Рабочая программа по обучению грамоте УМК "Школа России" (ФГОС) 2012 г.
рабочая программа (чтение, 1 класс) по теме

Дубинина Елена Геннадиевна

Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК "Школа России" в свете реализации ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon literaturnoe_chtenie.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

литературное чтение

42 часа


п/п

Тема урока

Краткое

 содержание

Характеристика деятельности

обучающихся

Формирование УУД

Страницы учебника

1

2

4

5

6

7

3четверть

Звенит звонок-начинается урок.

9 часов

1

Л. Дьяконов. «Первоклассникам»; А. Барто. «Стали грамотными».

 Впечатления от зрительного и слухового восприятия произведения

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений.

Отработка правильного произношения и употребления слов.»

Знать названия произведений, их авторов.

Уметь:

– объяснять значение каждого слова;

– отвечать на вопросы;

– комментировать чтение;

– читать текст по ролям

Логические УУД:Анализ объектов

Коммуникативные: Постановка вопросов;Умение выражать

мысли полно и точно; Диалогическая и монологическая

речь.Самостоятельное

чтение 

Регулятивные : Целеполагание;

- Волевая саморегуляция;

- Оценка;- Коррекция.

3-9

2

Г. Новицкая. «Книжки» Р. Сеф. «Учись

читать!»;

Осознанное чтение доступных по объёму и жанру произведений.

Отработка правильного произношения и употребления слов.»

 Составление рассказа о любимой книге.

Уметь:

– высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

– ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные: - Умение выражатьмысли полно и точно;

- Постановка вопросов;

- Диалогическая и моно-

Логическая контекстная

речь Самостоятельное чтение

10-13

3

Л. Пантелеев. «Ау»;

Игра «Радиотеатр»


Упраж-е в умении целостного и дифференцированного восприятия слов. Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста.

Уметь читать по ролям, отвечать на вопросы, выражать свое отношение к прочитанному

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные : Умение выражать мысли полно и точно

- Постановка вопросов;

-; Самостоятельное чтение

Личностные: Нравственно-этическоеоценивание.

14-19

4

С. Погореловский. «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке» Осуждение лени в произведении.

Упражнение в интонационно-выразительном чтении

Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста

Уметь:

– высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

– ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные :Постановка вопросов;Умение выражать

мысли полно и точно;

Самостоятельное чтение

Личностные: Нравственно-этическоеоценивание.

20-22

5


В. Голявкин. «Болтуны».

Озаглавливание произведения.

Слововое вдумчивое чтение. Упражнение в интонационно-выразительном чтении.

Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста Упражнение в чтении диалога

Уметь самостоятельно читать, выражать свое отношение к прочитанному, называть рассказ, подбирать из нескольких вариантов названий один, наиболее подходящий, читать текст по ролям, читать

стихотворения наизусть выразительно

Логические:Анализ объектов Коммуникативные: Умение выражатьмысли полно и точно;

Личностные: Нравственно-этическоеоценивание

Регулятивные:Целеполагание;

- Волевая саморегуляция;

- Оценка; Коррекция.

23-25

6

В. Голявкин. «Болтуны».

Игра «Радиотеатр»

Упражнение в умении целостного и дифференцированного восприятия слов. Игра «Радиотеатр

Уметь читать по ролям, отвечать на вопросы Самостоятельно читать

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Волевая саморегуляция;

- Оценка;

- Коррекция. Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

Оценивание

 Логические УУД:

- Анализ объектов

25-26

7

С». Маршак. «Угомон».

 Подбор пословиц к произведению.

Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста

Упражнение в умении целостного и дифференного восприятия слов

Уметь самостоятельно читать, выражать свое отношение к прочитанному, читать текст по ролям.

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

27-30

8

Э. Мошковская. «Можно всему-всему научиться…». Пословицы

.Обобщение по разделу

 Урок-рефлексия

Слоговое вдумчивое чтение; совершен-ние навыка смысл-го чтения.

Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста Выбор точн. назван. сказки; объясн. своего мнения

Уметь самостоятельно читать, описывать иллюстрацию,

 отвечать на вопросы выборочное

чтение

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

30-32


Час потехи.

 11 часов

4 четверть

33 урока

10

В. Смит. «Час потехи»

Упражнение в чтении стихотворного произведения.

Восприятие на слух и понимание худ-ных произв-ний разн. жанров. Упраж-е в интонац.-выраз-м чтении. Соверш-е навыка смысл-ого чтения Выраз-е чтение.

Уметь:

– различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);

– самостоятельно
работать над выраз-м чтением стих-й

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Волевая саморегуляция;

- Оценка;

- Коррекция. Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

34-37

11

Русские народные потешки.

 Колыбельные. Устное творчество.

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Упражнение в интонационно-выразительном чтении. Соверш-е навыка смыслового чтения.

Уметь:

– различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно строить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

Оценивание

38-41

12

Побасенки

. Игра «Радиотеатр».

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Упражнение в интонационно-выразительном чтении. Выборочное чтение побасенок

Уметь:

– самостоятельно работать над выразительным чтением стихотворений;

– различать народные и авторские загадки

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно строить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

42-45

13

С. Маршак Загадки. Русские народные загадки. Конкурс загадок

Рисунки-отгадки к загадкам Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров. Упражнение в интонационно-выразительном чтении.

Уметь: Уметь:

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

– читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);


Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучебные действия:

- Умение осознанно строить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

.Регулятивные УУД: - Целеполагание;

46-50

14

Г «В среду решили они играть в прятки»

В. Берестов. «Искалочка».

 Подбор заголовка к тексту.

Восприятие на слух и понимание художественных произведений

Упражнение в интонационно-выразительном чтении.авторская интерпретация смеха

Уметь:

– высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

– ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучебные действия:

- Умение осознанно строить речевое высказывание

в устной форме;

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Волевая саморегуляция;

- Оценка;

- Коррекция.

51-52

15

Русские народные считалочки.

Фольклерные жанры.

 В Берестов «За игрой».

Различение жанров произведений: малые фольклорные жанры,

Восприятие на слух и понимание художественных произведений Чтение наизусть считалки

Уметь читать осознанно текст художественного произведения, объяснять значение слов: ссора, спор, мир,

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

52-56

16

Словесные игры: скороговорки, небылицы;

 С. Маршак. «Я видел»

.Упражнение в сочинительстве (небылиц).

Различение жанров произведений: малые фольклорные жанры,

Быстрое и чистое произнесе

ние скороговорок

Уметь выразительно читать стихотворение, доказывать, что это небылица, подбирать к рисункам строчки из стихотворения

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

57-62

17

А. Босев «С нами смех».

. П. Усачев. «Если вы собрались в гости»

 Прием олицетворения.

Обсуждение: настроение стихотворения, авторская интерпретация смеха Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста  

Уметь доказывать при помощи текста автор. позицию в описании смеха, находить отрывки произведения к картинкам, составлять описание к картинкам

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно строить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

63-66

18

С. Маршак. «Пудель»

Первичное знакомство с текством.

Работа над выразительным чтением с передачей смешного настроения; авторская интерпретация смеха

Уметь доказывать при помощи текста авторскую позицию в описании смеха Выразительное чтение

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно строить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

67-72

19

С. Маршак. «Пудель»

Иллюстрирование произведения.

Работа над выразительным чтением с передачей смешного настроения подбор к рисункам строчки из стихотворения

Уметь выразительно читать стихотворение, подбирать к рисункам строчки из стихотворения

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно строить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

73-73

20

Обобщение по разделу.

Урок-рефлексия

Чтение произведений раздела Различение жанров произведений: малые фольклорные жанры,

Уметь выразительно прочитать наизусть понравившееся произведение этого раздела; выполнять

само- и взаимоконтроль

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

74

Что такое хорошо и что такое плохо.

11часов

21

Л. Толстой. «Правда всего дороже»

 С. Прокофьевой «Сказка про честные ушки»

Гдавная мысль произведения Игра «Радиотеатр»

Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение.

Уметь:

– объяснять значение слов;

– читать текст самос-но;

– отвечать на вопросы;

– подробно пересказ. текст;

– составлять план рассказа;

–читать по ролям

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

75-79

22

В. Орлов. «Кто первый»;

Э. Мошковская. «Не надо больше ссориться!»;

Л. Толстой. «Кто прав?»

Нравоучение через осуждение плохого поступка.

Упражнение в интонационно-выразительном чтении. Сравнение содержания произведений

Уметь читать текст выразительно, отвечать на вопросы– объяснять значение слов;

– читать текст самос-но;

– отвечать на вопросы;

– подробно пересказ. текст;

– составлять план рассказа;

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

80-83

23

В. Осеева. «Всё вместе»

Подбор пословиц к произведению

Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста.

 Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста

Уметь:

читать текст выразительно, отвечать на вопросы Выразительно читать текст

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

83-85

24

Е. Пермяк. «А для чего руки нужны?»

Продолжение рассказа

 Эзоп. «Собрался старик помирать…».

Сравнение содержания произведений

Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста

Уметь:

– объяснять значение слов;

– читать текст самос-но;

– отвечать на вопросы;

– подробно пересказ. текст;

– составлять план рассказа;

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

86-87

25

Л. Толстой. «Два раза не умирать», «Два товарища»

Главная мысль в произведении.

Сравнение содержания произведений

Выраз-е чтение, использование интонации, соответствующей смыслу текста

Уметь:

 объяснять значение

термина «басня»;

– находить в тексте главную мысль произведения Чтение

басни

наизусть

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

91-95

26

В. Росин. «Друзья познаются в беде»

Характеристика персонажей

Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение.

Уметь: – высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

– ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

96-98

27

С. Михалков. «Ошибка».

Отношение автора к персонажам.

Пересказ текста. Лексическая работа: «стальные нервы» Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение.  

Уметь пересказывать

небольшой текст, выразительно читать, объяснять, что высмеивается в басне

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

99-101

102-104

28

С. Михалков. «Прививка»

Комическое в произведении.

Обсуждение: настроение стихотворения, авторская интерпретация смеха

Уметь выразительно прочитать наизусть понравившееся произведение этого раздела– высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

– ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

103-104

29

Л. Яхтин. «Силачи»

Поучительный смысл произведения.

Работа над содержанием Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение.

Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста– высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

105-107

30

М. Пляцковский. «Добрая лошадь»

Характеристика персонажей.

Беседа о сказках. Отличие языка народной сказки Участие в диалоге Совершенствование навыка словового чтения. Подробный пересказ текста. Смысловое чтение.

Уметь читать сказку, объяснять превращения слов–высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

– ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

108-110

31

.Обобщение по разделу

 Урок-рефлексия

Самостоятельное выполнение проверочных заданий

Уметь:

– применять полученные знания при выполнении заданий обобщающего характера;

– осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

–оценивать  полученные знания

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

Там чудеса…

10 часов

32

А. Шибаев. «Сказки просят»

Игра «Узнай и расскажи  сказку»


Совершенствование навыка слогового чтения. Литературная

мини-викторина «Знатоки сказок». Соотнесение иллюстраций с текстом

Знать содержание произведения.

Уметь отвечать на вопросы литературной викторины, рассказывать о знакомых сказках, отгадывать их осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

114-121

33

Русские народные сказки «Лиса и рак», «Петушок и бобовое зёрнышко»

Картинный план

. Пересказ текста.

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп Пересказ по картинному плану беглости, позволяющий ему осознать текст.

Чтение сказок
с использованием

предметов-персонажей. Ознакомление со сказками других
народов..

Уметь:

– приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

– читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

Уметь:

– приводить примеры произведений фольклора;

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

122-130

34

Ингушская сказка «Заяц и черепаха»

Отражение в сказке реальной жизни.

Прогноз содерж-я сказки.

Работа с иллюстрациями Высказывание о мудрой мысли сказкиЧтение рассказа «Как Джону удалось найти вора»

Уметь:

– приводить примеры произведений фольклора – высказывать свое отношение к героям;

– подбирать заголовок к произведению; Уметь:

– приводить примеры произведений фольклора

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

131-132

35

Американская сказка «Вот он, вор!»

Образ персонажа в сказке.

Совершенствование навыка слогового чтения. Прогноз содерж-я сказки.

Работа с иллюстрациями

Уметь:

– приводить примеры произведений фольклора – пересказывать по картинному плану; Уметь:

– приводить примеры произведений фольклора

133-135

36

Армянская сказка «Заказчик и мастер»

Высмеивание жадности в произведении.

Прогноз содерж-я сказки.

Работа с иллюстрациями Пересказ сказки

Уметь:

высказывать свое отношение к героям;

– подбирать заголовок к произведению; – приводить примеры произведений фольклора

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

136-140

37

Сказки  А. С. Пушкина.

 Викторина «Откуда эти строки?»

Пересказ сказки

Прогноз содерж-я сказки.

Работа с иллюстрациями

Уметь:

– различать сказки народные и литературные;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произ-ведения;

Ответы на вопросы викторины

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

141-143

38

Х.-К. Андерсен. «Принцесса на горошине» Оценочное суждение о произведении.

Орфоэпическая работа: конечно, чувство, почувствовала Пересказ сказки.

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп Пересказ по картинному плану

Уметь:

– различать сказки народные и литературные;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произ-ведения;

– объяснять, какая мудрая мысль высказана в сказке

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

144-148

39

В. Орлов. «Абрикос в лесу».

Подробный пересказ произведения.

Совершенствование навыка слогового чтения. игра роли близко к тексту.  . Пересказ текста.

Скорость чтения: установка на нормальный для читающего темп Пересказ по картинному плану

вы Уметь:

– различать сказки народные и литературные;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произ-ведения;

сказывать свое отношение к героям;

– подбирать заголовок к произведению;

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

149-154-

40-41

.

А. Курляндский. «Первое сентября попугая Кеши» (история седьмая)

Литературная сказка.

Пересказ текста. Чтение сказок по ролям. Лексическая работа: ехидно, глобус, изумился. Характеристика Кеши (подтверждение черт нужными местами в сказке)

Уметь:

– различать сказки народные и литературные;

– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произ-ведения;

– высказывать оценочное суждение о прочитанном произведении;

– ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на них

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

- Умение выражать свои

мысли полно и точно;

Личностные УУД:

- Нравственно-этическое

оценивание.

165153

42

Обобщение по разделу.

Что читать летом

Выборочное чтение произведений раздела

Создание списка произведений для чтения летом

Уметь:

– применять полученные знания при выполнении заданий обобщающего хар-ра;

– осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

–оценивать  полученные знания

Логические УУД:

- Анализ объектов

Познавательные общеучеб

ные действия:

- Умение осознанно стро-

ить речевое высказывание

в устной форме;

Коммуникативные УУД:

- Постановка вопросов;

-

167-168


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению грамоте,УМК "Школа 2100", 2011-2012 уч. год

Рабочая программа по обучению грамоте составлена в соответствии с ФГОС, содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по обучению грамоте-надомник 1класс "Школа России" ФГОС

Это рабочая  программа по обучению грамоте для учащегося на дому, "Школа Росии" по ФГОС....

Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс "Школа России" ФГОС

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

рабочая программа по обучению грамоте 1 класс "Школа России" ФГОС

Рабочая программа по обучению грамоте (чтению и письму) для 1 класса. ОС "Школа России" , ФГОС...

Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс. УМК "Школа России" ФГОС

Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс. УМК "Школа России" ФГОС...

Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)

Рабочая программа по обучению грамоте для  1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...

рабочая программа по обучению грамоте и письму 1 кл Школа России ФГОС

рабочаяпрограммапообучениюграмотеиобучениюписьму1клШколаРоссииФГОС...