Как поделить игрушки?

Андреева Елена Викторовна
В группе появился новый конструктор "Ферма". К нему прилагаются животные:корова,свинка,лошадка.Одна девочка взяла лошадку и другая девочка тоже хочет играть с лошадкой.Но она всего одна!На предложение воспитателя взять другую игрушку или подождать своей очереди,девочка реагирует слезами.Как поступить воспитателю?Кому отдать предпочтение?
 

Комментарии

В глазах детей все должно быть по честному. Мы в группе всегда решаем все вопросы "по считалке", причем считаю не я - воспитатель, а кто-либо из детей...но тут есть одно но - возраст детей, если у вам 1 или 2 младшая, то тут считалка не поможет, нужно искать другой способ...
Тимошенко Лариса Николаевна

Думаю, что самый оптимальный вариант - это предложить детям поиграть в какую - нибудь новую игру, где смогут участвовать все дети. Это наверняка с работает, уверяю Вас!
Тимошенко Лариса Николаевна

Думаю, что самый оптимальный вариант - это предложить детям поиграть в какую - нибудь новую игру, где смогут участвовать все дети. Это наверняка с работает, уверяю Вас!
Сайкун Найля Низамутдиновна

Думаю, надо отвлечь их от конструктора и увлечь другой работой.
Андреева Елена Викторовна

Наталья Олеговна советует применить считалку.Но девочка-то взяла игрушку.Что же мне отбирать её и начать считаться?Попробую применить совет Ларисы Николаевны!Всем спасибо за внимание и ответы!
Андреева Елена Викторовна

Воспользуюсь советом Ларисы Николаевны.Спасибо!

Вот интересно, то есть тот, кто первый добежал и взял - тот и прав? А вот правовое воспитание детей, которое мы обязаны осуществлять в детском саду, говорит нам, что есть вещи (и игрушки в том числе) личные, и тут уж я не вмешиваюсь, потому что распоряжаться вещью может только хозяин, а есть вещи общие, которые хотят все и могут пользоваться ими тоже все, или никто. Уберите конструктор вообще, если дети не могут договориться. А насчет другой работы - это, без сомнения возможно, только по опыту знаю, что не со всеми детьми это работает... В любом случае - удачи вам=)
Закирова Ирина Вячеславовна

Самое оптимальное убрать игру не надолго, а девочек увлечь другим занятием.
Андреева Елена Викторовна

Всё разрешилось мирным договором,сумели договориться.Всем спасибо!

Я думаю можно убрать игру на некоторое время или предложить другую игру

Я думаю можно убрать игру на некоторое время или предложить другую игру

Если есть фантазия, детей в любых ситуациях можно заговорить. В таких ситуациях я начинаю играть вместе с детьми и так обыгрываю, что с лошадкой или другой игрушкой могут поиграть все дети.

Считалочки, жребий и т.д.

Зарьянова Марина Кирилловна

Соглашусь с предыдущими комментариями. Игру надо пока убрать. Или ввести несколько животных одинаковых, докупив к игре.

Радомская Наталья Александровна

Я думаю необходимо на время убрать игру, а потом играть всем вместе.

Рязанцева Виктория Николаевна

Все зависит от того, какой возраст детей. Малыша можно легко переключить на другую игрушку, ну а если это дети более старшего возраста, то только с помощью считалки, но лучше всего, по честному кто первый взял, тот и играет, а потом делится игрушкой с другим ( играют по очереди)