Учащиеся не запоминают формулировки физических понятий
Опубликовано 20.02.2017 - 16:22 - Волостникова Елена Александровнп
Впервые столкнулась с тем, что учащиеся с трудом запоминают формулировки физичяеских понятий, обозначения и единицы физических величин. Использовала различные методические приёмы, деятельностный подход, работу в парах. методы эмоционально чувственного воприятия, кассу физических величин. На уроке во время рефлексии всё им понятно, но как только произвожу опрос или физический диктант у них ничего не получается.
- Мне нравится (1)
Комментарии
Скорей всего, они дома не
Скорей всего, они дома не заучивают материал. Может им уже без подходов: ЗАЗУБРИТЬ )))
Добрый вечер.Попробуйте
Добрый вечер.Попробуйте ученика "назначить учителем" на время опроса.
Заучить!?
Я пробовала на таких темах систематически проводить математические диктанты в начале урока на 2-4минуты. Их готовит успешный ученик и проводит сам же. Затем проверяет и тем самым материал многократно прокрутил и запомнил. Да если еще и других научил, вообще замечательно.