Матвиенко Марина Николаевна

сайт учителя музыки, педагога дополнительного образования по хореографии, руководитель отряда дружины юных пожарных, отряда юных инспекторов движения.

Учить и воспитывать, как и готовить надо с душой!

Профессия: педагог организатор, руководитель хореографического коллектива. По специальности: Социально- культурная деятельность и народное художественное творчество.

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: Моя работа - мое хобби. Мне нравится учиться и делиться своими знаниями. Люблю совершенствоваться, танцевать, готовить, печь торты, принимать гостей, садоводство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Ленина, Аксайский р-н

Место работы: МБОУ Ленинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matvienko-marina-nikolaevna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель»
Л.Н. Толстой

Работая в школе, с детьми, я постоянно ощущаю, что жизнь не стоит на месте, она наполнена яркими событиями и впечатлениями.

Танец-это жизнь. А может смысл жизни. А каждое движение-это миг. Миг, пришедший из бесконечности.

О себе

Эссе учителя музыки, педагога дополнительного образования

Матвиенко Марины Николаевны

«Моё творческое кредо»

Работая с детьми я помню себя в детстве, это мне помогает понять детскую психологию, заботливо относиться к ним, иметь свой подход и уважительное отношение к ребенку. Я верю, что у каждого из моих учеников есть способности, а моя задача развить их, а может быть открыть талант!

Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю- каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Мне хочется помочь ребенку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того к чему мы вместе стремимся, а для этого достижения нам нужно приложить определенные усилия, т. е. трудиться!

Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души возможно только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.

На своих занятиях придерживаюсь следующих взглядов:

-Любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.

-Признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.

-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.

-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.

-Развитие первоначального успеха ребенка.

Мне хочется через слово, танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!

Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, в своей профессиональной деятельности я стараюсь развивать личность ребёнка – и вместе с ним развиваться самой.

Повышая свой профессионализм:

- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться.

-ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл.

-стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что «хорошие знания лучше жемчуга».

В педагогическом коллективе для меня главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению и опираюсь на

их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении дает стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива, я не гонюсь за тем, чтобы блеснуть своими собственными достижениями, я гонюсь за тем, чтобы блеснуть достижениями целого коллектива.

В качестве заключения хочу высказать одну истину:

«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»

Надо жить только настоящим, не погружаясь в прошлое, и любить своё будущее, которое всегда прекрасно!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям"

К. Д. Ушинский "Человек как предмет воспитания"

 Л. Н. Толстой "Война и мир"- 

Фрэнсис Скотт Фицджеральд «Великий Гэтсби»«Если тебе вдруг захочется осудить кого-то, вспомни, что не все люди на свете обладают теми преимуществами, которыми обладал ты.…» 

3

Мой взгляд на мир

Высокая миссия быть учителем - нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены одной цели - всестороннее развитие личности ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела, надо самому быть интересным человеком, творческой личностью.

   Учитель-профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка. Разумом учителя формируется ум его питомцев. Убеждения учителя определяются убеждения его воспитанников. Трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле - Человек. Главное призвание учителя: дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям. 

Советы от Пабло Пикассо

 

Как сделать жизнь увлекательнее.

Все мы знаем имя известнейшего художника Пабло Пикассо, одного из самых своебразных гениев XX века. Он прошел через все испытания - нищетой и богатством, войной и миром, женским вниманием и всемирной славой. В 2009 году журнал The Times назвал его лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Историю его успеха, наверное, невозможно повторить, но у Пикассо есть, чему поучиться. 

 

1. Чтобы сделать, необходимо верить

"Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон"

2. Раздвигайте границы своих знаний и навыков

"Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы этому научиться".

3. Не ждите вдохновения, начинайте

"Вдохновение существует, но оно приходит во время работы".




 

Моё портфолио

Добро пожаловать в моё партфолио, гости дорогие!

Мой личный сайт: матвиенко-марина.рус

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Классное руководство
Музыка
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: