Сценарий к трём праздникам " День учителя, день дошкольного работника, день пожилого человека"
материал по теме

Шафай Людмила Владимировна

Один сценарий для трёх праздников, проходящих в течении одной недели, мы отмечали их в один день.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценка классного часа

Действующие лица:

Учитель: Шафай Л.В.

Комаров – Елобагоев Боир

Попова – Агафонова Вика

Орлова – Фаткулина Соня

Булкин – Рыжаков Коля

Колян – Белокур  Артур

Авдеева – Двоеглазова Арина.

Учитель: Так, так заходим ( заходят все кроме Авдеевой) Что и это всё?

Попова: Нет, конечно! ( заходит Авдеева) Вот теперь всё!

Учитель : И это из класса где 23 человека? Кто- нибудь может объяснить где все?

Комаров: Ну, если,  учитывать  адрес каждого , скорость ходьбы ,рельев и форс- мажорные обстоятельства то 35 % уже дома ,а 62% ещё в дороге.

Учитель: Ну, это понятно ,что ушли, вопрос в том Почему?

Комаров: Ну, если учитывать характер большинства , кол- во уроков сегодня и форс- мажорные обстоятельства , то 80% классный час проигнорировали.

Учитель:  Хорошо ,я поняла, Булкин, а как же ты не попал в те 80 %

Комаров: Ну , если учитывать….

Учитель : Комаров перестань!

Комаров : Нет , я только хотел сказать, что  ни в коем случае нельзя …..

Учитель: Так , Комаров ,вот тебе книжечка читай, конспектируй.

Итак , Булкин что произошло?

Булкин:  А у нас с  Коляном просто свет вырубили, в комп. Не поиграешь , телек не посмотришь, вот мы от безделья и пришли.

Колян: А мне реально интересны классные проблемы.

Учитель: Да ,не повезло тебе Булкин, что света нет. Ты скажи мне зачем ты в четверг огнетушитель проверял?

Булкин: А нам говорили ,что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем

Колян: Да , тушить надо сразу

Учитель: Так с чего ты взял , что там что-то горит?

 Булкин: Ну , там дымом пахло

Колян: Да пахло

Учитель : Как будто ты не знаешь каким дымом там пахло ?

Булкин: А Вы  про это? Да нет у нас в « Медвежонке» такого не бывает, это только старшеклассники в 32 школе здоровье губят.

Колян : Да, точно, здоровье губят.

Учитель: Ясно , к Коле у меня претензий нет, вот только вопрос к Булкину, что делает на нашем классном часе мальчик из другой школы?

Булкин : Я же говорил, у нас свет вырубили, а Коляну тоже нечего делать, вот я его и взял развлечся, друзьям надо помагать.

Учитель: Развлечся! Ну, ребята, слов нет! Авдеева , то что у тебя двоек нет это хорошо и троек нет, но и четвёрок нет, вообще оценок нет! Ты когда в школу ходить начнёшь постоянно? Ведь ты постоянно болеешь! Что на этот раз?

Авдеева: Я по медицинской академии дошла до буквы «Г». У меня головная боль.

Комаров : Я дочитал, доконспектировал, и знаете ,что я думаю, что учитывая.

Учитель: Не надо, пожалуйста ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать

                          Класс хлопает

Учитель: Я имею ввиду надо давать слово другим!  Давайте закончим классный час.

Комаров: Да ,но это с одной точки зрения, вот биология говорит что…..

Учитель: Комаров у меня есть такая интересная книжечка.

         даёт книгу Комарову

Учитель: Давайте побыстрее, пока Комаров дочитает книгу

               Орлова и Попова хихикают

Учитель: На вас девочки поступили жалобы  вы на каждом уроке разговариваете.

Орлова: Да мы только по теме.

Попова: Да , конечно по теме.

                                 хихикают

Учитель: И смеётесь на уроках.

Орлова: Да вы что ?

Попова: Ни в коем случае!

             хихикают

Учитель: Рисуете в тетради!

Орлова: Ну , если это только тетрадь по рисованию.

                Смеются, весь класс смотрит на них, « что смешного?»

Учитель: Ладно, времени осталось мало, комаров уже дочитывает. Итак , кто будет делать стенгазету к  «Дню  Учителя»

                        молчание

Учитель: Я думаю,  Булкин со своим другом.

Булкин: А почему мы?

Учитель : У вас всё равно света нет и заняться вам не чем!

Колян: А я вообще из другой школы!

Учитель: Ведь друзьям помогать надо! И тебе интересны школьные проблемы.

Ватман в шкафу, а Комарова успокаивайте сами.

                      Когда учитель говорит фамилию Комарова, тот поднимает голову и  

                                 выходит вслед за учителем с вопросами



Предварительный просмотр:

Закончилась сценка «классный час»,

После нее учитель и Комаров уходят , Булкин и Колян достают стенгазету, начинают рисовать, Орлова и Попова достают зеркальце, пилочку, Авдеева засыпает на столе. Входят остальные .

Стас: «Уф! чуть нас не заметили. Ребята, что здесь было?»

Амалия: « Да ладно, времени мало. Давайте обсудим, что будем готовить на концерт ко Дню учителя.»

Молчание.

Амалия: «Какие идеи?»

Стас: «Ты староста , ты и предлагай»

Амалия: « У меня заготовлено стихотворение к открытию, вот послушайте

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников!»

Вика Ш.: « А ведь сегодня мы отмечаем еще и день дошкольного работника,  их тоже надо поздравить

Мы сегодня от имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Всем вместе вам говорим  спасибо!

Спасибо, спасибо, спасибо, спасибо!»

Полина Б.: «Строгим и ласковым,

                   Мудрым и чутким,

                   Тем, у кого седина на висках,

                  Тем, кто недавно из стен институтских

Лера:«Тем, кто поведал нам тайны открытий,

             Учит в труде добиваться победы,

            Всем, кому гордое имя  - учитель!»

Втроем: «И  воспитатель!

Полина Б: « И всем нашим дорогим гостям!

Втроем: «Мы посвящаем этот концерт!»

Амалия: «Отличное открытие, так и будем начинать,

Теперь, ребята, нужны концертные номера, кто готов выступать?»

Все тянут руки.

Амалия: Какие вы молодцы, но у нас только 45 мин. на концерт, давайте выберем самое лучшее.

Вок. группа: « У нас есть песня.»

Лера, Юля, Арюуна поют песню.

Амалия:« Молодцы девочки, очень красивая песня, поставим ее первым номером.»

Аурика: « А можно я станцую?»

Стас: «Жги!»

Аурика танцует.

Девочка: « Ой, девочки, а я детский сад вспомнила, помните как мы танцевали на  празднике осени?»

Раздает листочки. Коля, Артур, Вики, Полина П.,Соня и др.

 танцуют

Пока кланяются готовятся  сценки  4 з.

Сценка  слева:                                                                             Сценка  справа:

Роли:                                                                              Роли:                                                                      

    Александра - воспитатель                                            Влад - папа

Денис – Петя                                                                  Илья - сын

В.: Петя кем ты хочешь стать ,когда                 Сын: Папа одевай меня быстрее!

вырастешь?                                                           Папа: Куда ты так торопишься?

П.: Архитектором, построю себе дом                Сын: В садик меня там друзья

 без углов.                                                                           ждут!              

В.: А почему же без углов?                                 Папа: И что же вы с ними делаете?

П.: Надоело очень!                                               Сын: Дерёмся!

             

Амалия: «Хорошо, эти сценки тоже включим в концерт.

Еще 1 октября отмечается день пожилого человека…»

Комаров: «А вы знаете, что решение об этом было принято генеральной ассамблеей  ООН в 1990 году. Сначала день пожилых людей начали отмечать в скандинавских странах, затем в Америке, а с конца 90-х годов – во всем мире.

В России с 1992года,  и теперь   ежегодно….»

 

Хором  дети: « Комаро-ов!

Комаров падает со стула.

Индари, Дари, Раджана танцуют

Выходит Арюуна

Арюуна: «Люди пожилые, сердцем молодые

                   Сколько повидали вы путей, дорог.

                   Горячо любили и детей растили

                   И надеждой жили – меньше бы тревог.»

Юля:  «Люди пожилые, вы во всем такие –

             Отдаете душу, опыт и любовь

             Дорогому дому, миру молодому

            И всему, что сердце вспоминает вновь.»

Кто-то:    «Люди пожилые, пусть года былые

                  Будут вам опорой, дети вас поймут.

                  И поклон вам низкий от родных и близких

                 И от всей отчизны за бесценный труд!»

Амалия: « Очень торжественно!»            

Заглядывает  2  класс.

Настя Чистякова из 2кл.: «Ребята, мы услышали – вы концерт готовите, у нас есть песня, можно мы споем?»

Стас: « Заходите.»

Амалия: «Хвастайтесь.»

2 класс поет песню.

Коля:«А почему всегда девчонки танцуют? У нас тоже есть номер.»

Коля, Дима, Стас танцуют.

Амалия:« Ну что ж, замечательный концерт получается!

                    А теперь заключительная песня!»

                                4 «з» поет песню.

Песня 4 «з» класса про всех педагогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "День пожилого человека" в 1 классе

На празднике внуки со своими бабушками участвовали в конкурсах. Звучали слова поздравления от учителя и детей. Внуки признавались в любви своим дедушкам и бабушкам. В заключении праздника под детские ...

Сценарий "День пожилого человека"

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню пожилого человека....

Сценарий мероприятия "День Пожилого Человека".

Сценарий проведения мероприятия "День Пожилого Человека"....

сценарий праздничного концерта " День пожилого человека"

сценарий праздничного концерта ко дню пожилого человека...

"День пожилого человека" сценарий праздника

Внеклассное мероприятие в начальной школе "День пожилого человека"...

Сценарий мероприятия "День пожилого человека"

Данный материал  является разработкой сценариев  для праздников  в начальных классоах"День пожилого человека" , Новогоднего предствления, праздника  масленицы....

Конспект классного часа «День пожилого человека и день учителя» 2 класс

Класс: 2 «А»Тема: «День пожилого человека и день учителя»Цели:Воспитание уважительного отношения к людям пожилым людям;Формирование представления о профессии учителя.Подготовит...