Требуют "четверку"

Зарипова Гузалия Габдулнуровна

Известно, что к концу четверти  некоторые ученики остаются с одной или двумя "тройками".  Как вы поступите на месте классного руководителя,  если ученики или их родители требуют  "четверку", обвиняя учителя-предметника в необоснованном занижении оценки.

 

Комментарии

Гадицкая Елена Васильевна

Я в таком случае создаю тест по программе четверти или курса и предлагаю решить его, а проверку поручить другому учителю согласно системе оценивания в нашей школе. А если проблема возникает в конце года, то это тест по программе всего года, туда вношу те задания из демоверсии ОГЭ,которые позволяет решить изученный материал. Проблема отметки решается очень быстро.

Ирина Константиновна Котова

Я контролирую четвертную отметку недели за две до конца четверти. Это легко сейчас делать с электронным дневником. И если такая ситуация возникает, я предупреждаю родителей и ученика об этом, и предлагаю ученику постараться исправить ситуацию. Но если у него ничего не получается, то родители уже не предъявляют никаких претензий, т.к. этот вопрос с ними мы уже обсуждали и намечали пути исправления оценки. Но и проверочная работа с незаинтересованным педагогом тоже может быть уместна.

Гришкова Татьяна Павловна

Иногда, если оценка "на грани" можно решить в пользу ученика. А в следующей четверти помочь догнать поставленную оценку. Если ученик и его родители настроены на сотрудничество, то скорее всего получится. Если там совсем не та оценка - то добро пожаловать на консультации и за учебники. Старайтесь, и всё получится. Но это нужно донести до родителей доброжелательно.

Ковалева Анна Леонидовна

Такие ситуации часто встречались. Как классный руководитель решаю так: подхожу обычно сама к учителю (ученики не всегда могут корректно начать разговор) и прошу назначить время этому ученику, когда можно придти и выполнить задания для повышения балла (это может быть несколько заданий и не один день), сообщаю информацию ученику (своего рода посредник). Стараюсь не просить задания на дом (дома ученику может кто-то помочь и это будет необъективно). Конечно для учителя это накладно, ведь он тратит на него свое время дополнительно (но можно для этого использовать время консультаций этого учителя или, скажем нулевые уроки). Коллеги мне никогда не отказывали.