Михайловская Елена Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: интеграция истории культуры с преподаваемыми предметами, внедрение ИКТ.

Увлечения: классическая музыка, пешеходные прогулки и экскурсии, рукоделие

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №879

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylovskaya-elena-vlavdimirovna
«Если бы каждый человек на куске земли своей сделал бы все, что он может, как прекрасна была бы земля наша».
А.П.Чехов

 

 

 

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, состоится 3 сентября. Начало в 8:00! 
Ждём дорогих гостей в 7:50. 

Внимание, уважаемые родители и учащиеся!   Материалы к урокам и для подготовки к аттестации в 9 и 11 классах можно найти в разделе "Дистанционное обучение". 

 

О себе

Я, Михайловская Елена Владимировна,  в 1979 году, окончила школу, в которой  работаю с 1982г. Но в класс, точнее,в группу продленного дня я вошла в том же1979году.  Еще тогда, в юности, я отчетливо понимала, что для меня нет важнее, нужнее и интереснее дела на земле, чем «скромное по наружности, одно из величайших дел в истории» - работа учителя. На выбор мною профессии педагога повлияли традиции, созданные лучшими учителями этой школы: Кузьминой М.А., Мареевой Л.А., Никольской С.А., Андриановой Н.Я. 

Высшее образование и квалификацию учителя русского языка и литературы я получила, окончив в 1985 году Московский  ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени В.И.Ленина, где слушала  лекции Н.И Прокофьева, Литвиной З.Н., Т.А.Ладыженской,  М.Б.Ладыгина.  

Итак, скоро 36 лет,как я работаю  в школе…  Много это или мало для того, чтобы утверждать: « Я – учитель»?   А когда и как начинается учитель? Могу ли я сказать о себе словами из «Книги Притчей Соломоновых»: «Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум! Потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота»? Поэтому, мне кажется, я должна сказать спасибо судьбе за предоставленную мне возможность  оценить пройденный путь, понять, что сделано и над чем еще предстоит работать. Хотя это и непросто. Ведь  «в самой своей основе педагогический труд - настоящий творческий труд - стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается прежде всего в анализе фактов и необходимости предвидеть. Учитель, умеющий проникать мысленно в сущность фактов, в причинно-следственные связи между ними, предотвращает многие трудности и неудачи». (Сухомлинский В. А.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Мои достижения

  • Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» ( № 1469 от 24 ноября 2010г.)
  • Медаль «В память 850-летия Москвы» (номер удостоверения А №0106045 указ от 26 февраля 1997г.)
  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (номер удостоверения  ПРОО №63064,  приказ Минобразования России от 03.12.2002 № 11-252)
  • Высшая квалификационная категория

Моё портфолио

В чем состоит роль учителя в наше непростое время? Научить учеников понимать, что прекрасно, а что низко, что нравственно, а что подло, что искусы и приманки материального мира не должны заслонять  вечные, непреходящие ценности, - задача не из легких. Этому подчинена вся деятельность учителя русского языка и литературы. Я твердо уверена, что подлинная цель образования – развитие человеческого, творческого потенциала ребенка.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Краеведение
Литература
Мировая художественная культура
Работа с родителями
Русский язык
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио