Миронова Надежда Михайловна

сайт музыкального руководителя детского сада

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Дети и музыка

Увлечения: Музыка,театр,природа,домашние животные

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: Иваново

Место работы: Детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-nadezhda
"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта,а,прежде всего воспитание человека."
В.А.Сухомлинский.

О себе

Родилась в г. Вичуга Ивановской области.С детства слышала много песен во время семейных праздников.Вся большая родня собиралась за столом и после угощения обязательно пели русские народные и популярные  советские песни.В нашем многоквартирном доме жили много детей.Все ходили в одну школу,гуляли все вместе.От детей я узнала о музыкальной школе .Вместе с моей соседкой  по  коммунальной квартире Галей ,тайком от родителей сдала вступительный экзамен в музыкальную школу. А потом дома с громким ревом я и Галя  уговаривали родителей позволить учиться в музыкальной школе.Получить согласие родителей было не просто,т.к. обучение было платным,музыкальная школа была далеко и к тому же нужно было покупать инструмент. Из соображений экономии родители купили мне домру.А я мечтала о пианино.Вместе с Галей мы после уроков ходили в нашу общеобразовательную школу и занимались там игрой на пианино.Учили уроки по музыке. Музыка казалась красивым чудом и то,что мы могли исполнять простые красивые мелодии приводило нас в необыкновенный восторг.Мы были счастливы в холодном чужом пустом классе в пустой школе.Мне кажется,что все дети так реагируют на хорошую музыку.Это я вижу каждый день на примере своих воспитанников.Наш любимый педагог Фридрих Алексеевич Семавин предлагал нам к разучиванию шедевры народной музыки и классики как соло .так и в оркестре  народных инструментов,в ансамбле. Это я осознала позднее в музыкальном училище.Хором Детской музыкальной школы г. Вичуга руководил директор этой школы заслуженный деятель культуры,композитор Иван Михайлович Смыслов.Уважение наших родителей к педагогам было огромным.В школе работали увлеченные люди и мы очень любили школу и мечтали стать педагогами.Профессия педагога была очень престижной.Все мои сестры стали педагогами.Училась я легко и успешно по всем предметам,особенно нравилась матетатика.Преподаватель математики Лидия Михайловна Белова преподавала математику так интересно,что я дома по собственной инициативе решала задачи повышенной сложности(под звездочкой) как кросворды,т.е. это было моим хобби.А наша школа и я в составе команды из года в год занимала призовые места на городских математических олимпиадах.Поэтому не знала каким педагогом мне быть.Нравилось все.Но твердое желание быть непременно педагогом со школы.В последний год  обучения к нам в музыкальную школу пришла молодой специалист преподаватель сольфеджио Ситова Светлана Александровна - замечательный музыкант и педагог. Именно она и повлияла на мой выбор професии.Мама тоже считала,что это хороший выбор. И после окончания 8 класса я поступила в Ивановское музыкальное училище в класс  удивительного педагога Бакотиной Елены Владимировны.Конкурс при поступлении был очень большой.Профессия музыканта в то время у нас в провинции была очень престижной .Елена Владимировна Бакотина занималась с нами по своей авторской методике.Она умела развивать у своих воспитанников абсолютный слух,гармонический слух ,безупречное знание теории музыки и гармонии,азам сочинения простых и не очень простых (полифонических) музыкальных форм.Кто не успевал осваивать знания и навыки,тот выбывал.Знания,полученные у Бакотиной Елены Владимировны, помогают мне в професии всю жизнь.Закончила Ивановское музыкальное училище в 1979 г, ИВГУ в 1987 г Начала работать по специальности музыкальный руководитель по окончании 1 курса музыкального училища (летом 1975 года) и по сей день .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая русская и зарубежная литература.

Моё портфолио

Самое главное в нашей профессии - это любовь к детям,профессионализм и творческий поиск,использование в работе  лучших музыкальных произведений.

По моим наблюдениям и по воспоминаниям детства музыку дети воспринимают как ЧУДО,ВОЛШЕБСТВО красивое и таинственное.Дети вырастают.Взрослые люди перестают верить в сказки,в чудеса ,а ЧУДО (музыка) всегда остается в их жизни.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: