Маркович Татьяна Юрьевна

сайт учителя-логопела

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, психология, олигофренопедагогика

Увлечения: фотография

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №25 Петроградского района

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/markovich-tatyana

О себе

Окончила "Восточно-Европейский институт психоанализа" по специальности психолог,

Институт специальной педагогики и психологии по специальностям: логопел, олигофренопедагог.

Работаю логопедом в классах Особый Ребенок.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. М.: Просвещение, 1968.

  2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.—Воронеж: Ин-т практической психологии, НПО «МОДЭК», 1995.

  3. Выготский Л.С. Детская психология. Избранные психологические труды в 6-ти тт. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.

  4. Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка. Избранные психологические труды в 2-х тт. Т. 1. М.: Педагогика, 1986.

  5. Корчак Я. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 1990.

  6. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.—Воронеж: Ин-т практической психологии, НПО «МОДЭК», 1997.

  7. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. М.: Мир, 1994.

  8. Славина Л.С. Трудные дети. М.—Воронеж, 1998.

  9. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. М.—Воронеж, 1995.

  10. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: Летний сад, 2000

  11. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и патопсихологии. М.: Междунар. пед. акад., 1994.

  12. Власенко И.Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. М.: Педагогика, 1990.

  13. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. М.: Просвещение, 1995.

  14. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. М.: Просвещение, Владос, 1995.

  15. Лебединский В.В. и др. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М.: МГУ, 1990.

  16. Литвак А.Г. Психология слепых и слабовидящих. СПб.: РГПУ, 1998.

  17. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М.: Педагогика, 1989.

  18. Обучение и воспитание детей «группы риска». Хрестоматия. Под ред. Астапова В.М., Микадзе Ю.В. М.: Ин-т практической психологии, 1996.

  19. Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков — патопсихология. М.—Воронеж: Ин-т практической психологии, НПО «МОДЭК», 1996.

  20. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения. Под ред. Розановой Т.В. М.: Педагогика, 1991.

 

Моё портфолио

Для примера предлагаю ознакомиться с конспектом урока

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы