Миронова Нина Михайловна

сайт учителя начальных классов

«Вижу цель, не замечаю препятствий, верю в себя»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: родная литература

Увлечения: чтение

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Мариинск

Место работы: МАНОУ "ГИМНАЗИЯ №2" г.Мариинска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-nina-mihaylovna

ПРИВЕТСТВУЮ!

О себе

Для меня радость в том, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Так, день за днем, год за годом и создается книга под названием «Учить детей – профессия… и счастье».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дж.Лондон "Любовь к жизни", Э. Сетон-Томпсон "Снап", В.Г. Короленко "Слепой музыкант", Л.Н. Толстой "Анна Каренина".

Мои достижения

Моё портфолио

 

Классный час прошел в 1 "В" классе ярко, весело, увлекательно. С ребятами была проведена беседа, показан ролик о правилах дорожного движения, далее учащиеся рисовали рисунки по теме "Знай правила дорожного движения как таблицу умножения!"

Моменты с классного часа

1 сентября 2017 года

1 "В" класс

Первый раз в первый класс

Торжественная линейка

Педагогическая характеристика

Владею современными методиками преподавания в классах разного познавательного уровня, на уроках создаю условия для максимального развития и реализации личностного потенциала ребёнка, его творческих возможностей через оптимальный отбор методов, средств и форм обучения.                Совершенствую учебный процесс, используя различные виды деятельности учителя и ученика -  семинары, собеседования, консультации, практикумы, элементы исследовательской работы, ролевые и дидактические игры, работу в группах, различные виды лекций и зачетов, тестовые задания. Такие формы работы требуют более активного самостоятельного изучения материала, приобщают обучающихся к изучению научно-популярной литературы, способствуют развитию творческих способностей,  помогают при  подготовке к государственной итоговой аттестации.

   В процессе обучения русскому языку и литературе использую элементы учебно-исследовательской технологии, проблемного, личностно-ориентированного, блочно-модульного обучения, здоровьесберегающие технологии. Владею приёмами педагогического анализа.

      В своей педагогической деятельности активно использую  новые цифровые образовательные ресурсы, в том числе ИКТ, Интернет, составляю слайд - презентации,  которые повышают информационную насыщенность урока, выходят за рамки школьных учебников, дополняют и углубляют их содержание.

   Знание программы Microsoft Office Word в операционной системе Windows 7 активно использую для повышения профессионального уровня, для  подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, родительским собраниям, для подготовки контрольно-измерительных материалов, тестов, занимательных, дифференцированных, индивидуальных заданий. В социальной сети работников образования имею свое электронное портфолио, а также свой персональный сайт с  методическими наработками.

     Распространяю   педагогическиий опыт через выступления на школьных и районных методических объединениях, педагогических советах. Провожу открытые уроки на школьном и  муниципальном уровнях.

      Опыт моей работы представлен на сайтах различного уровня. На  http://nsportal. ru/node/483132  опубликована работа «Роль указательных слов в сложноподчиненных предложениях»; на  http://nsportal. ru/node/590122  - «Повышение мотивации учащихся к обучению в соответствии с требованиями ФГОС».

      В «Архиве учебных программ и презентаций» информационно- образовательного интернет- портала RusEdu.ru    -  «Программа элективного курса по русскому языку для учащихся 11 класса «Правописание и культура речи» и «Упражнения для развития техники чтения».

    В 2012 году приняла участие в дистанционном мероприятии « Второй Всероссийский конкурс авторов ЦОР для школы «Лучший IT – учитель России».

    В 2013 году являлась участником открытого Всероссийского творческого дистанционного конкурса презентаций «Наше классное движение – 2013»,      научно - методического семинара по русскому языку и литературе Центра довузовской подготовки КемГУ.  В 2013- 2014 г.   стала конкурсантом Всероссийского портала Творческие конкурсы. РФ «Компьютер в школе!»

     В 2013 г. входила в состав  предметной комиссии  муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников  по русскому языку.

   В  своей  учебной  деятельности уделяю  большое  внимание  повышению  уровня  обученности   по  своим  предметам.  За  последний  год КУ по русскому языку повысилась на 2 %, по литературе - на 3,7%. По результатам ГИА-2013 по русскому языку средний балл по школе составил  26,14,  а по району-32. Этот показатель выше прошлогоднего на 3.

   По результатам независимого регионального и муниципального тестирования  по русскому языку в 2013-2014 учебном году КУ в 9 классе  составила  57%, в 11 классе – 52%.

       Много времени уделяю  внеурочной деятельности и  работе с одарёнными детьми. Показателем работы с этими учащимися являются участие и призовые места в  муниципальных, межрайонных и всероссийских конкурсах.

           Это  победитель в номинации «Сочинение» и 2 лауреата в номинации «Рисунок любимому учителю» Всероссийского творческого конкурса, посвященного Дню  Учителя, «Достучаться до каждого сердца…»;

              победитель и 2 лауреата Всероссийского творческого конкурса авторских сказок «Жили-были…» в номинации «Авторская сказка»;

победитель и  лауреат  межрайонного конкурса детского литературного творчества «Работа участкового не каждому по плечу…»;

 победитель муниципального конкурса сочинений «Как я с семьей безопасно проведу каникулы».

     Являясь классным руководителем, осуществляю целенаправленную, системную и тщательно планируемую деятельность, которая строится на основе  личностно-ориентированного подхода, формирую  условия для развития и становления духовной творческой индивидуальности.

     Основными идеями, которые легли в основу моей воспитательной системы,  являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, общей заботы, формирование единого воспитательного развивающего пространства. Это идеи В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, И. П. Иванова, Н. Е. Щурковой.

        В работе по становлению ученического самоуправления была положена технология педагогики сотрудничества. Серьезное внимание  уделяю работе с активом класса, организации ученического самоуправления.      

       Одним из главных направлений в моей  воспитательной работе является формирование осознанного отношения к своему здоровью, сохранение его, воспитание здорового образа жизни.    С этой целью в своей деятельности я использую   элементы следующих здоровьесберегающих технологий: экологические (ЭЗТ) и здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ).  Мои воспитанники  принимают активное  участие в школьных и  муниципальных  спортивных состязаниях: в 2014 году заняли первое место в первенстве школы по волейболу; трое обучающихся моего класса награждены  Дипломами, Грамотами, а также  Губернаторскими значками «Отличник физической подготовки Кузбасса».  На военно-полевых сборах 2013 года   ребята заняли призовые места по сборке и разборке автомата, подтягивании, беге, метании гранаты. Двое моих ребят заняли  третьи места в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по здоровьесбережению.

        Кроме этого, большое внимание уделяю патриотическому воспитанию учащихся.  В 2012-2013 учебном году наш класс шефствовал над ветераном Великой Отечественной войны, а в настоящее время над  вдовой ветерана.

Подготовили  и провели классные часы «Афганистан к нам тянется сквозь годы», о войне в Чечне, «Где родился, там и пригодился» (встреча с труженицей села).  Ежегодно ребята принимают участие в акциях  «Ветеран живёт рядом», «Вахта памяти»,  в субботниках по уборке и озеленению  поселка  и многих других мероприятиях.

   Особое внимание уделяю вопросам безопасности учащихся. Результат работы – 3 место в  муниципальном конкурсе школьных сочинений «Как я с семьей безопасно проведу каникулы».

         Коллектив  дружный, стали традицией поздравления с днем рождения, праздниками.  Неоднократно занимали первые места во многих школьных мероприятиях.   Один из моих воспитанников (Барабаш Данил) награжден медалью «Надежда Кузбасса».

       В классе практически нет пропусков занятий учащимися без уважительной причины.      

       В воспитательной работе с классом большое внимание уделяю работе с родителями, считаю их своей опорой и главными помощниками. Создан и активно работает родительский комитет класса, 2 человека входят в состав школьного родительского комитета. Большинство родителей проявляют искреннюю заинтересованность школьной жизнью своих детей, о чём свидетельствует высокая явка на родительские собрания.

Данная  система воспитательной работы  привела к следующим результатам: обучающиеся показывают хороший уровень воспитанности, высокая степень удовлетворенности жизнедеятельностью в классе и школе, заинтересованность и активность в общешкольных мероприятиях и делах, общий устойчивый эмоционально-положительный психологический климат в классе.

           Жалобы и обращения родителей  на неправомерные действия классного руководителя, а также правонарушения и нарушения общественного порядка воспитанниками  отсутствуют.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Литература
Математика
Материалы для родителей
ОРКСЭ
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио