О компетентности молодого специалиста

Антонова Светлана Константиновна

Ситуация в школе, где учится мой ребенок.
На первый класс пришла молодая учительница. Пишет с ошибками, пропускает ошибки у учащихся. Как поступить родителям?..Оговорюсь, в школе учителей не хватает.

 

Комментарии

Татьяна Михайловна Захарченко

Непонятно, какие ошибки можно допустить сейчас в первом классе? Дети только учатся писать в Прописи....

Антонова Светлана Константиновна

Татьяна Михайловна, то, что видела лично: ошибки в звуко-буквенном анализе, которые учитель не заметил, подписанные тетради "ученици" и объявления для родителей с многочисленными ошибками.
И тут уже у меня вопрос: чего тогда ждать в 3-4 классах??

Татьяна Михайловна Захарченко

Возникает вопрос об образовании молодого специалиста....

Гнать надо было ещё в учебном заведении. Это профнепригодность. Причем её не исправишь уже ничем. Это навсегда. Жалко? А врача, делающего ошибки в диагнозе, не жалко? Вы же мама, бейте в набат.

Татьяна Михайловна Захарченко

Было указано, что учителей не хватает...Вот и не "гонят", наверное (((

Антонова Светлана Константиновна

Юлия Юрьевна, я мама ребенка, который посещает эту школу, но не этот класс.
Бить в набат родителям?...Так поняла, они готовы это делать, но не знают с чего именно начать.
И не в жалости дело. Никто не хочет в середине года остаться без учителя.

Смешно и грустно. Остаться без учителя страшно, а безграмотными - нет. Да найдётся десяток. Городок у вас не маленький. И менталитет не восточный. С чего начинать? С того самого объявления. И упрекать не учительницу, а самого директора, допустившего подобное. А если родителям все равно - тогда "видели глаза, что брали, ешьте, пока не повылазите!" Но исправить неумеху не сможет никто.

Бадаева Анна Владимировна

Я являюсь молодым специалистом. В летнем лагере раздавала листовки, которые напечатала учитель с 15 летним стажем. В листовке было 3 орфографических ошибки. Тут дело не в возрасте, а в образовании.

Орлова Елена Алексеевна

Все мы начинаем впервые,ситуация неоднозначна,считаю необходимым обращение к администрации школы,для молодого специалиста необходим наставник.А судить кому работать,а кому нет родители не должны,это не входит в их компетенцию.

Все мы начинаем впервые, но не все - вот так.
Никакой наставник не исправит больного. А если "специалист" после 15 лет учебы делает ошибки, то это обычная болезнь, о которой не дают представления учителям русского языка, обучающим грамоте детей. Да и не обязан школьный учитель-наставник учить заново КОЛЛЕГУ. За какие грехи?
А лингвистическое здоровье детей (ох как понравился чужой термин!) входит в компетенцию родителей. Особенно грамотных в большей степени, чем педагог-инвалид по орфографии.
В других блогах спорят о том, что вовремя не ушли стажисты-мученики. Вот тут как раз повод уйти. Не губить детей.

Парфенчук Алефтина Ивановна

Соглашусь с высказыванием Юлии Юрьевны.Это профнепригодность. Причем её не исправишь уже ничем. Это навсегда. К счастью есть право у родителей судить, кому работать с их детьми.Чем раньше обратитесь к администрации, тем лучше будет для ваших детей.

Бадаева Анна Владимировна

А кто работать будет? В некоторых школах нашего города 1 классы даже библиотекари взяли. Педагогов нет.

Татьяна Михайловна Захарченко

Здесь ещё непонятно, каким образом осуществляется контроль со стороны завуча, руководителя МО. Обычно, к молодым специалистам часто на урок приходит администрация, на особом контроле планирование и т. д.

Никулина Марина Владимировна

Прежде всего, как верно заметили выше, нужно выяснить позицию администрации учебного заведения. Если, реакция нулевая, естественно писать в УО. Но, к сожалению, неграмотность - это повсеместная проблема((( Меня лично в ступор ставит то, что родители, имея, видимо, тот же уровень образования, что и ваш педагог,не могут элементарно провести звуко-буквенный анализ слова - и это уровень детского сада!

Антонова Светлана Константиновна

Марина Владимировна?...Я же выше написала: родители-то как раз все могут и умеют, а дома вынуждены исправлять те ошибки своих детей, которые учитель не заметил при проверке.

Кстати, об указанной ошибке "ученици". Выпускники русских классов так не пишут. Либо болезнь, либо инофон.

Орлова Елена Алексеевна

Возможно Светлана Константиновна сама может заменить неграмотного с её слов специалиста,может быть это и будет решением проблемы.

Антонова Светлана Константиновна

Елена Алексеевна, отличное предложение! Брошу своих логопатов-дошкольников и махну к несчастным школярам)

Зарочинцева Людмила Валентиновна

Обратиться к директору школы,а если изменений не будет,то учить самим ,ошибки тоже самим исправлять!

Я в своё время тоже действовала так. "Я сама учитель, поэтому никогда не доверю своего ребенка учителю". Потому что все проблемы учительские знаю, а за своих детей сама отвечаю. Даже английский в отсутствие учителя выучила ради поступления в лицей, хотя у меня в школе немецкий был. Репетирую историю Узбекистана, хотя никогда не учила ее в школе. Понятно, что спасение утопающих - дело самих утопающих. И детей мы выучим.
Но сколько же можно терпеть непрофессионализм дипломированного профессионала и администрации за счет безответных детей? Про "управу благочиния", где "кислятиной воняет" сказано полтораста лет назад. А мы все те же.

Плотникова Людмила Васильевна

Я в такой ситуации перевела своих детей в другой класс.