Малина Ольга Викторовна

сайт учителя английского языка, директора Гимназии г. Навашино Нижегородской области

To be or not to be!

Профессия: учитель английского языка, директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназия г. Навашино"

Профессиональные интересы: новые педагогические технологии, интернет- проекты

Увлечения: садоводство, спорт, чтение, воспитание детей

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Навашино Нижегородской области

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия г. Навашино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malina-olga-viktorovna
Не позволяй душе лениться!
Н. Заболотский

О себе

Образование - высшее, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, специальность филолог, учитель английского и французского языков 1998 г. Педагогический стаж - 18 лет, квалификационная категория по должности Учитель - высшая. Курс профессиональной переподготовки Менеджмент в образовании 2017г. ГБОУ ДПО НИРО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Любовь к жизни"

Борис Пастернак "Доктор Живаго"

Лев Толстой "Анна Каренина"

Чингиз Айтматов "Буранный полустанок"

Александр Солженицин "Раковый корпус", Архипелаг Гулаг", "Матренин двор", "Один день Ивана Денисовича", "В круге первом"

Кен Кизи "Пролетая над гнездом  кукушки"

Эмиль Золя "Деньги", Жерминаль"

Михаил Салтыков-  Щедрин "Господа Головлевы"

Гюстав Флобер "Госпожа Бовари"

Валентин Пикуль "Фаворит", "Слово и дело", "Нечистая сила"

Евгений Водолазкин "Лавр"

Марина Аромштан "Когда  отдыхают ангелы"

Джон Бойн "Мальчик в полосатой пижаме"

Мой взгляд на мир

 

    Какими замечательными словами начинается стихотворение поэта Николая Заболотского! Как точно и верно они подходят к моему жизненному кредо и к моей профессии. Эти слова - девиз всей моей сущности. Я и профессию выбирала такую, которая бы никогда не позволила моей душе быть лентяйкой. Итак, все сложилось очень гармонично в моей судьбе. Я не могла не стать учителем, учителем иностранного языка. Моя мама, посвятившая школе и воспитанию подрастающего поколения более 40 лет своей жизни, и моя любимая учительница английского языка и классный руководитель - Кошелева Вера Михайловна, так рано ушедшая из жизни, стали моими кумирами и помогли мне сделать свой выбор. И вот, уже работая в школе 18 год, все больше осознаю правильность своего выбора. Моя профессия никогда не позволит  лениться душе и никогда не позволит  лениться душам тех, ради кого я пришла в школу,- моим ученикам.

   Невозможно научить человека на всю жизнь, важно развить в нем интерес к накоплению знаний, к непрерывному самообразованию. Перспективное развитие школы 21 века ориентировано на переход от образования как передачи ученику знаний к продуктивному образованию, от исключительной парадигмы знаний к личному развитию ребенка, развитию его души. Мои учебные действия направлены на достижение метапредметных результатов, то есть таких способов действия, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях. Современный педагог не должен просто давать теоретические знания, он должен уметь показать, как важно применить эти знания в жизни, и тогда у наших детей появится мотивация, практическая заинтересованность в процессе обучения и его результатах.

   Считаю, что настоящий учитель-  профессионал, психолог и исследователь. Тот, кто сам всегда учится, творит себя как личность, не боится совершенства - достичь его невозможно! Тот, кто как соратник и друг может бескорыстно дарить свои знания, умения, доброту и любовь. И я в свою очередь стараюсь выполнять социальный заказ общества - воспитываю креативного, умеющего нестандартно мыслить, мобильного и способного применить на практике свои знания человека, осознающего, что «надо много учиться, чтобы понять, что знаешь мало".

Мои достижения

2002 г. победитель регионального этапа  конкурса "Учитель года - 2002" в номинации "Восходящая звезда" 

2007 г.  участник ПНП "Образование"

2008 г. участник ПНП "Образование", обладатель гранта губернатора

2012г.  победитель муниципального этапа  конкурса "Учитель года-2012"

2012г.  педагогическая стажировка в Великобритании (Оксфорд)

2012г. директор и учитель английского языка гимназии г. Навашино Нижегородской области

2013г. прохождение курсовой подготовки в Российской академии народного хозяйства  и государственной службы при Президенте Российской Федерации

2013г. подтверждение высшей квалификационной категории по должности "Учитель"

2014г. прохождение процедуры государственной аккредитации МБОУ "Гимназия г. Навашино"

2014г. Гимназия - участник конкурсного отбора в сфере образования

2014г. участник Эстафеты Олимпийского огня

2015г. реализация социально-значимых проектов "Открытый кубок по футболу имени Александра Дядюшкина", "В судьбе школы- судьба района" (открытие футбольного поля, реконструкция музея) в гимназии

2015г. Гимназия - участник конкурсного отбора в сфере образования

2016г. реализация социального проекта "К истокам нравственности через создание центра духовно-нравственного развития" в гимназии

2016г. Участие в конкурсном отборе в сфере образования (учитель)

2016г.гимназия участник конкурсного отбора в сфере образования 2017г.Участник конкурсного отбора в сфере образования - 8 место в рейтинге 2017г.Реализация социально-значимого проекта "Говорим по-английски" для родителей и обучающихся гимназии 2017г. Обучение на курсах профессиональной переподготовки Менеджмент в образовании ГБОУ ДПО "НИРО"

Моё портфолио

В электронном портфолио представлены методические разработки учителя, тематическое планирование, открытые уроки, видео и аудиоматериалы. Так же представлен материал, который мог бы быть полезным для учителей английского языка, а именно- видеокурсы, материалы для проведения ГИА и ЕГЭ,  лексико- грамматические тесты для проверки ЗУН, 

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: