А как поменять отношение учителя к преподаванию?
Опубликовано 07.02.2013 - 17:03 - Незнахина Ирина Владимировна
Как учитель в своём коллективе, да и в других тоже, часто слышу:"Они (ученики) совсем не хотят учиться! Я им всё выдала, а они даже определение дома не выучили! Только время потратила." И ещё много, подобных этому высказываний. С одной стороны, вроде бы понятно, да дети теперь не всегда заинтересованы в получении знаний, на это есть много причин. Но, с другой стороны, а всё ли этот педагог сделал, чтобы осталось только восклицать о пустой трате времени?! Может стоит что-то пересмотреть в методике своего преподавания?!
Комментарии
Единицы детей действительно
Единицы детей действительно мотивированы к учению. Другие учатся потому, что надо или родители будут ругать. Наша задача - сделать урок интересным, занять детей, вовлечь их в процесс обучения. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но поешь - играешь с ними, показываешь презентации - и это все приедается. Приходится постоянно быть в поиске.
Многие дети просто не готовы
Многие дети просто не готовы учиться. Мамы в детстве сказки не рассказывали! Жизнь такая, воспитание такое. Вот и не умеют слушать, устают. А учитель не в состоянии охватить 30 человек. Революции тут не помогут. Гордитесь теми, кто усвоил, и радуйтесь микропобедам. Каждая удача - шаг вперед. Эволюция возьмет свое.Жаль только, жить в эту пору прекрасную...С другой стороны, может, определение и не нужно? Может, достаточно умения распознавать. А знание теории придет...к старости!Мне спустя 30 лет спасибо говорят непробиваемые, став специалистами. Будем надеяться и творить индивидуальные методы.
отношение
Добрый день.
Почему учитель должен что-то делать ради вовлечения ученика в процесс обучения? пусть сами учатся, а учитель помогает. и зачем тратить свои нервы, учитель - это призвание, а преподаватель - работа.
Почему мы говорим только о
Почему мы говорим только о мотивации детей, а кто будет мотивировать учителя? Учителя тоже необходимо поощрять,неважно, как: записью благодарности в трудовой книжке, грамотой за активное участие в предметной неделе и многим чем можно, только администрация смотрит на это, как на работу, которую мы должны выполнять. Да, мы выполняем все свои учительские обязанности, но по разному. Как быть?
Учитель поменяет отношение к
Учитель поменяет отношение к преподаванию, если государство снизит нагрузки и повысит зарплату, чтобы можно было заниматься только своим классом и ничем больше. Даже пожилые педагоги воспрянут духом, и все вновь увидят фонтан их творчества и замечательных идей. А при нынешнем положении вещей педагоги уже после 5 лет работы в школе напоминают загнанных лошадей.
Вы думаете, что такая
Вы думаете, что такая ситуация возможна? Мы видим обратное, школы закрываются или профилируются в малокомплектные, где учитель и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Конечно же нет. Как в рекламе
Конечно же нет. Как в рекламе: "Это просто фантастика". (Вообще-то я оптимист по жизни, но на вещи нужно смотреть реально)
Оптимист - это хорошо, тогда
Оптимист - это хорошо, тогда надейтесь на лучшее!