Галкина Маргарита Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Будьте внимательны к своим мыслям,-они начало поступков (Лао-Цзы)

Профессия: Учитель начальных классов+ воспитатель в ДОО

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных и творческих способностей

Увлечения: Психология, коррекционная педагогика "аутизм и АВА терапия"

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Коррекционный центр для детей "Ладошки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margo-galkina
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
Али Апшерони

Здравствуйте, уважаемые родители и коллеги! Добро пожаловать на мой сайт! Надеюсь, предоставленные мной материалы, окажутся для вас полезными!

С уважением , Ваша Маргарита Ивановна.

 

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности "Преподавание в начальных классах". Получаю квалификацию-  Воспитателоь детей дошкольного образования. 

За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практики, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК 4.1.).

 

 

Нименование учреждения 

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Оценка

Январь- май, 2015 . МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска"

Психолого- педагогическая практика

Учитель начальных классов 

УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1)

Сентябрь- декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г. Челябинска" 

Практика внеурочной деятельности 

Руководитель кружка

УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1) 

5

Январь- март, 2016 г.  МАОУ "СОШ № 104 г. Челябинска" 

Практика пробных уроков 

Учитель начальных классов 

УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1)

4

Июнь, 2016 г. ДООЛ "Голубая волна" 

Летняя оздоровительная практика

Вожатый 

 

4

Январь,  2017 г. МБОУ "СОШ № 150 г. Челябинска" 

Классное руководство 

Классный руководитель и учитель начальных классов 

УМК "Школа России" 

4

Февраль- март, 2017 г. МБОУ "СОШ №150 г. Челябинска" 

Преддипломная практика 

Классный руководитель и учитель начальных классов

УМК "Школа России" 

4

Март, 2017 г. МБОУ "СОШ № 150 г. Челябинска" 

Методическое обеспечение образовательного процесса 

Учитель начальных классов 

УМК "Школа России" 

5

 

На протяжение 3-х лет обучения активно занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам самообразования:

 

  • Обучаясь в колледже, занималась научно-исследовательской деятельностью по темам самообразования: 

    Реферат:

    "Теоретические аспекты проблемы сиблингового соперничества и его проблемы преодоления у детей " (2015г.)


    Курсовая работа:

    "Формы взаимодействия педагогов с родителями по проблеме сиблингового соперничесвта  детей дошкольного возраста" (2016г.)


    Дипломная работа:

    "Эффективность программы работы с детьми и родителями в дошкольной образовательной организации по преодалению сиблингового соперничества" (2017г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А .Сакаренко-"Педагогическая поэма"

  Это произведение помогло мне, как педагогу, понять, что нет ничего невозможного. Нужно просто иметь терпение,    любовь к детям , уважение к окружающим,  и только тогда ты сможешь увидеть ваш общий результат.

 

                         " Богатый папа, бедный папа" Кийосаки Роберт

Для меня эта книга о том, что стоит научиться видеть и не упускать возможности, которая дает тебе жизнь. Что учиться можно, как у богатых, так не очень состоятельных людей. Любой человек тебя научить, как стоит или как не стоит делать.

Очень понравилась идея поработать, чтобы преодолеть свои страхи и развить свои навыки. 

 

 

Мой взгляд на мир

Учитель – это человек, который, в первую очередь, является примером для подражания. Первый учитель во всем должен быть идеальным для ребенка. Ведь именно с этого человека начинается его общение с внешним миром. От учителя зависит многое. Дети перенимают его манеру говорить, улыбаться, одеваться. Она как вторая мама – является идеалом женщины. Место учителя огромно в жизни его учеников.

Главная задача педагога – умение общаться с ребенком. Маленький человек всегда нуждается в понимании и поддержке взрослых. Учитель будет иметь огромный успех тогда, когда он найдет ключ к сердцу своих учеников.

Учитель должен учить детей не только тому, что указано в программе, он должен учить их жизни, раскрывать духовные ценности: доброту, милосердие, дружбу. Это действительно очень важно, нет ничего страшнее умнейшего человека с черствой душой. На мой взгляд, настоящий учитель должен по-настоящему любить свою профессию и понимать, что не бывает одинаковых учеников. Нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Учитель должен преподнести так свой предмет, чтобы каждый смог раскрыть в нем свои таланты и способности.

Мои достижения

Свидетельство о прохождении обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века" (2014 г.)

Грамота за победу в учебном конкурсе рефератов, в номинации "За актуальность, глубину отражения темы в исследовании" (2015 г.)

Сертификат участника проекта "Тайна имени"Декада науки (2015 г.) 

Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" (2016 г.)

 

Моё портфолио

В моём  портфолио размещены материалы, которые были использованы при

проведении уроков. Буду рада, если мои разработки  Вам пригодятся

Добавить грамоту в портфолио