Минакова Светлана Витальевна

Сайт учителя начальных классов

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование новых технологий, инноваций. Образовательная робототехника.

Увлечения: Спорт, танцы.Катание на коньках.

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Тогур

Место работы: МБОУ ТогурскаяСОШ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minakova-svetlana
Идти в ногу со временем.
я

Известно, что человек начинает думать, мыслить, когда перед ним встают вопросы. Любые ли вопросы заставляют думать? Надо ли, например, глубоко погружаться в мысли, чтобы ответить, какого цвета снег или сколько ног у котенка?Конечно, нет. Мыслительный процесс возникает тогда, когда перед нами возникает задача или проблема, у которой нет готового решения. Древние римляне считали , что корень учения горек, но  если учитель призывает в союзники интерес, корень учения меняет вкус...

Моя работа – это вообще особый мир. Дети  приходят сюда с самыми лучшими намерениями и желаниями. Они хотят радоваться, научиться всему, чего не умеют; им очень любопытно узнавать каждый раз что-либо новое о мире, их окружающем… И, самое главное, на мой взгляд - эти маленькие, беззащитные, доверчивые и такие любознательные «почемучки» изначально тебя любят. Просто так, потому что ты просто есть. Вот в чём счастье, честь, ответственность неимоверная и все выходящие из этого цели и задачи твоей работы – не потерять этого детского доверия и любви. Поэтому постоянно приходится учиться: осваивать новые технические и методологические пространства, используемые в образовании.

И всякий вечер, засыпая, жалеть о том, что в сутках так мало времени и что я так мало ещё знаю и умею!

 

О себе

 

Я жажду сразу всех дорог! Всего хочу с душой цыгана Идти под песни на разбой За всех страдать под звук органа И амазонкой мчаться в бой Гадать по звездам в черной башне Вести детей вперед сквозь тень Чтоб был легендой день вчерашний Чтоб был безумьем каждый день.

 

Минакова Светлана Витальевна, спортсменка, не комсомолка, но красавица!

Закончила РГПУим. Герцена г. Санкт-Петербург( учитель начальных классов)

Работаю в МБОУ" Тогурская средняя общеобразовательная школа

 

 

Женщина должна быть загадкой: Маленькой, миленькой,сладкой. Кокетничать,строить глазки, Верить во всякие сказки. Оставаться святой и грешной, Быть красивой душой и внешне. Обаятельным, хитрым бесенком, Нежным. мягким пушистым котенком. Шалуньей веселой, игривой, Любить и всегда быть любимой. Влюбленной безумно и страстно, Ласковой, робкой и властной, Сквозь слезы уметь смеяться И никогда не сдаваться!Это про меня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия, Мастер и Маргарита.

Мой взгляд на мир

Люблю жизнь, люблю жить, наслаждаюсь жизнью!!!

Мои достижения

Учитель высшей квалификационной категории

Моё портфолио

Ребенок не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который нужно зажечь.1.Ф.И.О.  Минакова Светлана Витальевна

2. Год и дата рождения: 12.11.1969 г

3. Место работы : МБОУ «Тогурская средняя  общеобразовательная школа»  Колпашевский район, Томской области

4. Занимаемая должность: учитель начальных классов

   Дата назначения на эту должность: 30.08.1993г.  по приказу № 91к

5. Дата назначения на должность в данном ОУ : 27.08. 2007гпо приказу № 24к

6. Образование: Высшее. Российский государственный педагогический университет им. А И Герцена,  25 июня 1993 года.  Регистрационный номер: №50

    Квалификация по диплому : учитель начальных классов, по специальности педагогика и методика начального обучения

7. Дата предыдущей аттестации по должности: 26.01.2015 г.   № приказа : 15/2 ,РАЙОО

 8.  Присвоена квалификационная категория : высшая

 9. Заявлена квалификационная категория: высшая

10. За последние 5 лет прошла  курсы повышения квалификации:

ТОИПКРО «Модернизация естественно-математического образования в начальной школе»

108 чсаса ,удостоверение :№1707  от 28 февраля 2018 года

11. Образовательная программа, реализуемая педагогом: Программа " Шлола России"

 

А.А. Плешаков, Е. А. Крючков Мир вокруг нас в 2-х частях,Москва «Прсвещение», 2006г.

Т. Геронимус Учебник по трудовому обучению, Москва « Аст-пресс школа»,2006г

 

12. Учебная нагрузка, классы, группы, в которых работает педагог 4 е класс - 18 часов в неделю, воспитатель группы продленного дня - 0,25 ставки

13. Форма аттестации: творческий отчёт «Использование интерактивной доски в коррекционном классе»  в рамках областного  семинара  30.04.09 г. ТСОШ.                                  

Краткое изложение экспертной оценки представленного в качестве формы аттестации материала:

 Главная помощница на моих уроках в коррекционном классе- ИД.

 Дети с радостью вместе со мной сначала осваивали Ид, а теперь мы вместе составляем уроки, делимся находками. На ИД мы работаем уже третий год, освоили разные программы . Более приемлемая для нас оказалась программа Note book 10.Она более мобильна, интересна, практична.  Не буду скрывать, дети гордятся тем, что они имеют такую возможность, работать на ИД.

 Интерактивные доски имеют больший потенциал раскрытия темы урока, чем простая доска и даже компьютер с проектором. Но извлечь максимальную пользу от использования интерактивной доски можно только грамотно спланировав урок, приготовив подходящие материалы. Уроки, приготовленные для использования интерактивной доски,  я использую не один раз, при этом дальнейшая адаптация уроков может и не потребоваться, что в конечном итоге позволяет сэкономить время на подготовку к уроку. 

Добавить грамоту в портфолио