Главные вкладки

    Конкурс чтецов

    Маринина Наталья Александровна

    Администрация назначила ответственной за кокурс.Я объявила детям.на следующий день половина мне сказали,что родители не хотят им помогать.Как быть и что отвечать детям. ищу сейчас какие-нибудь презентации для конкурса чтецов на нейтральные темы.Может подскажите ?

     

    Комментарии

    Боровская Елена Анатольевна

    Что Вас интересует: тема конкурса, авторы или сама форма проведения мероприятия?

    Терешкевич Оксана Валерьевна

    В любом деле должен быть интерес. Главное преподнести идею, замотивировать, открыть перспективы и возможности. Всегда найдётся группа ответственных, с которыми можно что-то начать, а потом завлечь и остальных.

    Черней  Ольга  Владимировна

    Наталья Александровна,в конкурсе чтецов, на мой взгляд, нужно хорошо подготовить ребят, а презентация будет только дополнением,лучше подготовить 1 презентацию, т.к. стихи посвящены какой-то одной теме.

    Маринина Наталья Александровна

    Спасибо за ответы.

    Коломенская Виктория Григорьевна

    Недавно сама столкнулась с подобной проблемой. Мой совет - заранее поговорить с коллегами (!!!) и составить критерии оценивания детей на конкурсе: громкость и четкость речи, выразительность и эмоциональность чтения, объём стихотворения, и даже количество детей от каждого класса. Можно заранее составить положение о конкурсе и ознакомить родителей (во избежание конфликтов). Презентация в этом случае - только фон. Поделюсь ссылками, где нашла множество стихотворений для младших школьников: http://kladraz.ru/stihi-dlja-detei

    Сачкова Ирина Викторовна

    А какая тема конкурса у Вас?

    Наталья Александровна, прочитав Ваше обращение, выложила свой материал на сайте. Если заинтересует, посмотрите сценарий проведения конкурса чтецов "Сынами славится Россия". Буду рада, если он Вам поможет.

    Маринина Наталья Александровна

    Хорошая презентация.Интересный материал ко дню космонавтики.Спасибо.

    Бебко Виталий Александрович

    Здравствуйте. У нас в школе ежегодно проходит конкурс художественного слова - дети читают стихи. 1.Установлены темы по которым можно выступать (о России; В.О.В.; о природе, т.к. этот год в России посвящён защите природы). Вот получается три номинации. 2.От каждого класса, обычно, выставляют по одному чтецу. 3.С детьми работают кл.рук. и учителя литературы ( а не родители). 4.По тематическим блокам стихов составляются заставки. Здесь главное не презентация, а чтение стиха (без анимации, чтобы не отвлекала). 5.Каждый чтец может подготавливать свою презентацию. 6.Подготавливаются ведущие (делают вступление, логические переходы от одного блока к другому, объявляют выступающих, заключение). 7.Готовятся дети с худ.номерами, в том числе на время, когда жюри будет подводить итоги. Если нужно могу скинуть разработку (текст). Удачи.

    Проценко Ирина Ивановна

    Пора привыкнуть то, что мы делаем для детей большинству родителей это не нужно, но они хотят видеть своих детей в числе победителей или хотя бы в числе призёров. Я работаю в сельской местности, и мне приходится самой оплачивать участие многих моих детей в различных конкурсах. Для меня важно, что бы дети к чему - то стремились, и я им в этом помогаю, ну а родители заняты добыванием денег для существования. Всё зависит от вас, а детям необходимо, что бы их любили и замечали.

    Боровская Елена Анатольевна

    Ирина Ивановна! И у нас подобная ситуация. В сельской местности нет работы. У родителей каждая копейка на счету. Многие ученики хотели бы участвовать,но не могут. Учителя сами оплачивают участие в конкурсах. Дети любят конкурс чтецов, особенно младшие и средние классы.

    Проценко Ирина Ивановна

    Такую замечательную профессию мы с вами выбрали, нам нужны чужие дети. Грустно делается, особенно когда подходит время платить коммунальные или кредиты. А государству на нас наплевать. Держитесь, прорвёмся.

    С чего начать? Может быть так:
    1. Определение тематики конкурса (общая тема и подтемы)
    2. Выработка критериев оценки конкурса
    3. Определение номинаций
    4. Выбор жюри (кроме учителей желательно включить представителей родительской общественности и т.п.)
    5. Выбор вариантов наград (кроме победителей необходимо отметить всех участников Сертификатами. Дети не должны уйти с конкурса "опустошенными", чтобы сохранилось желание участвовать в конкурсах разной направленности, демонстрируя свои способности)
    6. Отбор кандидатов на участие в конкурсе.
    7. Обеспечение рекламы конкурса (объявления в классах, на сайте образовательного учреждения, в школьной газете, в спец-выпуске школьного телевидения и т.п. в соответсвии с возможностями ОУ)

    Татьяна Михайловна Чернышёва

    Хорошие рекомендации от Ольги Александровны. С удовольствием провожу конкурс чтецов в своём классе ежегодно. Но организовать только свой класс намного проще)