Лозина Александра Александровна

сайт учителя начальных классов

через тернии к знаниям

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: тифлопедагогика, психология, изучение новых технологий

Увлечения: Литература, кино

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: гимназия 105

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lozina-aleksandra-aleksandrovna
Никогда не знаешь где тебе повезет.
Макс Фрай

Для формирования гармонично развитой личности человеку необходимо умение анализировать и адекватно оценивать свои поступки, поведение, отношения с окружающими, а также свои личностные качества. Самооценка, как результат познания собственного «Я» представляет собой восприятие личностью многочисленных «образов» самого себя в различных видах деятельности и поведения, во всех формах взаимодействия с другими людьми и интегрирует эти образы в целостное образование, что позволяет рассматривать самооценку как важнейший механизм, поддерживающий положительный образ «Я». Поэтому я считаю. что развитие личности ребенка очень важный педагогический процесс.

О себе

Окончила РГПУ им. А.И. Герцена в 2011 году по спеиальности тифлопедагогика. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Стивена Кинга, Макса Фрая. 

Мой взгляд на мир

Мир широк и разнообразен и нельзя смотреть на него только с одной точки.

Моё портфолио

  В современной психологической литературе эффективность психологического сопровождения развития ребенка, целью которого в конечном итоге выступает индивид, субъект деятельности, личность, связывает с наличием психологического обеспечения процесса сопровождения. В настоящее время разработаны принципы психологического обеспечения процесса сопровождения, к которым относятся:

·        Направленность психологического обеспечения на всех учащихся;

·        Направленность психологического обеспечения на весь период пребывания ученика в образовательном учреждении;

·        Гибкость и последовательность психологического обеспечения и ориентация на потребности школы;

·        Ориентация психологического обеспечения на успешную реализацию целей, содержания, технологий педагогического процесса;

·        Охват всего педагогического персонала, учеников, родителей;

·        Комплексный характер, опора на деятельностный подход;

·        Координирующая роль педагога-психолога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы