Как вы поступите?

Елена Викторовна Редькина

На уроке в 4 классе Вы попросили двух мальчиков дать Вам дневники, но они отказались это сделать. С одной стороны, идет урок и жалко терять на них время, с другой – необходимо обязательно добиться выполнения требования, иначе учащиеся воспримут этот случай как сигнал к тому, что можно вообще не слушаться Вас. Как Вы поступите?

 

Комментарии

Томских Ирина Михайловна

Если мальчики отказались дать дневники, то не нужно настаивать и тратить драгоценное время урока. Достаточно оставить их после урока и провести беседу. Но сделать это нужно обязательно в тот же день.

Дягилева Наталья Ивановна

Возможно, боятся дать дневники из-за реакции родителей (физическое наказание). Поэтому в беседе надо это выяснить и принять правильное решение.

Горбань Надежда Леонидовна

Скорее всего. Иногда одного замечания хватает, чтобы раз и навсегда повлиять на ученика. Но если дело зайдёт слишком далеко, а в дневнике не будет ни одной записи, скажут, что никаких мер вы не предпринимали, а значит вас всё устраивало, тогда и претензий быть не может.

Горбань Надежда Леонидовна

Обычно я ставлю в известность классного руководителя сразу после урока. Им не отказывают. Да и с родителями классный руководитель быстрее свяжется. Если классного нет (отсутствует временно по каким-то причинам) есть завуч по воспитательной работе. Ученик обязан предъявлять дневник по первому требованию учителя. Если дети этого не знают, надо провести беседу, рассказать о том, что у них есть не только права, но и обязанности.

Гроссу Валентина Викторовна

У меня на уроках таких ситуаций пока не было. Мои ученики уверены в справедливости моих требований. И всегда выполняют мои просьбы. Но, если бы это случилось, я бы сказала детям на уроке, что мы поговорим о дневниках после уроков с этими мальчиками. И оставиыв детей в классе, убедила бы их в необходимости выполнять все мои требования.

Зименс Мария Фёдоровна

Конечно, только после урока, требовательность учителя - это закон! И выполнять его надо неукоснительно! Использовать жизненные примеры как взрослых так и детей. Мне помогают мудрые притчи, высказывания, цитаты, проигрывание театральных этюдов. Обязательно обсуждать, высказываться, аргументированно доказывать своё собственное мнение.

Шектыбаева Татьяна Биржановна

Время урока драгоценно. А вот после урока действительно надо все выяснить. Возможно понадобится и беседа с родителями учеников.

Медведева Татьяна Петровна

Конечно, на уроке не надо тратить драгоценное время на разборки, но после урока обязательно потребовать от учеников объяснения поступка.

Янцен Ольга Дмитриевна

Сообщить классному руководителю и провести беседу, и родителям (в крайнем случае, если это будет повторяться неоднократно)