Макарова Гузель Гафуровна

САЙТ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Учитель- логопед

Профессиональные интересы: Логопедическая деятельность

Увлечения: спорт

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Чебоксары

Место работы: МБДОУ "Детский сад№ 203"Непоседы"города Чебоксары ЧР

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-guzel-gafurovna
Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью.
А.П. Чехов

 

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.

Л.Н. Толстой

 


О себе

 

 

Образование высшее:

Чувашский государственный педагогический университет  им. И.Я. Яковлева, квалификация «учитель» по специальности «Изобразительное искусство и черчение». «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы».

ФГБОУВО Чувашский государственный педагогический университет  им. И.Я. Яковлева, квалификация «бакалавр» по специальности «Специальное   (дефектологическое) образование» направленность  (профиль) Логопедия.

Проходила курсы повышения квалификации БОУ ДПО(ПК)С «Чувашский Республиканский  институт образования» по программе «Профессиональная компетентность учителя-логопеда  в рамках требования ФГОС», 72 часа, 2015г.

1 квалификационная категория

Общий стаж: 18лет

Стаж в должности: 3 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература и детские книги

Мой взгляд на мир

Педагог всем своим внешним обликом должен располагать к себе учащихся и взрослых. В нем должны гармонично сочетаться богатый внутренний мир, любовь к детям и забота о них.

Внутренний образ – это культура педагога, непосредственность и свобода, обаяние, эмоциональность, игра воображения, изящество, путь постановки и решения проблем, ассоциативное видение, неожиданные яркие ходы в сценарии занятия, внутренний настрой на творчество, самообладание в условиях публичности и многие другие составляющие.

Внешний образ – это особые формы выражения отношения к материалу, передача эмоционального отношения к действительности, умение самопрезентации, выведение детей на игровой уровень, умелая постановка всего хода занятия.

 

Мои достижения

Являюсь активным участником Международных научно-практических конференций работников дошкольной сферы с трансляцией и обсуждение собственного опыта:

- Всероссийской конференции «ТРИЗ технологии в дошкольной сфере образования» по теме: «ФГОС дошкольного образования и технология ТРИЗ - совместимость», «ТРИЗ технологии в детском саду для развития речи», «Реальные проекты с применением технологии ТРИЗ работниками дошкольной сферы образования- трансляция и обсуждение опыта»., 2015г.;

- Всероссийской конференции «Методики работы взаимоотношения с родителями детей дошкольного возраста»., 2015г. ;

- Всероссийской  научно-практической  конференции «Психолого-педагогическое сопровождение образования детей в контексте ФГОС дошкольного и начального общего образования». 2016г.;

-III Международной научно-практической конференции «Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей»., 2016г. и др.

Обобщение опыта работы «Развитие связной речи у детей с ОНР с использованием элементов методики ТРИЗ» был представлен в сборнике культурогенезные функции специального образования: развитие инновационных форм сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; сборник психолого-педагогическое сопровождение образования детей в контексте ФГОС дошкольного и начального общего образования.  

 Являюсь участником  в Межрегионального сетевого проекта для детей дошкольного возраста   «Мы -Вместе». В рамках данного проекта с воспитанниками детского сада было организованно два телемоста. Печатный материал: Журнал «Воспитатель» Нестандартные формы работы в детском саду «Телемост для самых маленких»

Имею: благодарственное письмо Федерального  Журнала «Профессия Воспитатель» за активную жизненную позицию, желание повышать свою квалификацию, соответствовать требованиям Федерального Государственного стандарта дошкольного образования, профессиональному стандарту работников образования в 2015-2016 учебном году, приказ № 880 от 09.06.2016г.;

Грамоту администрации города Чебоксары за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, активную работу в системе дошкольного образования города Чебоксарыот 18.12.2015, № 507;

Почетную грамоту за прилежное, ответсвенное отношение к обучению, повышению собственной квалификации, стремление соответствовать всем требованиям, предъявляемым к работникам образования, За освоение и активное использование ИКТ в самообразовании, транслирование собственного опыта на Всероссийском уровне на семинарах, Всероссийских круглых столах в 2015-2016 учебном году, проведенных в УЦ ДО "Все Вебинары.ру"

Моё портфолио

рада приветствовать вас

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы