''Будет сильным, будет ловким''

Ивакина Ольга Афанасьевна

Вадик (7лет) проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. Часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать, строить. 

Дети хотят присоединиться к его игре, он не пускает. В детском саду он ни с кем не дружит.

На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом,  сказав, что мальчик должен заниматься спортом.    

Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе».

Ваши действия.

 

Комментарии

Алашеева  Татьяна  Геннадьевна

Чего делать?Развивать интерес ребёнка к тому ,чего он хочет и никак не толкать его к к тому ,чего хотят родители.Всё придёт само собой .Вот только то ,что у него нет друзей плохо,вот вам и информация к размышлению и постановке задач в индивидуальной работе с ним ,беседа и консультация с родителями по поводу замкнутости и конфликтности рёбёнка.

Фалеева Марина Геннадьевна

Никому не понравиться, если будет кто-то мешать заниматься любимым делом, тем более, когда это творческий процесс. Может быть отчасти помогут в решении проблемы персональные выставки творчества мальчика.

Абрамова Ольга Анатольевна

Согласна с вами. Организуя персональную выставку ребёнка, можно будет доказать родителям, что их ребёнок творческая личность. И творчество не помеха спорту. Можно и спортом заниматься и творчеством тоже. Но главное, чтобы родители всё таки поинтересовались, что же любит больше всего делать их ребёнок.

Я бы очень корректно выяснила у родителей почему они настаивают на спорте. Может быть это не реализованные мечты самих родителей? Если "ребенок в себе", то здесь нужна квалифицированная помощь психолога, и в первую очередь для родителей
А пока воспитатель может и, я считаю, должен поддерживать и развивать творческие способности ребенка.

Тимофеева Елена Григорьевна

Скорее всего это особенность его характера. По поводу желания его родителей сделать из ребенка спортсмена... я бы почаще делала акценты на успехи ребенка в творчестве, может они задумаются.

Елена Юрьевна Васильева

Вполне вероятно, семья закрыта для общения, у родителей мало или почти нет друзей, которых бы видел дома ребёнок. И здесь он просто заложник семейных ценностей. Задача воспитателя - создать условия, чтобы ребёнок стал заинтересован в общении с другими детьми. Ответственность за ребёнка и его будущее в первую очередь на его родителях.

Елена Юрьевна Васильева

Вполне вероятно, семья закрыта для общения, у родителей мало или почти нет друзей, которых бы видел дома ребёнок. И здесь он просто заложник семейных ценностей. Задача воспитателя - создать условия, чтобы ребёнок стал заинтересован в общении с другими детьми. Ответственность за ребёнка и его будущее в первую очередь на его родителях.

Гревцева Алла Александровна

Привлечь ребенка к совместным работам, попросить в оказании помощи другим ребятам, больше хвалить его работы. вести работу с родителями - спорт и творчество могут сосуществовать.

Горбань Надежда Леонидовна

А в какой именно спорт они хотят его отдать, и хотят ли вообще? Если они считают, что их сын должен заниматься спортом, то почему не занимается?

Горбань Надежда Леонидовна

Если ребёнок медлителен то, не все виды спорта ему могут быть доступны. Я незнаю насколько у вас в городе большой выбор спортивных секций.
Может быть родители не хотят отдавать его в художественную студию по какой-то другой причине, а Вам сказали первое, что пришло им в голову?

Соснова Галина Константиновна

Может родители считают, что их ребенок должен быть не только талантливым, но и физически развитым. А если Вам чаще использовать коллективные творческие занятия или ситуации. Предлагать Вадику оказать помощь другим детям, при этом хвалить его.

Корешева Елена Маратовна

Мне кажется, что надо чаще хвалить ребенка за его умения.И попросить его: "Вадик, у тебя так хорошо получается строить (рисовать, лепить и т.д.)- научи ребят (Петю. Васю...) делать так же, им очень хочется строить такой же высокий замок (дом, гараж...)". Я думаю, если не с 1й, так с 5й попытки он "растает" !

Корешева Елена Маратовна

Мне кажется, что надо чаще хвалить ребенка за его умения.И попросить его: "Вадик, у тебя так хорошо получается строить (рисовать, лепить и т.д.)- научи ребят (Петю. Васю...) делать так же, им очень хочется строить такой же высокий замок (дом, гараж...)". Я думаю, если не с 1й, так с 5й попытки он "растает" !

Юмашева Антонина Михайловна

Соглашусь, что родители действительно считают, что их ребенок может быть талантливым, но и физически развитым. А считают потому, что не верят в значимость таланта в дальнейшей жизни, а спорт связывают и развитием здоровья. Такие ответы звучат чаще всего в подобных ситуациях. А использование коллективного творчества с его участием, а может и его организатором - может помочь.

Зарьянова Марина Кирилловна

Все равно родители будут решать, куда пойдет мальчик. Моя дочь ходила и в худ. студию и на танцы в подготовительной группе. Танцы ей категорически не нравились, но я настаивала, чтобы была хорошая осанка. Год проходили, перед школой, в 1 классе я предложила ей выбрать тот кружок, который она хочет. Она выбрала художественный. А потом, в школе, стала ходить в секцию волейбола. Отличие этой секции от спорт школы - спорт - в удовольствие. В итоге, все школьную жизнь она посещала и секцию и любимый художественный в Д.К.

Евдокимова Мария Евгеньевна

Должен.. кому должен? И как одно мешает другому? Почему нельзя и в художественную студию ходить и спортом заниматься?