Паспорт проекта " Буква Ё"
план-конспект занятия по чтению (1 класс) на тему

Чепикова Татьяна Александровна

Паспорт проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta.docx18.98 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта

Название проекта

Создание странички Букваря.

Авторы проекта:

Чепикова Т. А.,  Тихонова Ю. А. , учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 187 Красногвардейского района, Санкт- Петербурга

Учебные предметы, в рамках которых проводилась работа

Обучение грамоте, литературное чтение, изо, художественный труд

Тип проекта

творческий, информационный

Классы

1 « С»

Продолжительность проекта

краткосрочный

Актуальность проекта

Для повышения эффективности работы на уроках литературного чтения  и обучения грамоте наряду с другими видами используется исследовательская деятельность. Следовательно, проектная деятельность должна быть направлена на формирование и развитие у детей коммуникативных навыков, навыков подготовки к урокам, правильного распределения времени, планирования и самоконтроля.  Метод  проекта предоставляет  ребёнку  уникальную  возможность реализовать свои фантазии. Наиболее полно и отчётливо воспринимается ребёнком то, что было интересно, то, что нашёл и доказал сам. Мы с детьми решили создать свою страничку Букваря.

Цели проекта

Цель:   1.Вовлечь каждого ученика в активный познавательный творческий процесс при создании странички Букваря;

2.подбирать и систематизировать материал для осуществления своих творческих замыслов;

3. воспитывать у детей интерес к творчеству, взаимодействию при совместной работе.

Задачи  проекта

  1. Развивать умения обобщать и систематизировать собранный материал.
  2. Развивать творческие способности.
  3. Умение самостоятельно работать с различными источниками информации.
  4. Планировать свою деятельность.

Этапы проекта

Подготовительный: определение темы, создание рабочей группы, распределение ролей в проектной группе, анализ существующих пособий.

Основной этап: разработка структуры странички Букваря, анализ собранного материала, иллюстрирование отобранного материала, обмен опытом.

Заключительный: презентация проекта, представление результатов в виде странички Букваря   учащимся  других классов.

Образовательные результаты

После завершения проекта учащиеся приобрели следующие умения:

Личностные:  осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать.

Метапредметные:  умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов, умение самостоятельно найти недостающую  информацию в информационном поле, умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, формируем умение работать в группе, умение вести дискуссию, формируем умение коллективного планирования, умение отстаивать свою точку зрения .

Результат проекта

Была создана страничка Букваря с новой буквой. Материал проекта лег в основу сборника « Моя Азбука»

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Материалы на печатной основе, интернет- ресурсы, пластилин, нитки, крупы, клей, цветная бумага, ножницы, помощь родителей.

Ссылка в Интернет на результат проекта