Педагогическая ситуация

Маевская Анна Алексеевна

К учителю после урока подходит ученик и говорит: "Смотрите какой я нарисовал рисунок. Это вам." (урок не изобразительного искусства). Что вы будете делать (как поступите, что скажите)? Почему именно так?

 

Комментарии

Не поняла, в чем необычность ситуации. Мне почти каждый урок кто-нибудь да приносит иллюстрацию. Бывает, и меня изобразят под шумок в классе. За подарок благодарю. За соответствие теме урока - вдвое. Правда, я учу русской РЕЧИ.

Почебутова Олеся Станиславовна

Я бы тоже поблагодарила:)

Бачурина Елена Геннадьевна

А мне приносят еще и свои стихи (а я - математик!). И это нормально, и логично, значит именно Вы, тот человек, с которым ребенок хочет поделиться своей радостью!

Нагорная Лариса Николаевна

На самом деле, это прекрасный комплимент учителю. Значит, он смог пробудить творческую жилку в ребенке в рамках своего предмета. Однозначно - горячо поблагодарить!

Говорухина Наталья Николаевна

Когда мне дети дарят рисунки, я благодарю их с улыбкой и беру. Но это на ИЗО,а если на другом уроке было бы, даже не знаю, как поступила бы. Интересно, а если ребенку в ответ подарить тоже свой рисунок. Как он отреагирует на подарок? Педагогично это?

Ивакина Ольга Афанасьевна

Конечно же благодарить,....взлядом ,улыбкой, действием:погладить работу и бережно положить в папку,
можно даже осторожно озвучить словами.Ребенок самовыражается и хочет передать в рисунке свои чувства,не все могут выразить словами. Меня дети часто рисуют,как я радуюсь, как сержусь ,как удивляюсь,....и это прекрасно.

Абанина Диана Петровна

Поблагодарю.

Поблагодарить обязательно.Но спросить о том, что же интересного он запомнил с урока.....А иначе- это не подарок, а неуважение к педагогу.

Ипатова Татьяна Викторовна

Обязательно по благодарю ребёнка. И между дела по стараюсь узнать, что на уроке ему не понравилось или показалось трудным, чтобы сделать определённые выводы. А ещё можно предложить прийти заниматься в кружок по изо и ко мне на внеурочные занятия.

Бобылёва Светлана Владимировна

А что на рисунке изображено? Сколько вложено в работу старания, творчества? В зависимости от этого выберу и тактику поведения. Вообще, не в моих правилах хвалить или благодарить ребенка за работу, выполненную наспех.
У меня много таких художников в классе. "Пишут картины" в основном на чтении, окружающем мире. Но успевают и на уроке работать. Молодцы!

Абрамова Ольга Анатольевна

Поблагодарить, похвалить и улыбнуться.

Мурина Наталья Геннадьевна

Безусловно,сказать спасибо.Но обязательно уточнить, что на уроке математики (если это была математика)надо считать и решать,на уроке литературного чтения-читать,на уроке русского языка-писать.И,вообще,на уроках надо внимательно слушать учителя и не отвлекаться.А рисовать такие интересные и красивые рисунки можно на переменке!

Здравствуйте. Если ребенок дарит учителю перед уроком рисунок это говорит о том, что что ребенку эмоционально комфортно общение с педагогом и обучение на уроках по предмету. Конечно содержание рисунка может быть разным, ребенок любой рисунок изображает искренне от души. Конечно я бы поблагодарила ученика с удовольствием.