Учащиеся не запоминают формулировки физических понятий

Волостникова  Елена Александровнп

Впервые столкнулась с  тем, что учащиеся с трудом запоминают формулировки физичяеских понятий, обозначения и единицы физических величин. Использовала различные методические приёмы, деятельностный подход, работу в парах. методы  эмоционально чувственного воприятия, кассу физических величин.  На уроке во время рефлексии всё им понятно, но как только произвожу опрос или физический диктант у них ничего не получается. 

 

Комментарии

Русинова Надежда Владимировна

Скорей всего, они дома не заучивают материал. Может им уже без подходов: ЗАЗУБРИТЬ )))

Зарипова Гузалия Габдулнуровна

Добрый вечер.Попробуйте ученика "назначить учителем" на время опроса.

Сергеева Маргарита Анатольевна

Я пробовала на таких темах систематически проводить математические диктанты в начале урока на 2-4минуты. Их готовит успешный ученик и проводит сам же. Затем проверяет и тем самым материал многократно прокрутил и запомнил. Да если еще и других научил, вообще замечательно.