Лоянич Марина Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Нельзя научить любить то, чего сам не любишь или не умеешь любить

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование компьютерной технологии на уроках русского языка и литературы с целью активизации познавательной деятельности учащихся.

Увлечения: театр, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Пушкин

Место работы: ГБОУ лицей № 408

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loyanich-marina-vladimirovna
Искусство жить – это жить с перспективой
Ф. Гладков

Мне очень приятно видеть Вас на страницах моего сайта. Данный сайт предназначен для учителей  русского языка и литературы. На нём мне хотелось бы поделиться своим опытом с коллегами. Буду рада, если Вы найдёте что- то полезное для себя

О себе

С 1994 года работаю учителем русского языка и литературы в ГБОУ лицей №408 Пушкинского района г. Санкт – Петербурга.  Своё  педагогическое кредо определяю в необходимости  создать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получать новые результаты своей работы и был активен на всех этапах  урока

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого,  А.П.Чехова

Мои достижения

  • неоднократно выступала на районных семинарах, давала открытые уроки для учителей лицея, района
  • мои ученики принимают активное участие в районных и городских олимпиадах по русскому языку и литературе, в городской научно – практической конференции «Царскосельские старты»
  • награждена почётной грамотой от администрации Пушкинского района  Санкт – Петербурга за большой вклад в развитие детского  творчества, за активное участие в создании школьного театра.
  • награждена нагрудным знаком «Почётный работник общего образования»

Моё портфолио

Современная школа нуждается в «новом» типе учителя – творчески думающем, обладающем современными методами и технологиями образования, приёмами  психолого – педагогической деятельности, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением  прогнозировать свой конечный результат.

Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований . Учитель строит свою работу на создании оптимальных условий для максимального раскрытия способностей и творческого потенциала учеников.

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих  достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы