Школьные предметы

Жбанова Елена Вениаминовна

Ученик  говорит учителю, демонстрируя излишнюю самоуверенность: «Нет  мне не нужно усваивать  преподаваемый вами предмет, эти знания мне не пригодятся в жизни, они мне не нужны». — Какой должна быть на это реплика педагога? Как поступить в данной ситуации?

 

Комментарии

Холина Елена Евгеньевна

Ооооочень быстро придумать ситуацию, когда предмет нужен! А если это конкретная тема, то ответ универсален: "Есть школьная программа и ты обязан эту тему выучить". Вступать в дискуссии относительно отдельных тем бесполезно, Вы смотрите на эту ситуацию с высоты знания предмета, а ученик с высоты своего маленького жизненного опыта.

Полыгалова Елена Викторовна

Ответ ученику: "Когда ты вырастешь и станешь министром просвещения и науки, то пересмотришь школьную программу. А пока этого не произошло, ты будешь выполнять мои задания, чтобы получить оценку по моему предмету и получить аттестат".

Матвеева Галина Сергеевна

Так я и говорю обычно. Помогает.

Смирнова Валентина Николаевна

Явно уделю немного внимания этому ученику. Психологи говорят, что такими вопросами ученики стараются привлечь к себе внимание.

Потехина  Наталья Сергеевна

Иногда я слышу реплики учащихся о том , что зачем мне ваша музыка,ИЗО .В беседе с учащимися , привожу доводы и аргументы такие, что у ребенка меняется мнение о нужности предмета.Надо , чтобы на уроке было интересно детям, тогда такие вопросы не будут возникать.

Матвеева Галина Сергеевна

Слушать данный вопрос от ученика - это пол беды. А вот когда такой вопрос задает его родитель, тут как быть? Получается что взрослый человек тоже не понимает для чего он учился!?