Какой смешной у Вас телефон!

Стоцкая Лариса Васильевна.

Если раньше публично обсуждать тему одежды учителя могли себе позволить только самые невоспитанные старшеклассницы, то сегодня Вас  высмеять за не достаточно "крутую"  модель телефона могут уже в детском саду.  А в школах, соревнование на ниве приобретения новейших телефонов, смартфонов, айфонов, зачастую, наверное, имеет масштабы стихийного бедствия. Сегодня педагогика эту войну проигрывает. Дух потребительства выигрывает с разгромным счётом... А может действительно: просто пойти и купить новый телефон?

 

Комментарии

И начать мериться с учениками игрушками? как то не солидно. Преподаватель это всегда пример для детей. Даже когда они не слушают, все перевирают, но они всегда ВСЕГДА смотрят на него. И если этот преподаватель покупает телефон в угоду сплетням учеников, то как же он будет формировать этих учеников, влиять на них? Это же прямой пример власти чужого мнения над собой. Это как минимум не по взрослому. Так что пользуйтесь своим, если он Вас устраивает, а "понты" они и в Африке "понты". Или вы думаете что среди учеников есть люди, которые используют возможности того же яблофона хотя бы на 20%? Не обольщайтесь. Позвонить ватсап вконтакте фото видео инстаграм. Вот и все что они на нем делают.

Дягилева Наталья Ивановна

Есть у преподавателей и другие ценности и интересы, кроме новых телефонов. А чтобы не проигрывать, можно попросить рассказать учеников о новых технологиях, показать свою заинтересованность.

Сироткина Татьяна Сергеевна

А, зачем? Уже давно не гонюсь за новинками, приоритеты поменялись. Сейчас для меня главное в телефоне - чтоб звонить мог и, чтоб зарядки на долго хватало (теперь неделю могу не заряжать).Обычный, кнопочный. Если дети спросят - объясню свою позицию, а так, проблемы в этом не вижу.

Лариса Станиславовна Фурман

Тоже считаю, что дело не в телефоне. Вопрос психологической области.
Знаю коллег, которые ходят со старыми моделями, и уверяю Вас, никому и в голову не придёт иронизировать по этому поводу. "Отдача замучает")))))
Кстати, знаю состоятельных успешных людей, пользующихся старыми моделями телефонов и не интересующимися брендами в одежде.

Чернышев Александр Юрьевич

Ничего так не выдает принадлежности человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
В.Пелевин

Мягкова Алла Владимировна

А я думала, что у меня только такая злободневная проблема возникала. Работаю в начальных классах и после уроков начинается так называемая внеурочка. Общение с детьми происходит в более непринужденной обстановке. И разговоры, соответственно, касаются житейских тем. Меня раздражают сенсорные телефоны, необходимость водить пальцем по экрану. Для меня телефон кнопочный более понятен и функционален, спокойнее с ним.( возраст мой, наверное, сказывается). Так поступили со стороны нескольких детей советы о срочной смене телефона.Все, конечно, свела к шутке. Объяснения дала в аргунтированно - детской форме. Но сама призадумалась...

Орлова Елена Алексеевна

Тема не новая,после развала Советского Союза изменилась мораль общества,если учителя могут обсуждать и унижать все от родителей до администрации школы,от детей до СМИ и руководителей разных уровней,то ситуация очевидно сложная. Несколько лет назад администрация провела среди старшеклассников опрос на тему " кто из учителей соответствует,а кто нет современному учителю",в том числе оценивался внешний вид учителя,ученики с удовольствием ставили низкие баллы тем учителям,которые выставляли реальные оценки или были строги в плане поведения,затем всё это озвучили на педсовете!

Холина Елена Евгеньевна

А я очень долго не покупала сотовый телефон вообще! Дети упрашивали, потому что так со мной легче будет связаться, я отвечала, что у меня есть домашний, звоните на него))) Но муж всё-таки купил, ему тоже было так удобнее. А сейчас у меня их аж 2, один как у детей сенсорный (интернет всегда под рукой), а второй кнопочный, я его больше использую для звонков родным и близким. Угадайте какой из двух вызывает больший интерес у детей?... КНОПОЧНЫЙ! Считают, что это "круто", когда я с него звоню или мне него мне звонят, потому что знают его назначение)))

Ведерникова Наталья Ивановна

Я вообще не разрешаю на уроке доставать телефон... и сама не достаю, отключая звук звонка. Элементарная вежливость воспитывается - в рабочей обстановке никто, в том числе и я - не отвлекается на звонки. Все проблемы должны решаться в перемену, а ничего экстраординарного за 45 минут не происходит. А когда возникают вопросы по-поводу моего (кнопочного) телефона...объясняю детям принцип рациональности (благо экономический раздел в обществознании имеется) - у любой вещи должен быть такой КПД, чтобы он оправдывал покупку и затраты на нее. А потому следует ряд аргументов:
Каждому человеку от гаджетов требуется что-то свое - определенный набор функций
От телефона мне требуется только связь и функция часов
Интернет у меня есть в компьютере кабинета
Играть мне не интересно
Для электронных учебников я купила и ношу планшет, функция выхода в интернет в котором мне требуется только в поездках и командировках, тем более, что он в таком случае заменяет ноутбук
Следовательно я выбираю то, что мне требуется за наименьшие деньги

обычно больше вопросов не возникает))

Горбунова Елизавета Вадимовна

сейчас, в эпоху инновационных технологий, сложно угнаться за более новыми и дорогими гаджетами! Самое главное, чтобы преподаватели не обсуждали одежду, гаджеты, материальную обеспеченность своих учеников,при всех, как было, когда я училась.

Татьяна Михайловна Захарченко

Дети не будут смеяться, если им всё правильно объяснить...Но, если честно, мне странно, что это имеет место быть. Даже мысль в голову не приходила, что ученик (воспитанник) "оценивает" своего учителя (воспитателя) по модели телефона...

Полянских Нина Николаевна

Никогда не считала и не считаю себя "отсталым" учителем в одежде, в быту и в прочих внешних проявлениях "благополучия". Но однажды девятиклассница из моего класса, увидев мой телефон, восторженно воскликнула:"Ой, у моей бабушки точно такой же!" Вскоре, правда, извинилась. Я же сказала:"Что же, я рада за твою бабушку, что у неё такой надёжный телефон". Больше к этой теме в классе никто никогда не возвращался.Я считаю, в этом плане нет никакой "войны" и "стихийного бедствие" в погоне за новинками быта и прочими "гаджетами". Всё дело в воспитании и воспитанности. Если родители культивируют в своём ребёнке безудержное стремление к овладению не знаниями и новыми книгами, а сматрфонами, УВЫ таким родителям.

Мандрикова Людмила Андреевна

Мои родные дети очень стараются усовершенствовать мои два телефона (так мне удобнее: на один "весь мир" звонит, на другой "избранные"), я систематически отказываюсь..., но вот один из них сломался от времени..., пришлось его заменить на более современный (но не сенсорный - голова от него "кружится" :)... ), как же мои ученики трогательно радовались за меня, гордились мной, что теперь я "почти"в ногу со временем... Очень для меня это показательно было... И детям нашим, и внукам, и ученикам хочется нас просто "приблизить" к себе - "жить и говорить с нами на равных"!!!

Антонова Светлана Константиновна

Думаю, вовсе не обязательно демонстрировать детям модель своего телефона

Юмашева Антонина Михайловна

Педагогу желательно иметь современный гаджет, если для него это позволительно в денежном отношении, а не в угоду ученикам - что про него скажут, а что бы быть профессионально успешным: сделать фото на экскурсии, отослать документ, прочитать почту, срочно найти нужный материал в интернете и т.п. А среди детей, действительно идет соревнование, у кого круче. Современные дети!