Культура

Постнова Ирина Сергеевна

В группу входит заведующий д.с. Трое детей задороваются с ним, а большинство детей увлечены своим делом и не обращают на него никакого внимания.

Дети объясняют своё поведение тем, что при входе в д.с.они уже здоровались с кем-то, а с кем именно - они не помнят и не придают этому значения.

Как Вы отреагируете, что сделаете, что скажите, как поступите в данной ситуации?

 

Комментарии

Татьяна Михайловна Захарченко

Честно говоря, не поняла ситуацию...А дети должны стоять по стойке "смирно", когда заходит заведующий д/садом?

Шатцская Светлана Петровна

Я тоже часто наблюдаю такие ситуации. Если дети действительно очень увлечены своей игрой, нельзя считать, что они проигнорировали вошедшую заведующую. Они не могут быстро переключить своё внимание. Но говорить о вежливом отношении к входящим людям конечно же необходимо, но не в присутствии того человека, который только что вошёл. Обыграйте эту ситуацию. Если это старшие дошкольники, пусть возьмут на себя роль заведующего.Возможно такая игра поможет детям по другому реагировать на приветствия других людей. Удачи вам!

Аверьянова Ксения Владимировна

Вообще не вижу проблемы. Если дети заняты -это говорит об умелой организации педпроцесса воспитателем детей в группе. Взрослый,вошедший в группу должен поздороваться и услышать ответ: "здравствуйте, Мария Егоровна"...Согласна с Татьяной, дошкольники не должны стоять по стойке смирно,это не армия.А грамотная заведующая отметит для себя умелую организацию и занятость детворы. Не раздувайте из этого проблемы,которой нет.

Мусайбекова Ботагоз Давлетбековна

Я сторонник всегда такой теории как "Личный пример".Заведующий сам должен был первым поздороваться с детьми,а уж они бы обязательно ему ответили бы.

Черных Екатерина Сергеевна

Вы не указали возраст детей, и согласна с остальными педагогами в том что входящий (заведующая) здоровается первая с детьми, можно даже повторно поздороваться чуть-чуть громче, если для неё это важно. Если для вас, то вы можете обратить внимание детей на то, что человек зашел к вам в группу и поздоровался с ними и предложить поздороваться в ответ. Действительно лучше увидеть детей увлеченных чем-то.

Постнова Ирина Сергеевна

Возраст детей не имеет принципиального значения,такая ситуация может произойти в любой возрастной группе.Спасибо за ваш комментарий

Радостным, восторженным голосом говорите: "Ребята, посмотрите, к нам в гости зашла (имя отчество), давайте поздороваемся с ней!" И предлагаете "госте" пройти, присесть, отдохнуть, посмотреть как ваши дети хорошо, дружно играю, а может кто - нибудь из детей хочет ей рассказать чем они занимаются.

мамедова галина ивановна

Мои коллеги делают точно так, как Вы пишете! После восторженного представления ребятам захочется подойти к "гостье", посмотреть ее новый блокнот, девочкам всегда нравится потрогать и оценить сережки или бусы, обязательно сказав при этом: "У моей мамы тоже есть такие !" Есть контакт !

Марина Ярославна Горбунова

Согласна с пред идущим комментарием, нужно обратить внимание детей на приход взрослого человека, представить и поздороваться

Гребенева Людмила Владимировна

Воспитатель-пример для детей. Если воспитатель поздоровался с заведующей детским садом, то и дети обычно обращают внимание на пришедшего в группу. Главное не прервать творческий процесс.

Андреева Елена Викторовна

Согласна с мнением Виктории Вениаминовны! Просто напомнить детям: поздоровайтесь и вопрос исчерпан.