Дидактическая игра "Насекомые. Собери слова"
презентация к уроку (1 класс) на тему

Дидактическая игра "Насекомые. Собери слова" создана для учащихся 1 класса по предметам обучение грамоте и литературное чтение.

Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией). 

Важно! После того, как Вы откроете презентацию, появится окно «Оповещение системы безопасности — макрос». Выбираем «Включить это содержимое». По завершению игры не сохраняйте изменения.

Чтобы поставить карточку на место, надо щёлкнуть по выбранной букве и сразу отпустить кнопку, карточка последует за курсором. На месте щёлкаем ещё раз, карточка закрепится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon fokina_l._p._nasekomye._soberi_slova.zip1.34 МБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью)  загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Обучение грамоте, литературное чтение

  1. Класс

1 класс

  1. Название материала

Насекомые. Собери слова

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Дидактическая игра

  1. УМК, авторы образовательной программы

Любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: создание условий для развития зрительного внимания и навыка чтения

Задачи:

способствовать развитию артикуляционной моторики, мимической мускулатуры, зрительного восприятия, фонематического восприятия;

повышать самооценку детей, уверенность в себе, речевую активность.

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Презентация создана на основе шаблона с макросом DragAndDrop (перетаскивание объектов с фиксацией)

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данную игру можно использовать на уроках обучения грамоте на протяжении букварного и послебукварного периодов.

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Важно! После того, как Вы откроете презентацию, появится окно  «Оповещение системы безопасности — макрос». Выбираем «Включить это содержимое». По завершению игры не сохраняйте  изменения. 

Чтобы поставить карточку на место, надо щёлкнуть по выбранной букве и сразу отпустить кнопку, карточка последует за курсором. На месте щёлкаем ещё раз, карточка закрепится.

  1. Список используемых источников

Шаблон оптимизированного макроса

Бабочка

Муравьи

Шмель 

Комар

Кузнечик

Муха 

Пчела

Богомол

Стрекоза

Рамка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Собери сказку"

Дидактическая игра, развивающая память, внимание, мышление и умение работать в группе....

Дидактическая игра в период обучения грамоте в 1 классе "Собери слово".

Материал может быть использован при знакомстве с буквой Б на уроке обучения грамоте в 1 классе....

Дидактическая игра "Собери портфель"

Дидактическая игра для закрепления лексических единиц по теме "Школьные принадлежности" и для отработки использования грамматической структуры "I have got..." Игра может быть использованна на любом эт...

Дидактическая игра.Собери пословицы.

Дидактическая игра.Собери пословицы....

Словарные слова (собери слово).

Работа над словарными словами....

Дидактическая игра "Собери и раздели"

Цель: закрепить навыки слогового анализа и синтеза.Задачи: - закрепить знания детей о роли гласных звуков в слогоразделе;- развивать умения определять количество и последовательность слогов в словах;-...

Дидактическая игра "Собери вишню"

Материал для закрепление знаний по теме "Синонимы, антонимы". Обложка для папки, корзинки и вишенки, которые необходимо вырезать по контуру....