Главные вкладки

    Творческий проект "Мой зоопарк"

    Фатеева Татьяна Алексеевна

    Творческие ситуации на уроках иностранного языка.
    Например, во 2 классе при прохождении темы "Животные", я провожу творческий проект "Мой зоопарк".

    Дети делятся на группы по 3-4 человека и создают свой зоопарк с помощью пластилина и затем представляют его, рассказывая о животных своего зоопарка и отвечают на вопросы одноклассников. Во время работы над проектом можно включить музыку из телепередачи "В мире животных". Кроме того в процессе работы я подхожу к каждой группе и задаю им вопросы о животных, которых они создают, тем самым постепенно готовя их к презентации своего проекта. Потом можно сделать выставку зоопарков. Детям очень нравится такой вид работы и они выполняют его с удовольствием.

    А что у Вас? Поделитесь своими идеями и наработками!

     

    Комментарии

    Носова Марина Владимировна

    Я думаю, Ваши уроки всегда проходят "на ура!".

    Маринина Наталья Александровна

    Спасибо за идею!

    Селиверстова Светлана Станиславовна

    Идея замечательная, я правда учитель истории, но лет 5 назад вела уроки английского в начальной школе, у меня был такой творческий урок: "Магазин". Я заранее купила в детском магазине пластмассовые продукты, весы, фартук, корзинки, сумочек нашила, монетки мелкие насобирала и разыгрывала покупателей и продавцов. Были и кассир, и продавец, и даже кто-то объявлял о новинках в магазине. Начальные классы играли с восторгом. А потом ребята рисовали их любимые продукты и была выставка "Овощи и фрукты"

    Можно сделать в виде кукольного спектакля "Мой зоопарк" Дети с удовольствием рисуют. Можно попросить принести мягкие игрушки (как правило у ребят их дома много).

    Шакирова Альбина Шаукатовна

    А если вы дружите с фотоаппаратом, то можно снять мультфильм! Это под силу ребятам старшего возраста. Можно вообще разработать проект "Мультипликация на уроках английского", включив учащихся всех возрастов. Единственное необходимо распределить этапы работы и т.д.

    Во время изучения темы "Цвета" играю с детьми в "Магазин игрушек", где "продаются" игрушки разных цветов, чтобы купить, надо назвать обязательно цвет зверюшки. Также, при изучении темы "Еда", можно сделать проект "Бутерброд", чтобы ребята из дома принесли составляющие, на уроке сделали, работая в группе или в парах, рассказывая о составляющих, а потом дружно съели.

    Ольга Александровна Булатошкина

    У нас на учебных занятиях проходит "Собеседование у режиссера театра" (учащиеся с удовольствием исполняют роли, некоторым нравится быть режиссером, задавать вопросы, обращаться с просьбой выполнить действия, а другим детям интересно представить себя любимым персонажем, например, Лисичкой, и от ее имени, кто-то рассказывает о себе, своих умениях, увлечениях); детям нравится игра "Знакомство в международном лагере", они с интересом рассказывают о себе, семье, хобби от имени своих персонажей, которые придумали; пользуется популярностью проект :Книжка-Малышка: "Английский алфавит" под личным авторством школьника; «Составление истории о друге и его животном» в форме книжки – малышки (во 2 классе); «Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы»; «Моя елочная игрушка-сюрприз с поздравлением»; «Моя открытка к дню Рождения Тайни»; «Выставка писем ученикам лесной школы» (в 3 классе) – в классах, где реализуется ФГОС в данный момент. Проект по теме: «Английский алфавит» замечательно выполняется всеми школьниками, они выходят к доске, рассказывают английский алфавит, каждый из них называет буквы по следующим номинациям: «Моя самая любимая буква английского алфавита», «Самая легкая по написанию буква», «Самая непростая буква английского алфавита», «Самая красивая буква английского алфавита», «Самая изящная буква», «Самая красивая гласная английского алфавита», «Самая легкая согласная английского алфавита», «Самая похожая на русскую гласная английского алфавита», «Самая похожая на русскую согласная английского алфавита», далее учащиеся демонстрируют одноклассникам свои самостоятельно сделанные книжки – малышки с иллюстрациями на каждую букву, после презентации они рассказывают, сколько времени у них ушло на работу по созданию проекта, говорят, что им понадобилось для выполнения. После этого они высказывают мнение о проекте, какую цель преследовали и считают ли проектную работу интересной и полезной, обычно все учащиеся довольны проделанной работой, им нравится деятельность, связанная с подготовкой проекта и его презентацией в классе, их мнение о работе позитивное, они считают, что проекты необходимы и полезны. Следующий проект, который представляют школьники 2 класса, тоже в форме «Книжки – малышки», но уже в виде рассказа о друге, его увлечениях, семье и любимом животном, иллюстрации выполняются лично создателями проектов. Эти проекты вызывают ещё больший интерес и восторг. Здесь уже сфера деятельности для креатива становится обширнее, а если ребенок заинтересован, процесс работы всегда оптимизирован и успех очевиден.

    Иващенко Ирина Ивановна

    спасибо за интересную идею. Посоветую обратится на страничку учителям иностранного языка

      Меняева Ольга Михайловна

    Посмотрите как мы с 1 классом сделали зоопарк на макбуке.

    Николаенкова Ульяна Николаевна

    Спасибо за идею.

    Матюшкина Галина Андреевна

    Интересно.
    А мы с 5 классом на литературе рисуем на ватмане мир в представлении древнего египтянина, потом - в представлении древнего грека и т.д.
    Это сразу групповая работа, вычитывание текста, оформление прочитанного (творческий конспект)

    Горшунова Светлана Николаевна

    Спасибо за идею! Когда изучали тему "Дом. Мебель", то принесла игрушечный дом с мебелью своей дочери :) Сначала на каждый предмет вешала маленькую подпись, а когда уже закрепляли и рассказывали о своей комнате, то подписи убрала.

    Горшунова Светлана Николаевна

    Изучая тему "Погода осенью", наклеивали красивые листья на ватман и делали подписи по теме.