Лаврова Любовь Владимировна

Преподаватель музыкальных дисциплин

PER ASPERA AD ASTRA

Профессия: пианист, теоретик, дирижер: преподаватель фортепианных импровизаций и вокально-хоровых дисциплин

Профессиональные интересы: джазовая музыка, инструментальные импровизации, фортепиано и вокал

Увлечения: люблю оперу, балет, оперетту и театр

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: москва

Место работы: Высшие музыкальные заведения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lubov-518
"Через тернии к звездам"

Воздействие музыкой влияет не только на центральную нервную систему, но и на функции других жизненно важных систем.

   Поэтому я всегда говорю всем детям, да и взрослым тоже, пойте на здоровье песни, одни, или в хоре. Радуйтесь Жизни! Даже если вы никогда не пели, или у вас нет слуха, и вы не знаете нужного тона и частоту – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ  результат всегда будет!  В конце концов, улучшится настроение, отступит грусть, снимется напряжение, появится желание жить творчески и радостно. И пусть в этом вам поможет замечательная песня!

О себе

По окончании консерватории - работаю с одаренными детьми и студентами специальных музыкальных учереждений. Главным образом, развивая способности к импровизации фортепианной и вокальной техники, а также аранжировки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нет определенного рецепта книг, которые сформировали мой внутренний мир.Любая прочитанная мною книга так или иначе влияла на мои мысли, чувства. Одно точно могу сказать про себя: никогда компьютер не сможет дать большего эмоционального заряда, чем старый добрый друг по имени Книга!

Мой взгляд на мир

Взгляд на мир:  "Не навреди миру!"

Мои достижения

Достижений хватает, но, думаю,  главные  - впереди!

Моё портфолио

  Моя данная папка портфолио - это мои вехи творческо-педагогической деятельности , это мои курсы повышения квалификации, это презентации уроков музыки и мхк с использованием ИКТ, это краткое обобщение своего педагогического пути.

Образование: ВЫСШЕЕ;


 


Моя статья "Работа над развитием  дыхания на уроках музыки в инклюзивных классах, как одна из форм здоровьесберегающих технологий" опубликована на сайте МИОО "ИКТ - компетентность учителя - предметника дистанционной школы"

  Накопленный  педагогический и практический опыт и знания ведущих специалистов в этой области,  и личный опыт в том числе, позволяет взглянуть на пение, как на процесс, имеющий лечебно - оздоровительный эффект.  

Использую оздоровительную методику дыхания по системе Стрельниковой, Емельянова  с 2006года, которая приносит ощутимую и реальную помощь в преодолении речевого заикания.

Ее использую с 2006года.

 

            В 2009 году участвовала в Гранте Москвы с темой « Работа над дыханием на уроках музыки как одна из составляющих здоровье сберегающих технологий».

            Имеется грамота за многолетнюю, плодотворную работу в системе столичного образования от Правительства Москвы Департамента Образования г. Москвы.

Погружение в эпоху "Мир - Россия - Москва" с использованием ИКТ на уроках мировой художественной культуры дает возможность интегрировать данный предмет с дисциплинами истории и литературы,что является неотьемлемой частью обучения в сфере применений новых технологий, на что и направлена современная школа. Будущее за IТ технологиями, тем более современное подрастающее поколение достаточно грамотно осведомлено в сфере компьютерных коммуникационных связей.

 

Работаю с применениями новых компьютерных технологифй с 2009года.
 

В 2009 году принимала участие в Гранте Москвы, имею грамоту. Главным считаю не  количество поощрительных грамот и благодарностей ,а  чтобы не останавливаться на достигнутом. Ибо профессия учителя музыки - это творчество, а здесь главное - не остыть!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы