Семёнова Любовь Александровна

сайт учителя математики

Чтобы выжить, надо быстро изменяться

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: интересуюсь современными технологиями

Увлечения: цветы

Регион: Курганская область

Населенный пункт: село Сумки, Половинский район

Место работы: МОУ "Сумкинская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubushka-semenova
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.
И. Песталоцци

При рождении ребёнок представляет собой природное биологическое существо. Чтобы приобрести сознание, стать участником общественно - полезного труда, ребёнок должен активно, творчески, овладевать продуктами труда, которые ему создали родители. Он вступает в жизнь, в систему отношений. У ребёнка развивается сознание и мышление не потому, что у него это заложено природой, а потому, что он общается в человеческом обществе. Свои первоначальные знания ребёнок получает в семье, с момента его появления на свет. Задача взрослых, педагогов научить этого ребёнка добывать знания, а не получать готовый продукт. Проектирование образовательного процесса способствует этому.

Все знают, что сначала проектирование применялось в строительстве, архитектуре, производстве. Но в последние годы проектирование проникает во все новые и новые сферы жизнедеятельности человека. Проектирование рассматривается как особая деятельность людей. Основная проектно-программная установка состоит в том, чтобы создать условия для появления новых педагогических объектов (систем, процессов), которые бы отвечали требованиям современности. Таким объектом, на мой взгляд, является технологическая карта изучаемого образовательного блока.

При создании технологической карты нельзя обойтись без проектирования, так как педагогический замысел переводится в технологическую цепочку педагогических взаимодействий, которые выстраиваются строго в соответствии с поставленными целями, переводимыми в форму конкретного ожидаемого результата. Технологическая карта воспроизводима любым учителем и гарантирует достижение планируемых результатов обучения всеми школьниками за разный промежуток времени (в зависимости от физиологических особенностей и развития познавательных способностей учащихся).

О себе

Немного о себе: замужем, есть две прекрасные взрослые дочки. Растет моё золотко - внук Артёмушка. Очень люблю отпуск, потому что всегда летом и можно заниматься любимым делом - выращиванием цветов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это детские книги о животных, которых я люблю. Детективы.

Мой взгляд на мир

Я оптимистка, поэтому вокруг вижу только хорошее.

Мои достижения

 Я люблю детей. Мои воспитанники вырастают хорошими людьми и это главное достижение. За свои труд награждена грамотой Министерства образования и науки РФ.

Моё портфолио

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир»

А. Дистервег

Добавить грамоту в портфолио