Малеева Марина Анатольевна

Сайт старшего воспитателя

«Смотреть - видеть - понимать - действовать»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение уровня образования, квалификации

Увлечения: Рукоделие

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город - курорт Анапа

Место работы: МБДОУ д/с №3 "Звездочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maleeva-marina-anatolevna
Жизнь — это счастье, сотвори его сам.
Мать Тереза


Окидывая мысленно взором годы работы в детском саду, я не могу припомнить день, когда мне пришлось бы скучать, сидеть без дела. Сегодня, опираясь на свой опыт, я с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать педагогом – одного старания и желания мало.
Педагог должен хорошо знать природу ребенка, все нюансы его физиологического и психического развития в любой период его жизни, чтобы не причинять вреда своему воспитаннику.  Работа педагога требует большой эрудиции.Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом.Педагог непрерывно влияет на всех детей сразу и на каждого из них в отдельности: словом, жестом, действием, молчанием. Воспитывает каждая мелочь, каждое движение души педагога. Очень точно подметил эту особенность А.С. Макаренко: «Не думайте, - говорит он, - что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение». Не мешать ребенку, не вредить – вот главный девиз педагога. 
Дети обычно представляют настоящего педагога как творца их радости, способного придумать что-то новое, веселое и неожиданное, и как мудреца, все знающего и все умеющего, и как защитника, готового оградить их от бед и несправедливости, зла и обид, и как арбитра, который всегда рассудит по совести. Помочь ребенку стать личностью, в этом важнейшая задача педагога.
Переступая порог детского сада, решив посвятить свою жизнь благородному делу творения человека, нужно сохраняя сердце горячим, а разум холодным, не допускать поспешных, непродуманных решений – это одна из вечных основ педагогического мастерства. Ребенок, пришедший в  детский сад, верит нам, каждое наше слово для него истина.

 

О себе

 

 Малеева  Марина Анатольевна -  педагог, счастливая мама и жена. В настоящее время старший воспитатель детского сада г. Анапа. Имею  среднее специальное образование. Стаж педагогической работы 34года. Люблю детей, легко нахожу с ними общий язык, понимаю их, уважаю их мнение, вижу изменения в развитии, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В многолетней педагогической практике глубоко изучала особенности детей, меняла стиль общения, создавала благоприятную развивающую среду, в которой дети самостоятельно добывали знания и самоутверждались. Также, особое внимание уделяла эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включала родителей, так как именно они были заинтересованными партнерами и единомышленниками в совместной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимала участие, остался в моей памяти уникальным, неповторимым и обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Я с детства очень любила читать сказки, особенно сказки разных народов мира, читаю их иногда и по сей день. С удовольствием смотрю старые  фильмы-сказки Роу. Те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать … которые хочется прочитать еще раз и посоветуешь  прочесть их своим детям!

Мой взгляд на мир

 

Счастье, попавшее в яму.

Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути, Счастье исполняло желания. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали желания, а Счастье, естественно, выполняло их. И люди уходили, оставив Счастье сидеть в яме дальше. Однажды к яме подошел молодой парень. Он посмотрел на Счастье, но не стал ничего требовать, а спросил:

— Тебе-то, Счастье, чего хочется?

— Выбраться отсюда, — ответило Счастье.

Парень помог ему выбраться и пошел своей дорогой. А Счастье… побежало за ним.

Мои достижения

 

2012г.-  2017г. - руководитель экспертной группы при аттестационной комиссии департамента образования и науки Краснодарского края.

1998г. - 2012г.-  член экспертной группы при аттестационной комиссии департамента образования и науки Краснодарского края.

2012г. - руководитель городского методического объединения воспитателей средних групп.

2012г. - выступление на августовском секционном совещании старших воспитателей.

2011г. - участие в круглом столе по актуальным проблемам дошкольного образования г. Курганинск.

2008г.-  участие в II -  Краевом форуме «Актуальные проблемы дошкольного образования, пути их решения»

2008г.- участие в краевом конкурсе «Лучшее дошкольное образовательное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы».

2008г.- участие в краевом конкурсе «Лучшее дошкольное образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году» среди дошкольных образовательных учреждений»

2002г.-  Почетная грамота Министерства образования РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

Моё портфолио

 

Малеева Марина Анатольевна - старший воспитатель МБДОУ Ц РР - д/с №3 "Звездочка" г-к Анапа, ветеран труда, награждена Почетной грамотой министерства образования и науки РФ.
Основные принципы жизни – справедливость, честность, доброта.
Я уверена, что ни одна, даже самая лучшая общеобразовательная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется совместно с семьей.
Только все вместе мы сможем подарить детям сказочный мир детства.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы