Методическая разработка теста по чтению к произведению Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех"
методическая разработка по чтению (4 класс) по теме

Этот тест можно использовать на уроках внеклассного чтения в 4 классе  для проверки понимания содержания произведения Д.Крюса "Тим Талер или проданный смех".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_.d.kryusa_-.tim_taler_ili_prodannyy_smeh.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                          ТЕСТ

«ТИМ  ТАЛЕР  или  ПРОДАННЫЙ  СМЕХ  »            Дж. Крюс

  1. Где Тим Талер часто проводил  воскресенье:

А)  в школе

Б) на  ипподроме

В) в городском  парке

  1. Что получил Тим Талер по заключенному им договору в обмен на свой смех:

      А)  очень много денег

      Б)  стал владельцем богатой кампании

      В)  выигрыш в любом пари

     3.  Какое обещание дал Тим на могиле своего отца:

А) вернуться, когда  сможет смеяться

Б)  отомстить  барону Тречу

В) никогда больше не заключать пари

    4. На каком корабле Тим отправился в Гамбург:

А) «Акула»

Б) «Лебедь»

В) «Дельфин»

5. Кем стал Тим Талер  в Генуе:

А) пленником

Б) владельцем богатого предприятия

В) владельцем пароходства

6. Какое предложение внес Тим на заседании, которое проводил Треч:

А) продавать беднякам масло

Б) продавать маргарин без  обёртки

В) продавать маргарин в красивой обертке

7. Насколько времени Тим получил свой смех взаймы:

А)  на час

Б) на три часа

В) на полчаса

8. Сколько длилось  кругосветное путешествие Тима с Тречем:

А) полгода

Б) год

В) два года

9. Кому решил подарить пароходство Тим:

А) Рикерту

Б) Крешемиру

В) Джонни

10. Как удалось Тиму узнать о возможности вернуть свой смех:

А) от Треча

Б) из встречи с Кашемиром

В) из переданной записки

11. Что случилось с Тречем  из – за страха, что он потеряет смех:

А) чуть не попал под машину

Б) упал в обморок

В) потерял все свое богатство

12. Как удалось Тиму выйти из номера незамеченным:

А) он обманул шпиона

Б) он переоделся

В) попросил мальчика гостиницы отвлечь шпиона

13. За сколько Тим вернул в пари свой смех:

А) за 1 доллар

2) за 1 миллион . долларов

В) за 1 грош

14.Кем стал Тим Талер  после всех своих приключений :

А) директором пароходства

Б) директором театра марионеток

В) хозяином акций производства маргарина

15. Откуда узнал Тим Талер о  смерти барона Треча:

А) услышал от газетчика

Б) от друзей

В) прочитал в газете

16. Почему Тиму удалось вернуть свой смех:

А) у него были хорошие верные друзья

Б) он  не мог жить без смеха

В) понял. что совершил ошибку

КЛЮЧ:        1 – б    2 – в   3 – а   4 – в    5 – б    6 – в    7 – в   8 – б

            9 – а   10 – в     11 – а    12 – в     13 – в     14 – б     15 – а   16-а

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»

Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между...

Методическая разработка занятия по чтению произведения"Умная галка" Л.Н.Толстого

Данная методическая разработка подготовлена для проведения занятия с детьми 1 класса VIII варианта по чтению...

Методическая разработка занятия по чтению произведения"Галка" Л.Н.Толстого

Данная методическая разработка подготовлена для проведения занятия с детьми 1 класса VII варианта по чтению...

Методическая разработка теста по произведению И.Токмаковой " Аля, Кляксич и Буква Я".

Для проверки знания содержания произведения И.Токмаковой " Аля, Кляксич и Буква Я"   в 1-2 классе....

Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по летописному произведению "Деятельность Ярослава. Похвала книгам"

Методическая разработка урока литературного чтения в свете требований ФГОС. Она раскрывает опыт автора по использованию современных технологий (продуктивного чтения, проблемного диалога) и методически...