"Завтра в садик не пойду!.."

Ивакина Ольга Афанасьевна

Милана (6 лет) посещает подготовительную группу детского сада. Она умеет читать, писать, любит танцевать, петь, декламировать. Мама ею гордится, а Милана – сама собой. Как-то, идя домой вместе с мамой, девочка сказала: «Завтра в садик не пойду! Мне дают задания трудней, чем другим, чтобы я не знала, как ответить». Как отреагировать маме?

 

Комментарии

Трунова Ирина Сергеевна

Может быть поговорить с дочкой и выяснить явную причину отказа ребёнка от детского сада, А может быть поговорить с воспитателем, и узнать ситуацию с другой стороны. если ребёнок такой замечательный, то наверно, воспитатель должен его любить, хвалить и поощрять, только не в ущерб другим детям, посещающим данную группу.

Калинкина Юлия Андреевна

обязательно поговорить с воспитателем. Если ребенок не хочет выполнять задания, непосильные для него, то и не стоит его нагружать этим, чтобы не было фраз "В садик я не пойду!"
Когда я предлагаю детям трудное задание, то сразу предупреждаю об этом, что у кого-то может получится, а у кого-то нет. Что будем разбирать это задание вместе, если не получится.

Гаврилова Анна Алексеевна

Девочка возможно просто устала. Если есть возможность, побыть дома.

Малых Наталья Сергеевна

Отдохнуть от садика, конечно, нужно, но чтобы это выглядело так- мама сама захотела, а не дочь манипулирует мамой. В этом возрасте дети уже отлично могут манипулировать!

МиШаНоВа АЛеНА ВиКТоРоВНА

сложно, конечно, ведь мама гордиться, что её дочка звезда, а девочка понимает, что трудиться надо, чтобы быть на плаву!! пусть мама поговорит с воспитателем, чтобы та пока её не загружала, позже девочка поймёт, что ей не хватает своего ритма и снова войдёт в свою колею успеха и труда!

Никитина Елена Васильевна

А, по-моему, дело совсем в другом. Просто (как, к сожалению, очень часто бывает), девочка "зазвездилась", а когда столкнулась с трудностью, решила спасовать.Боюсь, что маме придётся приложить огромные усилия, чтобы её маленькая дочь избавилась от "звёздной" болезни.

Лаврик Яна Анатольевна

Я думаю,что маме нужно поговорить и с воспитателем по поводу сложных заданий и,конечно,с девочкой(почему у неё не получается)...Возможно,произошла какая-то конфликтная ситуация,которую можно и нужно разрешить......

Маратканова Светлана Николаевна

"...девочка "зазвездилась", а когда столкнулась с трудностью, решила спасовать". Я тоже это подозреваю. Возможно умный ребенок, единственная в семье, а в садике ей уделяют мало внимания.

Мазлова Наталья Владимировна

я тоже думаю ,что нужно поговорить с воспитателем.И выяснить причину.

Конечно, первым , что надо сделать - это поговорить с воспитателем, выяснить ситуацию, возможную причину поведения ребёнка! А ребёнку я бы сказала" Ни что бы ты не смогла ответь, а чтобы ты смогла подумать и выполнить сложное задание, потому что простое ты сделаешь легко! и детям покажешь пример, что надо не бояться, а смело узнавать новое, не бойся ошибиться! Воспитатель любит тебя и хочет, чтобы ты узнала много нового!"

Матяшова Диана Сергеевна

Если педагог даёт девочке более сложные индивидуальные задания, то он заинтересован в развитии ребёнка, а не "топтании на месте".

Тимофеева Елена Григорьевна

Поговорить с воспитателем, дать ребенку отдохнуть. Затем с совместного решения постепенно ненавязчиво внедряя всё более сложные задания.

Сорокина Елена Сергеевна

Завтра в садик не пойду.

«Завтра в садик не пойду»,-

Мне сынишка тихо шепчет.

И в слезах уж мокрый локон

Он на пальчик тихо вертит.

« Не пойду я завтра в садик»,-

Прибавляет голос, тон…

«Там машинку отнимает

Озорной малыш Антон!»

«И Марина обзывает,

Говорит , что я толстяк!,

Ну , ответь , родная мама ,

Неужели это так?»

Обнимаю нежно сына,

Кулачок его беру,

Поцелуйчик для защиты

В его ладошку уберу.

Нежно чмокну в серединку,

Пальцы крепко внутрь сожму.

И защитный амулетик

К сердцу детскому прижму.

« Вот теперь ты под защитой,

В садик смело забегай,

Ну а в трудную минуту

Руку к щечке прижимай.

Поцелуйчик материнский

Плечи нежно обовьет,

Ведь забота наших близких

Силу духа придает!»

Хлюпнул носик осторожно

И затих спокойным сном.

Еще долго в тихой ночи

Кулачок был напряжен.

Был уверен мой сынишка ,

Что не будет в группе бед,

Ведь припрятал он в ладошке

Мамин нежный АМУЛЕТ !!!!

Сорокина ЕС август 2014

Уважаемая Ольга Афанасьевна , на Вашу проблему сочинила стихотворение . Прочитайте его , пожалуйста , в литературной студии нспортала. Не смогла скопировать сюда и загрузила на страничку литературной студии . Постаралась раскрыть эту проблему в стихах . Мудрыми должны быть родители . И задавать мотивацию , пусть даже хитростью. Прочитайте , может быть поможет в разговоре с мамой этого ребенка .

Елена Юрьевна Васильева

"Ты решила не ходить больше в садик....А-а-а! Похоже ты обиделась на воспитательницу....Может даже рассердилась! Я бы тоже рассердилась! Понимаю тебя." (пауза, ждём отклика от ребёнка.что сейчас скажет) А рассказать теперь точно захочет больше, ведь мама Поняла! Важно: принять его право на Чувства! Меня поняли!!! Дальше можно говорить о своих - очень тебя люблю, но ходить в садик точно нужно...и т.п. Мама главная, она меня любит и понимает!

Емельяненко Татьяна Владимировна

Мне вот интересно с чего это у девочки родилась мысль о предвзятости к ней воспитателя. На мой взгляд конфликт именно здесь. 4 строчки конечно не раскрывают суть проблемы, но в треугольнике: ребенок-родитель-воспитатель может быть все то угодно, в том числе и "звездность" девочки, и манипуляция, как говорилось выше

Фалеева Марина Геннадьевна

Девочка всегда хочет выглядеть в глазах других детей лучшей, всегда справляться с любым заданием. Поэтому, если не может выполнить задание, чувствует себя дискомфортно.Маме нужно рассказать о чувствах дочери воспитателю и побеседовать с самой девочкой.

Людмила Абросимова

Манипулирует, вот и все дела.Многие дети очень гордятся своим превосходством над другими детьми.Важно вовремя это заметить.