение человека, которое всегда рядом с ним, где бы он не находился

Мир - это ближайшее окружение человека, которое всегда рядом с ним, где бы он не находился

Мои достижения

Мои достижения - это ежегодные выпуски деток и подготовка их к школе, исправления речи не только у здоровых малышей, но и работа с детьми с ограниченными возможностями! Сделала мнемотехнические и тактильные тренажёры для коррекционной работы с детьми.Отличные результаты!

Моё портфолио

Что значитразвивать речь ребенка? Ответ на этот вопрос и предельно прост, и в то же время чрезвычайно сложен. Развивать у ребенка речь - это учить его говорить. Однако как возникает и из чего складывается способность говорить - в этом-то и вся сложность. Говорить - это значит владеть определенным запасом слов, активно пользоваться ими, уметь строить высказывания, формулировать свою мысль, понимать речь окружающих, слушать их и быть внимательным к ним. Всему этому ребенок учится с помощью взрослых: родителей и педагогов в дошкольные годы.

Добавить грамоту в портфолио